|
Ну вот и прошел 2005-й год, принесший нам некоторое количество модов и для первой и для второй Half-Life. Несмотря на то, что с момента выхода первой Half-Life прошло уже 8 лет - моды для нее продолжают выходить. Год прошел с момента выхода Half-Life 2, и уже стали появлятся вполне приличные моды для нее. В следующем 2006-м году выйдет официальное дополнение Half-Life 2: Aftermath + множество других модов, о которых мы не упустим возможности здесь рассказать. Видимо наконец-то российские халферы дождались нормального издания Half-Life 2. На сайте российского издателя "Бука" указано, что они выпустили свое издание "Half-Life 2. Лучшая игра года. Коллекционное издание". Радует, что это не софтклабовская обрезка, а полноценная русская версия на 6 CD или 1 DVD: Локализация игры осуществлена компанией Valve. На диске содержатся ресурсы как полностью локализованной русской, так и английской версии Half-Life 2. http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=202 Ложка дегтя все также присутствует - Интернет для активации по-прежнему обязателен, но вряд ли вас сильно напряжет 10-20 минут он-лайна для скачки максимум десятка мегабайт. В некоторых интернет-магазинах игра уже появилась по цене примерно 300 руб. Напомню, что за софтклабовскую лицензию просят 600-800 руб. Так что, если вы хотите играть в новейшие моды Half-Life 2 и
еще не обзавелись лицензией, то теперь самое время это сделать!.
Небольшой мод из трех карт. Сюжет ясен из названия – надо спасти Аликс. Перейти к обзору... Как-то не так давно я с горяча написал, что моды чешского производства, надо обходить стороной. Такое мнение у меня было до тех пор, пока на моем пути не встретился мод SURVIVE IN CATACOMBS. Это творение заслуживает того, чтобы его пройти и похвалить. Так о чем же данная игра? Перейти к обзору... Еще одно творение, подобное моду Killpak, единственное отличие от вышеуказанного произведения, наличие возможности более свободного перемещения, то есть в Energy Weapons Testing Facility нам удастся даже слегка побегать и понажимать разные кнопочки. Перейти к обзору... Мод на тему второй мировой войны. Перейти к обзору... Эта карта близнец мода Alien Blast и имеет всего несколько отличий. Перейти к обзору... Еще одна совсем малюсенькая игрулька. Время прохождения, если повезет, пару минут, если же нет, то протяните больше. Карта сделана не плохо, единственное, что обидно, ее небольшой размер. Перейти к обзору... Underground Facility - очередная обычная и ничем непримечательная карта. Выдающегося в ней ничего нет, поэтому и описывать то толком нечего. Если был бы хоть сюжет, то дело бы обстояло немного иначе, а так ограничимся несколькими скупыми фразами. Перейти к обзору... Небольшая карта на тему квестов-адвенчур. Перейти к обзору... Итак, господа, хочу предложить вашему вниманию мод, который может претендовать на право называться лучшим. В этом творении столько всего интересного, что даже и не знаю с чего же начать. Честно говоря, мое мнение насчет этого мода такое, лучше один раз поиграть, чем сто раз почитать. Перейти к обзору... Все хорошо в этом моде, и в плане технического исполнения и сюжетной линии, но есть одно маленькое но. Хоть игра и продолжительная, относительно, конечно, подобных творений, но здесь вам не придется упражняться в меткости стрельбы и скорости нажатия на курок. Перейти к обзору... Мод про какие-то пещеры, хоть в начале игры нас и информирует надпись, что мы находимся в Канаде в секретных лабораториях. Перейти к обзору... Просто хорошая карта, не совсем легкая для прохождения. Ничего нового и сногсшибательного в ней нет, поэтому и ждать ничего особенного не стоит. Перейти к обзору... Обычный и совсем не красивый мод, состоящий из семи-восьми квадратных помещений с множеством кнопок. Детализация карт вообще отсутствует, просто абсолютно голые стены, как в только что построенном здании, где не успели еще сделать отделочные работы. Перейти к обзору... Последнее время, видимо стало модно делать мини моды-загадки. Так вот Windmill, как раз из этого разряда. При чем здесь нам не дают ни костюма, ни оружия, хотя зомби будут толпы. Перейти к обзору... Очередной мини-мод, выжить в котором будет совсем нелегко, вследствие того, что в этом произведении, во-первых - врагов несметное количество, во-вторых - автор как-то забыл дать нам костюм и хоть какое-нибудьоружие для начала. Перейти к обзору... Не так давно вышла новая версия мода Day Hard, который видимо имеет мало общего с трилогией Day Hard, хотя и создается теми же людьми. Мод уже доступен к скачиванию на официальном сайте: http://www.smanu85.it/public/site_inside/dayhard/home.php?pag=downloads Однако я вам не советую его скачивать, т.