Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
Красивая Земля - продажа земли , загородная недвижимость по доступной цене!
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты




Restored by


With the support of


Powered by





Хронология Half-Life. 2 дня с утра до вечера

Автор статьи: Dr.Zed.



Я тут прочитал статью Бойцового кота... и слегка лаганулся. Ну, лучше я дам вам примерную цитату из его статьи:
«Почему-то принято считать, что трагическое крушение реактора в Black Mesas произошла рано утром»
А теперь о том, о чем рассказывает название статьи: хронология событий.

Бойцовый кот написал, что «Итак, значит катастрофа произошла вечером...<***> ...получаем где-то без четверти шесть – приблизительное время начала игры». Не согласен, ибо радио в игре само сказало, что «...время восемь часов сорок семь минут», но оно еще и сказало «Доброе утро...»... А в английской версии оно говорит: «The time is 8:47 a.m...»... Добавляем 30 минут езды на поезде, и 3 минуты ходьбы за скафандром. Получаем время ~ 9:20. 10 минут бегом до тестовой камеры. Где-то 5 минут до приезда тележки с образцом. Итак, легендарное время – время катастрофы - ~9:35 минут утра.

Тут и началось... тут есть у мя гипотеза такая: нас какое-то время швыряло по ксену, я думаю, что время там «замедлено» для землян. Допустим, там мы пробыли до ~ 4 часов дня (16:00). Далее, по расписанию – обморок. И тут надо сделать маленькую ссылку на первого агрессивного монстра. Нет, не хэдкраба, а... зомби. Видели, какой у него видок? Из этого следует, что в обмороке мы были около полутора часов. За это время (мотания по ксену и обморок) крабы могли вымутировать из ученых таких монстров. Но, из этого времени надо вычесть то время, которое они охотились за этими учеными, ~ до часу дня. (Несуразицу создают часы – все они «дружно остановились на» 6:05 с копейками. Может, их тоже мотало по ксену? Или шутка разработчиков?)

Далее, на карте, где мы впервые выходим на поверхность, есть еще один маленький лажок – поздние вечерние сумерки. Значит, тогда было около 8 часов вечера (20:00). Потом – около двух часов возни с «гидрой о трех головах», +- несколько минут по трубам, и мы – на участке «Энергия». Значит, щас 22 часа с копейками.

Ракету мы запускаем, по моим расчетам, около 12 ночи. День окончен... долгий день...

День 2
Сквозь окно склада с ниндзя видим солнечное утро – значит, где-то 10 утра или что-то вроде того. Очередной обморок. Очухиваемся мы около двух дня. Около 16 часов мы ныряем с дамбы, а в ~19 часов – уже входим в реакторный комплекс. И до, скажем, двадцати двух часов, возимся с включениям реактора. Затем, до 24 часов, допрыгиваем до входа в телепортационные лаборатории.

День 3, последний
Ну, рассказывать здесь особо нечего – в 0 часов 33 минуты Гордон Фримен, ученый, вступил в Ксен с карательной миссией.
 

Итак, итоги статьи:

День 1
8:47 – начало игры
9:35 – катастрофа
17:45 – встреча с зомби
20:00 – первый выход на поверхность
~21:00 – страдание фигней с тентаклазем
22:05 – «Энергия»
24:00 – запуск ракеты.

День 2
10:00 - Склад с ниндзя
14:00 – очухиваемся в «измельчителе мусора»
16:00 – ныряем с дамбы
19:00 – в реакторном комплексе
22:00 – заканчиваем возню с реактором
24:00 – прибываем в телепортационные лаборатории.

День 3
0:05 – начало открытия портала,
0:33 – прыжок в Ксен

Вот так вот игра устроена. Все просто и логично, за исключением часов, остановившихся на 6:06...









CITY17.SU - Дополнительные уровни (моды) Half-Life / Half-Life 2 © 2002-2010