Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





Restored by


With the support of


Powered by





Desert Strike [обзор]
Название мода: Desert Strike | Скачать (0.7 Мб)
Игра: Half-Life
Количество карт: 1
Автор мода: Saco
Автор обзора: Дмитрий Печатовский




Desert Strike - карта, ярко показывающая, как при минимальном размере, можно сделать полноценную с сюжетом игру, при чем с продолжительностью действия не менее получаса. Играть очень интересно, хоть и врагов немного, не толпы, как это бывает в других творениях, а все в пределах разумного. В принципе эта карта чем-то схожа с Devil Mesa. Тоже много драйва, напряженности, но в отличии от вышеназванного мода, он имеет осмысленность происходящего и законченность действия.

Начинается игра в темной пещере, где и находим свое первое оружие - ломик. Так же нам в союзники дается Барни, правда, толку от него немного, поэтому хоть и с сожалением, я его монтировкой и придушил.

Зачем я это сделал спросите вы, ответ прост. Из рук, загубленного охраника, можно взять пистолет, который нам просто необходим. Ведь разобраться с монтировкой со стреляющим пулеметом и двумя солдатами, очень сложно. А пистолет для нас неплохое подспорье. Двигаться придется тоже быстро, так как помимо стрельбы по нам, будут бросаться еще и гранаты. Уже после того, как справимся с первыми врагамии заполучим в свои руки автомат, станет троху полегче. Хотя впереди нас будет ожидать пехотная машина, а после решения вопроса с ней, вместо долгожданного спокойствия, найдем для себя новую трудность, в виде пархающего вертоле. Сбить его с автомата и дробовика у меня не вышло, закончились патроны, поэтому под шквальным огнем начинаем пробиваться дальше, попутно отстреливаясь от назойливых солдат. И вот наконец-то долгожданная цель. На одном из выступов солдат, который по нам бьет из подствольного гранатомета. Прекратить его наглые выходки просто, сложнее добраться до гранат. На уступе видим кусок каната, допрыгнуть до которого так просто не удастся. Где то в далике виднеется бочка, которая нам просто небходима. И вот под огнем вертолта, мы толкаем эту бочку. Когда эта процедура закончена и у нас в руках появляются боеприпасы к гранатомету, остается только изловчиться и точно выстрелить по вертолету.Разобравшись наконец-то с летающим противником, начинаем лазить и прыгать по скалам, отстреливая солдат.Пройти по полю не удастся, оно заминировано. Почти под самый конец со звуками из Half-life 2, звук, предшествующий появлению быстрых зомби в оригинальной игре, появляются монтры. Но вот наконец-то все побеждены и перепрыгнв, через одно препятсвие, узнаем, что мы нашли ученого последний лаборатории.

Кстати в игре звучит музыка из матрицы, а конкретнее из того момента, когда Нео и Тринити заходят в холл здания для спасения Морфия и вступают в перестрелку с охраниками. Вот такая интересная карта.









CITY17.SU - Дополнительные уровни (моды) Half-Life / Half-Life 2 © 2002-2010