к. в нем есть серьезные ошибки, на которые выпущенно уже два патча. Так что прежде чем его качать, рекомендую подождать хотя бы месяц, чтобы можно было скачать полностью играбельную версию. Еще один обзор, который пишется исключительно для того, чтобы вы обошли данную карту стороной и сэкономили себе нервные клетки. Перейти к обзору... Otage - еще один мод, который ни чем бы не выделялся от большого количества модов такого же класса, если бы не одна особенность. В чем эта особенность заключается, расскажу попозже, пока же остановимся на том, что же представляет из себя это произведение, без той самой особенности. Перейти к обзору... Еще один, ни к чему не располагающий мод. время игры минимально, интерес на том же уровне. Перейти к обзору... Мод на тему Ксена. Вся игра будет проходить в окрестностях этого мира, куда нас занесло непонятно каким образом. Перейти к обзору... Эта карта поразила меня темнотой, царящей на ней. Бывают моды, где есть очень темные места, но это лечится наличием фонарика. Здесь же, я даже не смог найти костюма, и следовательно, карманного освещения мне тоже не досталось. Перейти к обзору... Очень хорошая карта, рекомендуемая всем для прохождения. Автор, видимо, мастер своего дела, поэтому эту карту я бы назвал мини-игрой с полноценным сюжетом. Перейти к обзору... Как видно из названия данного творения, мод опять на тему Ксена. Перейти к обзору... Графическая настройка для HL1 - Half-Life FX продолжает развиваться. На днях вышла бета-версия 0.5. Она существует в двух версиях - Gamer (содержит Half-Life FX и руководство по настройке и оптимизации) и Developer (в комплекте полное руководство разработчика, фгд-файл и исходники демо-уровней). Их также можно скачать отдельно - в составе HLFX SDK. Исходный код самого HLFX не входит в SDK. Скачать ее можно с официального сайта: http://www.chainstudios.narod.ru/hlfx.html Добавленные возможности в бета-версии 0.5:
Небольшая, но немного оригинальная карта, созданная группой польских студентов из Швеции. Здесь мы играем за Фримена в молодости, когда он был студентом и его звали Фрешманом. Начинается все на вечеринке в общаге, где наш Фрешман, находясь в состоянии сильного алкогольного опьянения, перекидывается парой фраз с друзьями и отрубается. Перейти к обзору... Продолжение мода Freeman's Return. Как и в Freemans Fight, автор сумел сделать при минимальном размере, довольно длительное действие. Причем карты, можно сказать, приличные, не голые стены и не сплошные коридоры. Перейти к обзору... При минимальном размере, автор умудрился сделать довольно-таки продолжительную игру. Уровни получились, конечно, однообразные и очень похожие друг на друга, с совсем низкой детализацией, зато можно, как минимум час, поиграть в это произведение. Перейти к обзору... Небольшая и довольно примитивная карта. Здесь мы будем воевать против небольшого количества зомби и мэнхейков. Перейти к обзору... Русскоязычный мод, история которого довольно длительная. Первые упоминания о нем вы можете встретить на страницах City17.ru еще аж в 2003 году, где автор обещал нам много интересного. Вскоре после того этот мод вышел, пополнив ряды наших отечественных произведений. Перейти к обзору... Надеюсь, что все хоть раз в жизни были в каком-либо музее, где полно всяких экспонатов (которые не рекомендуется трогать руками), артефактов и прочих, представляющих историческую ценность вещей. Перейти к обзору... Очень маленький мод, состоящий всего из трех помещений. Причем из врагов у нас на сей раз будут ученые и охранники. Перейти к обзору... Еще один мод чешского производства. После, так называемого прохождения, Terrorist Attack, я был морально готов к