|
Монтировка. Обычный
ломик, знакомый нам по первой Half-Life. В игре
годится для разбивания ящиков и досок, которые преграждают путь. |
|
Грави-пушка. (Пушка
энергетического поля с нулевым уровнем). Самое интересное оружие, при
помощи которого можно метнуть-толкнуть практически любой предмет. В конце
игры, в Цитадели, приобретает несколько дополнительных функций. |
|
Пистолет 9мм. 18
патронов в обойме. Обычный пистолетик. Замена Беретты из
Half-Life. Годится в основном на то, чтобы
расстреливать медленных мозгососов и зомби, но также можно использовать против любого
другого противника (только издалека). |
|
Магнум 357. Хорошая
пушка. Аналог Магнума из первой части. С одного выстрела сносит
практически любого
противника. |
|
Автомат. Обычный
автомат, как и в первой HL. Имеет 45 патронов в обойме. Также может держать до трех гранат
в подствольнике. Неплохая пушка, но приедается быстро. В пиратской версии не имеет индикации
подствольных гранат. |
|
Импульсное ружье.
(Табельное оружие патруля). Аналог автомата. Вторичная функция - стреляет
сгустком энергии, который может отскакивать от стен. При попадании во
врагов они исчезают.. |
|
Дробовик. Шестизарядный
шотган. Достойный продолжатель дела шотгана из первой части. Имеет
вторичную функцию - двойной выстрел. Лучшее оружие для стрельбы на ближнюю
и среднюю дистанцию. |
|
Арбалет. Обычный
арбалет с оптическим прицелом и раскаленной (?) стрелой. Хорош для
стрельбы в далеких неподвижных противников и в качестве бинокля. |
|
Граната.
Граната, аналогичная лимонке в HL. Имеет
недостаток - по полу скачет как резиновый мячик, поэтому в замкнутых
помещениях иногда может прискакать под ноги, тому кто ее бросил. |
|
Гранатомет. Как
и в первой части имеет лазерный прицел-наведение, который нельзя
отключить. Можно нести до трех ракет. |
|
Феропод. Приманивает и
натравливает на врагов личинки муравьиных львов. Бесконечен, но действует
только в местах, где водятся личинки - в пустыне. |