Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





Restored by


With the support of


Powered by





Lifes End [обзор]
Название мода: Lifes End | Скачать (23 Мб)
Игра: Half-Life
Количество карт: 34
Автор мода: Daniel Squire
Автор обзора: Дмитрий Печатовский




Очередной раз оказываемся Black Mese. Правда поездка на вагончике, присущая многим модам в данной игре отсутствует. Видим только отъезжающий вагончик, который по всей видимости нас и привез.

Играем в роли немного не дисциплинированного, ленивого ученого. Уже в начале игры, пытаясь попасть на рабочее место ищем пропуск, потерянный в баре, о чем нам сообщает унизительная записка нашего руководства следующего содержания: "Ты идиот, твой пропуск в баре, быстро забери его и немедленно на рабочее место". Дальше, хуже. Начальство видимо сегодня было не в духе, поэтому при нашем появлении выступило с яростной речью и в конце с легкостью нас уволило. Но в это время происходит авария и... опять коридоры, опять монстры, опять спецназ. Зато в качестве компенсации всех этих трудностей, нам показывают сцену, как с нашим злобным начальником разбирается шокер. Быстро смекнув, что к чему, мы понимаем, что надо делать ноги, и не откладывая это дело в долгий ящик, пускаемся в путешествие, наполненное опасностями и преградами.

Данный мод насыщен дверьми с кодовыми замками, правда карты доступа находятся рядом, так что поиск их не составит труда. Если на вашем пути встретилась дверь, которая ну никак не хочет открываться, то ищем в ближайших окрестностях такую синюю штуку, способную помочь в нашему горю.

Вообще мод наполнен юмором. Чего стоят плакаты "Разыскивается Gordon Freeman , возможно побрит".

Так же есть момент, когда в результате хим. отравления у нас начинаются галлюцинации, в которых ученых прессуют в кубики, мы оказываемся на космическом коробле аля Star Trek где сражаемся с полчищами монстров. Момент с галюцинациями сделан очень неплохо. Во-первых все помещения выполнены так, что действительно понимаешь, что видимо чего-то нанюхался. И интересен момент выхода из этого состояния, когда очнувшись на койке, задаешь себе вопрос, что же это такое было.

Также присутствует момент игры в автомат, как в Heart of Evil, где необходимо найти очередной ключ. И конечно же попадем и в Xen. Этот момент тоже сделан с юморком. Так как с самого начала сложилось впечатление о нас, как ученом с огромными интеллектуальными способностями, то при телепортации конечно же не обошлось без казусов. В результате, мы оказываемся в Хеne, вместе с частью комплекса, хотя изначально планировалось убраться из комплекса подальше. В конце игры через временной портал попадаем в разные локации, в том числе и в самое начало игры.

Плюсы мода: Не знаю как всем остальным, но когда я вновь оказываюсь в Black Mese и переживаю события, произошедшие в этом комплексе по-новому, в другом ракурсе, то получаю истинное наслаждение.

Наличие новых идей в моде тоже можно отнести к плюсам.

Небольшой размер, с приличной продолжительностью игры.

Наличие юмора.
 

Минусы: Однообразие с наличием загадок. Когда двери с кодовыми замками встречаются один-два раза за игру это нормально, но когда это происходит постоянно, то на n-раз это немного начинает надоедать.

А вообще, когда карты для Half-Life 2 весят по 20 Мб, то скачать мод, в который можно поиграть часа 4, думаю стоит. Пусть это не шедевр, но в разряд хороших модов его можно отнести. Глюков нет, при прохождении читами пользоваться не пришлось.
 









CITY17.SU - Дополнительные уровни (моды) Half-Life / Half-Life 2 © 2002-2010