тому, что меня может ожидать, хотя в глубине души у меня все-таки теплилась надежда, что это творение окажется немного получше. Перейти к обзору... Следует отметить, что есть моды на тему Black Mesы, играя в которые не чувствуешь атмосферы и не веришь, что действительно находишься в ней. Orionа это не касается. Карты сделаны так, что не возникает ни доли сомнения в том, что мы находимся в вышеуказанном комплексе. Мод выполнен просто отлично, играя в него на короткое время вновь переносишься в старенький добрый Half-Life. Перейти к обзору... Существуют моды, рассказывать о которых просто нет желания, да и рассказывать, как правило о таких творениях нечего. Так вот Half-Dance именно такой мод, но он есть, поэтому хочется, не хочется, а рассмотреть его сущность все-таки надо. Хотя может быть он кому-то и понравится. Перейти к обзору... Что же нас ожидает в данном моде? А ожидает нас опять, как не странно, наш любимый комплекс под названием Black Mesa. Играем за ученного, у которого первый рабочий день. Перейти к обзору... Мод от чешского производителя. Ну что я могу сказать, я думал, что наши славянские братья научились делать моды с тех времен, как вышли Red Mesa 1, 2 , Vlokam 1, 2, Force of evil. Оказалось, что я глубоко ошибся. Как не умели так и не умеют. Перейти к обзору... Старые халферы наверняка помнят немного необычные моды Halloween и Swiss Cheese Halloween 2002. Теперь их создатели выпустили новый большой мод Half-Life 2 Pumpkin Night Mod, о котором я и расскажу сегодня. Перейти к обзору... Мод очень специфичный и наверняка не всем понравится, но любители гекатомб, жесточайших издевательств, всяческих игровых извращений и прочие завсегдатаи сайтов типа rotten.com и deadhouse.ru наверняка оценят его по достоинству. Да и остальным стоит его посмотреть, хотя бы из спортивного интереса, особенно тем, кто делает свои моды - в Smod'е есть несколько новых, весьма оригинальных фишек. Перейти к обзору... Для чего создают такие моды, мне до сих пор непонятно. Ведь такого творения обзор толком то не сделаешь, хотя бумага, вернее компьютер в нашем случае, может стерпеть все, а уже насчет того, чтобы наиграться в это произведение, речь вообще не идет. Перейти к обзору... Небольшой, но очень красивый мод от русского маппера. Сюжета как такового нет – начинаем игру в подъезде одного из домов, выходим на городскую улицу и при поддержке одного лысого повстанца вступаем в борьбу с элитными комбинами. Перейти к обзору... На протяжении всей игры вам придется постоянно двигаться, уворачиваясь от пуль, и самому выпускать их сотнями из всех видов оружия. Врагов будет много очень много, и все они будут беспощадны по отношению к вам. Перейти к обзору... Мод на тему "убей всех ученых". Модов на такую тему, уже конечно не мало, я только вот понять никак не могу, что же такого плохого они сделали, что их так все хотят изжить со свету? Перейти к обзору... Несмотря на то, что мод Alien Blast прост и незатейлив, и не имеет ничего сногсшибательного, он мне все равно понравился. Пусть в нем нет нововведений, пусть нет сюжета, пусть он состоит всего из нескольких помещений, но играя в него я получил истинное удовольствие. Перейти к обзору... Ruined Nation – мизерная карта, созданная автором под впечатлением эпизода "Главный нарушитель". Как написано на сайте автора, он сделал этот уровень для себя, чтобы можно было "долго играть". Перейти к обзору... Из четырех карт, только на одной нам дадут сделать пару шагов, в остальном же - это просто ролики, о том как Фримен попал в руки монстров из Хеna, и как его подготавливают к какому-то заданию. Перейти к обзору... В процессе игры вам постоянно будет подсказывать голос, что надо делать, куда бежать и когда бежать. Перейти к обзору... Сделать обзор этого мода на полстранички конечно можно. Можно также расписать все "прелести" данной игры в деталях, вдохновив читателя на немедленное скачивание сего творения, но стоит ли это делать? Перейти к обзору... Прошел год с момента выхода Half Life 2. Еще один мини мод, время игры минут 5, всего 2 карты и один ролик. Перейти к обзору... Увидев этот большеразмерный мод в Интернете, я подумал "наверно что-то приличное", ведь, как