Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
дневники вампира 3 сезон . интерны
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





Restored by


With the support of


Powered by





Dead Sector: Source

 


Название мода: Dead Sector: Source
Размер: 25 Мб
Скачать: Ссылка1
Игра: Half-Life 2
Количество карт: 8
Автор мода: STALK3R
Автор обзора: Сильванович Дмитрий aka -= R.Scum =-


Мод Dead Sector: Source является римейком оригинального мода HL1 Dead Sector сделанным на движке Source. Первым делом при запуске мне хотелось сравнить мод с оригиналом и посмотреть на красоты движка. При загрузке мод встречает нас красивым бэкграундом в виде пещеры поросшей травой, среди которой бегают быстрые хедкрабы. Далее на протяжении всей игры мы любуемся на заражённый остров в новой привлекательной упаковке. Остров на Source выглядит просто отлично. Да и автор мода не подводит, радуя глаза качественной архитектурой карт. Впрочем, вы это можете сами увидеть, посмотрев на скриншоты. Теперь, что касается всего кроме графики.
 

Немного об оформлении

Оформление сделано на скорую руку. Как вы помните, в оригинале нам подробно в картинках и роликах рассказали сюжет.  Здесь же пользователям, не поигравшим в оригинал придётся довольствоваться чёрным экраном в начале игры, на котором написано что вы находитесь на острове, на котором распространился вирус, бактерии которого превратили большинство людей в опасных монстров и вам нужно добраться до доков(!). Никаких комментариев и названий эпизодов по ходу игры. И вот вы оказываетесь у костра один. Видимо те люди, которые были в оригинале, каким-то образом узнали, что никакой еды им не принесут и оставили нашего героя одного. Подозрение вызвало то что в руках был ломик и пистолет с чуть изменённым скином.
 

Геймплей

Выйдя на берег и посмотрев на красивый залив с маяком, я с удивлением увидел прущих на меня зомби. Убив их с пистолета я пошёл дальше и встретил парня рядом с которым лежал дробовик… И пошло-поехало, количество зомби на кв/метр начало зашкаливать. Стало понятно – автор по каким-то причинам сделал из прежнего довольно атмосферного мода боевик. Насчёт атмосферного я не ошибся. После игры в Source-версию, понимаешь, что в Dead Sector для HL1 была атмосфера. Действительно можно было почувствовать, что ты на острове где всё мёртво и остались одни лишь монстры. Здесь же, настроение во время прохождения подходит скорее одному из десантников, которых сюда послали под видом учений. Встречая очередных товарищей по несчастью и отстреливая с ними зомби, так и хочется закричать «Круто парни, завалим их всех!!!». Забавно что наши «напарники» периодически называют нас Фрименом и при появлении хедкрабов орут «ГОшники !!!» :). От задумчивого и осторожного прохождения не осталось и следа. Кроме того, вместо 20 оригинальных карт мы получаем лишь 8 :(. Дальше, больше – загадки на оставшихся картах типа «закрытая дверь – обходим её по вентиляции, через пещеру или ещё через что-нибудь» были убраны банальным открытием этих дверей. Причём чаще всего из этих открытых дверей на нас несётся быстрый зомби. О растяжках можете забыть – тут их нет вообще. Видно, что автор попросту поленился сделать полную Source-копию мода. Пиком этой лени стали двери, через которые в оригинале вообще не предполагалось проходить. База на которой в оригинальном Dead Sector нам нужно было загнать гигантского зомби-гонома в ловушку, в Source-версии мы наблюдаем гигантское количество быстрых зомби. Ещё один «весёлый» момент был когда, проходя очередную карту, я узнал один из самых первых эпизодов оригинала. Как оказалось после карты deadsectorsource_09 идёт карта deadsectorsource_04. Видимо автору показалось, что сюда эта карта будет лучше вписываться. В отличие от оригинала мод заканчивается не в городе, а в доках. Там где мы в Dead Sector для HL1 впервые получаем дробовик. Здесь же к этому времени у нас есть и дробовик, и MP7 и RPG. А покопавшись среди ящиков возле корабля, на котором мы уплывём (в оригинале мы улетаем на вертолёте), вы найдёте комбиновскую пульсовую винтовку с шаровыми зарядами :). Никаких комбинов, ни тем более солдат в игре нету. Из врагов бесчисленные толпы трёх видов зомби и хедкрабов, которые не дают прохода на протяжении всего мода. Скучать вам не придётся.
 

Стоит ли играть

Играть несомненно стоит. Вы удивлены? А причина в том, что всё вышеизложенное, написано в сравнении с оригинальным Dead Sector. Но ведь на данный момент среди Source-модов это один из лучших модов. В этом моде вам дают отдохнуть от очередной защиты здания от комбинов или от уничтожения монстров в маленьких комнатках. Кроме того, вы можете полюбоваться красотой острова. В конце концов это мод на уровне таких модов как Das Roboss и в нём есть возможность действительно прохождения, а не топтания на одной карте. Ещё одним плюсом является довольно быстрая загрузка между уровнями. Так что вперёд качать.
 

 




 






CITY17.SU - Дополнительные уровни (моды) Half-Life / Half-Life 2 © 2002-2010