Отрадно, что старая гвардия мапперов первой
Half-Life потихоньку
начинает переходить на
Half-Life 2. Маппер
Lexart представил
на суд свою первую карту для
Half-Life 2, в которой мы играем за...
бомжа по имени Петр.
Предыстория
Проснувшись в ночи, бомж по имени Петр понял, что что-то в его мире
изменилось. Он не был уверен точно, что это было, но это что-то ему не
нравилось. Он взял старую грязную монтировку из кучи мусора и ринулся
защищать свои улицы от не званных гостей.
Игра
Карта создана в двух вариантах: с черным небом:
http://www.lexart.nm.ru/petr.rar
и нормальным вечерним или утренним небом:
http://www.lexart.nm.ru/petrr.rar
Какая из них лучше – решать вам, но мне более по душе светлый вариант.
Действие не очень продолжительное – максимум на десять минут игры и
локация не очень большая, однако играть можно. Главное сразу найти ломик,
которым забивается первый метрокоп.
Для первого раза мод вполне сойдет, однако есть несколько недостатков:
- враги (метрокопы и зомби) встречаются толпами, что не очень радует.
К тому же непонятно, зачем они обставляют свои позиции взрывоопасными бочками.
- не очень хорошо реализованы окружающие фоны, вернее их почти совсем
нет. Некоторые дома из этого фона банально обрезаны. Т.е. хочется, чтобы
за забором карта не обрезалась, а допустим было какое-то пространство заросшее
деревьями, куда игрок не мог бы попасть и т.п.
К плюсам отнесу не очень напрягающее действие и несколько интересных
фишек вроде падающего шара водокачки ;)
Итог. Несколько слабо сделанная карта, но видно, что автор многое
может и поэтому будем ждать от него новых карт, созданных с учетом текущих
недостатков.