правило, моды таких размеров что-то из себя представляют. Тот факт, что про этот мод почти не было ничего известно, и он встречался на единичных сайтах, меня конечно насторожил, но я, отбросив прочь сомнения, приступил к скачиванию этого творения. Перейти к обзору... Карта Hanger представляет собой точную копию первой карты из Doom. Говорить что-то тут глупо – надо играть. Перейти к обзору... Когда в моде есть игра- это хорошо, когда в моде помимо игры присутствуют ролики, которые разбавляют действие минутой отдыха - это замечательно, но когда в моде только ролики, не знаю как для кого, но для меня прискорбно. Так вот, в моде Preludes вы будете просто отдыхать. Перейти к обзору... В данном моде вам не придется стрелять, даже не понятно для чего нам дается револьвер. На протяжении всей игры будем искать коды, пароли, позволяющие открыть ту или иную дверь. Перейти к обзору... Очередной раз оказываемся Black Mese. Правда поездка на вагончике, присущая многим модам в данной игре отсутствует. Видим только отъезжающий вагончик, который по всей видимости нас и привез. Перейти к обзору... Мод на тему уличных войн. Начинаем игру в доме, начало чем-то схоже с Pimp my car. Далее продвигаемся по городским улицам, туннелям метро, и под конец с боем пробиваемся на крышу небоскреба. Перейти к обзору... Вы когда-нибудь хотели почувствовать себя роли гладиатора, сражающегося на арене под взглядами десятков тысяч зрителей, под их аплодисменты, почувствовать нервное напряжение, в ожидании выхода противника, и того, что произойдет в следующий момент? Перейти к обзору... Вы лорд Аркин, возвращаетесь в свой замок в 1400 году, где обнаруживаете, что ваше пристанище заполнено нечистью, монстрами и матировавшими путниками. И вот вы решаете очистить это место. Мод Dungeon Death это сочетание средневековых пейзажей и современных технологий. Перейти к обзору... Довольно насыщенная карта по наличию стрельбы и драйва. Перейти к обзору... Desert Strike - карта, ярко показывающая, как при минимальном размере, можно сделать полноценную с сюжетом игру, при чем с продолжительностью действия не менее получаса. Перейти к обзору... Предыстория мода такая. После инцидента в Хеne, на одной из лун Хеnа была построена база и вот однажды один из командиров возжелал прибрать эту базу в свои руки, и помешать в этом ему можете только вы. Перейти к обзору... На днях вышла официальная карта от Valve - Lost Coast, призванная продемонстрировать новейшие графические решения для Half-Life 2. Скачать ее могут владельцы лицензионной версии через Steam (350 Мб). Старый халфер Евгений Казаков (он же Туркен, он же Ят, он же Jaturkenjensirhiv, он же один из админов half-life.ru) сделал доброе дело и выложил страницу со скринами и описанием-прохождением Lost Coast. Так что всем тем у кого нет лицензионной Half-Life 2 и тем кто не может выкачать 350 мегабайт я предлагаю посетить эту страницу: http://www.eugen.estserver.com/lcscreens/ Еще одна карта, писать о которой много не очень хочется. Для начала придется вспомнить ваше последнее посещение тира. Хотя в мире высоких технологий, я думаю тир уже не так привлекателен, в те времена, когда такого великого изобретения человека, как компьютер, еще не было. Вы спросите, для чего я пишу всю эту ерунду, в принципе правильно сделаете, а дело просто вот в чем. Данная карта не что иное, как тир. Перейти к обзору... Создатель мода-серии Day Hard - Carlo Piscicelli, прислал письмо, в котором сообщил, что открыт официальный сайт этого мода. Некоторые разделы еще не наполены, но если вам понравился этот мод, то вероятно вы захотите посмотреть этот сайт. http://www.smanu85.it/public/site_inside/dayhard/home.php?pag=themod Еще один небольшой уровень на тему блуждания по непонятному комплексу, оккупированному силами Альянса. Перейти к обзору... Неплохая карта на тему блуждания по пустому комплексу. Смесь ужастика с крутым боевиком. Перейти к обзору... Мизерная карта непонятно о чем. Действие происходит вроде бы в тюремном комплексе "Нова Проспект". Перейти к обзору... Отстойная карта из нескольких комнат, через которые надо пробраться. Перейти к обзору... Sublimation - первая карта, дающая возможность полетать на штурмовике Альянса. Перейти к обзору... Для начала надо сказать, что это продолжение самой первой карты этого автора - TheHouse. Сначала игра кажется не очень интересной, но потом играть становиться очень интересно. Хотя под конец автор вконец убивает в нас желание, хотя бы ещё раз пройти этот мод. Перейти к обзору... Как можно догадаться по названию, на этой карте будем воевать с зомби. Перейти к обзору... Согласно предыстории этого мода, Фримен удирает от комбинов на бензовозе. Ему удается оторватсья, но по дороге он попадает в аварию и продолжает бегство пешком, не представляя, что впереди, в сельской местности, его ждут настоящие ужасы. К тому же преследователи вскоре снова возьмут след и ему придется не сладко. Перейти к обзору... Предыстория этой карты интересна. Согласно ей, у повстанцев в пустыне, в укромном месте, есть свои лаборатории в которых ученые изучают врагов - сталкеров и прочую инопланетную нечисть. Однажды связь с этой лабораторией теряется и мы с отрядом повстанцев отправляемся туда, чтобы узнать, что случилось. Перейти к обзору... Еще одна карта от создателя Techdemo. На этот раз он пытается воссоздать другой демонстрационный ролик Half-Life 2. Перейти к обзору... Карта, которая по замыслу автора должна была показать нам техно-уровень, показанный на E3 в 2003 году. Перейти к обзору... Почти год прошел с момента выхода Half-Life 2 и вот наконец стали выходить на самом деле хорошие моды. MINERVA: Metastasis 1 - один из них. Перейти к обзору... Небольшая по размеру карта, от отечественного маппера. Перейти к обзору... Мод Dead Sector: Source является римейком оригинального мода HL1 Dead Sector сделанным на движке Source. Перейти к обзору... Карта с загадочной историей. В сопровождающем ее файле-описнии сказано, что это одна из карт мода "Нападение на базу страйдеров", и что в полной версии мода будет 4 карты. Эта же карта является второй по счету. Я пишу обзор этой карты, поскольку далеко не факт, что этот мод когда-нибудь увидит свет. Перейти к обзору... Карта из разряда "мапперу делать было нечего". Из названия ясно, что здесь нам продемонстрируют "эффект домино", который возможен при использовании физического движка Half-Life 2. Перейти к обзору... Мод для первой Half-Life. Этот мод был сильно разрекламирован на одном из американских форумов как один из отличных модов для первой Half-Life. Вышел он фактически через месяц (12.12.04) после выхода HL2 и можно считать что это один из самых последних модов для HL1. Перейти к обзору... Большеразмерый мод от русского автора. Описания вместе с ним не идет, но из слов автора здесь нам показана предыстория Half-Life 2. Фримен удирает от G-Man-а, и самостоятельно садится на поезд. Предыстория интересная, но как водится, имеющая мало сходства с происходящим на экране. Перейти к обзору... Ну что сказать… Пираты совсем распоясались. На днях я увидел издание мода для Half-Life-2 на двух дисках под названием Antlion Troopers Deuce. Перейти к обзору... Карта представляет собой небольшую площадку, висящую в пространстве. Если вы поклонник серьезносюжетных игр, то это не для вас. Если же вы любите приколы - то добро пожаловать. Перейти к обзору... Карта на тему блуждания внутри Цитадели. По крайней мере мне так кажется, что действие происходит именно там. Перейти к обзору... Мод на тему взятия штурмом крепости комбинов, состоящей из множества двориков и прочих подсобных помещений. Перейти к обзору... Предыстории у этой карты нет. Вот, как описывает ее сам автор: Это карта одиночной модификации для HL2. Основной упор делался на
AI. Поэтому сразу хочю вам сказать что играть вам будет интересно, но совсем
не легко.Это незначит что сдесь нихватка оружия или аптечек. Все это в
огромном количестве присутствует на данной карте. Есть и патайные места
и небольшие головоломки. Делался упор и на сюжет, и на графику, и на дизайн
( на сколько это возможно [ это всетаки подванльное и замкнутое помещение
] ). Я не расчитываю что эту карту можно пройти не умерев ни разу. Но все
в ваших руках. Имеються автосохранения. Но запись ручная желательна. Будет
продолжение данной карты. Надеюсь в скором времни. Возможно будет сюжетный
мод.
Перейти к обзору...
Гордон очнулся в прямоугольной комнате под открытым небом. Рядом, в полутьме, стояли люди. Гордон увидел Аликс, Барни и кучку повстанцев. Придав своему лицу умное выражение Фримен осмотрелся. В нескольких шагах он увидел заботливо положенные автором карты ящики с сюрпризами и костюм. На стене висели приборы здоровья и энергии. "Почти как в модах первой Half-Life", удовлетворенно отметил он. Перейти к обзору... Дебютная карта начинающего маппера. Перейти к обзору... Еще одна карта на приевшуюся тему обороны аванпоста от пауков. Перейти к обзору... Признаюсь, когда я увидел римейк карты 3rd505th, то был премного удивлен. Во-первых, оригинал этой карты, был типичным отстоем. Во-вторых, зачем русском мапперу, понадобилось воссоздавать этот отстой под Half-Life 2? Перейти к обзору... Более двух лет назад начал разрабатываться мод для первой Half-Life - Night at the Office. И вот сейчас наконец-то он вышел. Скачать его можно с официального сайта [размер 35 Мб]. Еще одна карта, на которой предстоит защитить дом от постоянно пребывающего противника. Большинство модов данной тематики откровенное барахло, но похоже, что Combine Onslaught это исключение. Перейти к обзору... Ну вот и подоспело продолжение карты Be a rebel lv 1. Сюжета как такового нет, в предыстории говорится только, что наш герой попадает в метро и лишается всего оружия, кроме ломика. Цель - найти выход. Перейти к обзору... Перед тем, как играть в чудо под названием Area 17, я слышал отзывы о ней, как о хорошей карте и о том, что, дескать, скорей бы вышло продолжение. После игры в Area 17 эти отзывы не хочется даже комментировать. Перейти к обзору... Карта от русского маппера. Перейти к обзору... Предыстория этого мода стандартна. Профессиональный революционер по имени Гордон Фримен прибывает в город, где начинается новый мятеж. Там он узнает, что комбины заимели новое супер-оружие, но еще не успели ввести его в действие. С монтировкой наперевес наш герой устремляется в бой, чтобы принести счастье и свободу трудовому народу City 17. Перейти к обзору... Описание автора: Это мой маленький-ДА удаленький МОД.
Скачать мод можно по адресу: http://ha-li2.narod.ru/HARD_MOD.rar
Новая карта Demalition-а. На сей раз нам предстоит пройти через подземный комплекс набитый зомби. Перейти к обзору... Все действие этого мизерного отстойного мода происходит в длинной комнате, напоминающей тир. Перейти к обзору... Эта карта имеет весьма глубокую предысторию, в которой говорится про заброшенный санаторий "Ridge Haven", стоящий неподалеку от города City 11. В нем завелись мозгососы, которые стали терроризировать окраины City 11. Поначалу власти не обращали на это внимание, но после исчезновения нескольких людей направили туда отряд метрокопов. Мы играем за командира этого отряда. Перейти к обзору... В предыстории этой карты говорится о некой секретной лаборатории повстанцев, в которой учеными разрабатывалось какое-то супер-пупер оружие. После обнаружение комбинами, эта лаборатория была замурована и лишь спустя годы один любопытный солдат решил пробраться туда и узнать, что это за оружие. За этого солдата мы и играем. Перейти к обзору... Я тут прочитал статью Бойцового кота… и слегка лаганулся. Ну, лучше я дам вам примерную цитату из его статьи: «Почему-то принято считать, что трагическое крушение реактора в Black Mesas произошла рано утром» А теперь о том, о чем рассказывает название статьи: хронология событий. Перейти к статье Действие этой карты начинается сразу после окончания Half-Life 2. Цитадель разрушена, в городе начинают одерживать верх повстанцы, но группа военных не растерялась, захватила гостиницу и организовала штаб по наведению порядка в City 17. Нас командируют туда, для их уничтожения. Перейти к обзору... Еще одна карта от автора The hostage. Цель карты простая. Просто идти вперед зачищая местность. Иногда в подмогу даются небольшие отряды повстанцев. Перейти к обзору... Ну вот и наша боевая подруга Аликс достигла той популярности, когда многие поклонники игры пожелали увидеть ее в голом виде. Слава богу, до банального раздевания а-ля Лара Крофт здесь дело не дошло, и все ограничилось заменой собственно Аликс на другую девушку в купальнике по имени Корин. Перейти к обзору... Думаю, все тут смотрели боевик "Скала" и помнят момент, где глупые америкашки пытаются проникнуть в тюрьму через душевую. И где другие америкашки (не менее глупые) стреляют их как куропаток. Теперь в роли этих куропаток предстоит выступить доктору Фримену с повстанцами. Перейти к обзору... Фананты Half-Life, которые с нетерпением ждали выхода второй части и смотрели все выпускаемые Valve ролики, наверняка помнят небольшой ролик, действие которого происходило на побережье моря, где нужно было сбросить зомби с деревянных мостков. Перейти к обзору... Мизерная карта, где можно полетать на странной штуковине. Перейти к обзору... Отрадно, что старая гвардия мапперов первой Half-Life потихоньку начинает переходить на Half-Life 2. Маппер Lexart представил на суд свою первую карту для Half-Life 2, в которой мы играем за... бомжа по имени Петр. Перейти к обзору... Известный русский маппер Demalition выпустил свою первую HL2-карту. Как он сам пишет в ее описании: "Ничего сверхъестественного на ней нет, но расстраиваться не стоит. Это была моя тренировка перед созданием хороших карт. Ну а пока извольте насладиться (если так можно сказать) моим "творением". Перейти к обзору... Маленькая карта с напряженным геймплеем. Как написано в описании, вы член сопротивления, чью базу нашли комбины. Ваши союзники ушли, а вы задержались чтобы собрать вещи. Тут прибыли комбины и начинается геймплей. Перейти к обзору... Ну вот, наконец-то, среди всей плеяды откровенно отстойных и убогих карт, начали появляться проблески нормальных модов Half-Life 2. Мод Leon HL2 Pack 1 состоит из 4-х очень приличных уровней. Перейти к обзору... Еще одна карта, обзор который я выкладываю только затем, чтобы уберечь ваши нервы от ненужных эмоций и сэкономить вам немного Интернет времени. Перейти к обзору... Этот уровень сделан в стиле survival/horror и живо мне напомнил ужастик They Hunger. Практически все действие происходит в большом загородном доме, который нужно обшарить вдоль и поперек. Предыстория написана на немецком языке, но и без нее ясно, что из этого дома надо выбраться. Желательно живым. Перейти к обзору... Третья (заключительная?) часть сериала Day Hard. Сделана в виде закоса под вестерн "Хороший, плохой, злой". Нужно убить плохого и злого. Здесь вас ждут кинематографические эффекты + музыка из одноименного фильма. Перейти к обзору... Еще одна карта, близнец уровня E3 Phystown. Тоже сделана по мотивам ролика на E3, но отличается от E3 Phystown незначительными деталями. Перейти к обзору... Этот уровень сделан по мотивам видеоролика с выставки E3, где впервые была показана Half-Life 2 в 2003-м году. Часть Рэвенхольма, где показывалось, как игрок забегал в дом и запирал дверь перед комбинами.Хоть эта карта вошла в окончательный вариант игры в измененном виде, но многие помнят этот ролик. Перейти к обзору... Следующая серия приключенческого сериала - Day Hard. Первая часть заканчивалась тем, что мы выходили из своего дома на улицу и соответственно здесь действие начинается перед нашим домом. Перейти к обзору... Мод из разряда защити-это-место. Есть часть города, в которых нужно отстреливаться от бесконечно прибывающих зомби. Перейти к обзору... В предыстории этого уровня говорится о том, что мы играем за мирного жителя, который безропотно сносил произвол новых властей до тех пор, пока они не подожгли его квартиру. После этого чаша терпения переполнилась, и он вышел на улицу, где вместе с другими повстанцами вступил в борьбу с комбинами. Перейти к обзору... Поездка на аэрокатере по каналам, без сомнения была одним из ярких эпизодов Half-Life 2. И не удивительно, что появился мод в котором только у нужно делать, что гонять по уровням на катере. Правда он сетевой, но в него с успехом можно поиграть и в одиночку. Перейти к обзору... Kill the Breen – первая карта для Half-Life 2, от русского маппера, которая, по его словам, ни на что не претендует. Перейти к обзору... Небольшая карта на тему побега из тюрьмы. Нас поместили в "здание окружного суда", причем утром нанесет визит сам GMan. Чтобы избежать встречи с ним – совершаем побег. Сюжет избитый, но в отличие от вышедших карт на эту тему, где двери камеры сами открываются, и на выходе дается оружие, здесь все по-другому. Вначале придется немного побегать под пулями. Перейти к обзору... Мод о том, как комбины, для борьбы с повстанцами, построили супер-пупер робота под названием Das Roboss. Мы направляемся к этому роботу с целью вывести его из строя или еще лучше угнать. далее... Небольшая карта из разряда тех, которым лучше бы не появлятся на белый свет. Есть, с позволения сказать, дом из нескольких этажей. Нужно пройти по этим этажам без окон, без дверей и выйти на крышу. В начале, кроме костюма дается шотган с кучей патронов... далее... Еще один уровень от автора карты Flam. Нужно в компании Аликс, Барни и пары вортигонтов отразить нападение зомби и комбинов. далее... Весь февраль я не занимался сайтом. За это время вышло более десятка модов Half-Life 2. Как хороших, так и откровенных отстоев. Последнее время, всё чаще все они явлются ко мне в ночных кошмарах, требуя обзоров. Так что мне ничего не остается, как вернуться к прежнему ремеслу... Ище одна карта для Half-Life 2 от автора карты Zombies. Это творение недалеко ушло от Zombies, практически являясь ее близнецом. Читать обзор... Расположенное в центральной австралийской пустыне, где температуры часто достигают 50 градусов Цельсия, Исправительное учреждение Woomera использовалось для содержания сотен людей из Афганистана, Ирана, Ирака и Южной Азии, ищущих политического убежища. До того, как оно было закрыто в апреле 2003-го года, и задержанные были переданы другим лагерям, с момента открытия в ноябре 1999-го, здесь происходили регулярные попытки самоубийства, многочисленные протесты и избиения обитателей охранниками, облаченными в снаряжение для подавления восстаний... Читать обзор... Насколько я могу припомнить, из модов для первой Half-Life нет ни одного, где игрок должен защищать какое-то место от противника – везде надо ходить и искать врагов. В модах Half-Life 2 ситуация обратная. 90% модов на сегодняшний день это поделки – смысл которых защитить какое-то место от врагов. Читать обзор... Ну вот и появился на сайте десятый мод для Half-Life2. Как и предшественники, ничем особенным он не выделяется, но истинных халферов это не смутит, и мы будем по прежнему смело смотреть в будущее, ожидая действительно стоящих модов :) Небольшая карта, от которой у меня двойственные впечатления. С одной стороны интересно сделано, а другой множество глюков и ляпов. Играем за Гордона Фримена, но не того самого, а за его брата (?). Сидим в своей квартире, когда начинается облава наподобие той, что была в начале Half-Life2. Комбины и метрокопы вламываются в квартиры и расстреливают мирных граждан. Мы это стерпеть не можем, поэтому отправляемся наводить порядок в родном подъезде. Читать обзор... Еще одна карта по зачистке дома набитого солдатней Читать обзор... Добавлен обзор русского мода для Opposing Force - Space Disaster. |