Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
лазерная резка стали
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты




Restored by


With the support of


Powered by





Bootleg Squadrog [обзор]
Название мода: Bootleg Squadrog | Скачать (2.9 Мб)
Игра: Opposing Force
Количество карт: 5
Автор мода: Brendon Chung
Автор обзора: Иоанн Андреев




Первый мод Brendon-а Chung-а, 1986 был об учебном курсе Half-Life. Его следующий мод, Bootleg Squadrog, затрагивает учебный курс уже Opposing Force - половина действия происходит на военной учебной базе.

Скажу сразу: автор хороший маппер, вся архитектура сделана, если не на 5, то на 4 с плюсом. Скрипты также вставлены хорошо, но есть также и ляпы, что просто диву даешься, как мог такой хороший маппер допустить такое, например исчезающие солдаты или непонятные "завершения игры", которые очень сильно портят впечатление и в конце-концов просто убивают геймплей...

Начинается все в спальне для солдат. Перед строем идет инструктор Дрилл, говорящий, что "теперь вы в армии...". Один из солдат позволяет себе реплику из строя и Дрилл, подойдя к нему начинает "опускать" его, причем, стоящий за спиной Дрилла солдат ради прикола подпрыгивает на месте.
Далее инструктор говорит, чтобы все направлялись на полигон и уходит. За ним идут наши однополчане... Однако несколько из них, вероятно "дедов", сразу ложатся прямо на пол, говоря, что им это до смерти надоело и никуда они не пойдут. У одного из них можно взять шотган.

Далее начинается собственно сам учебный полигон. Сделано все на отлично, но геймплея нет. Есть отжимающийся солдат, есть тир, в котором инструктор обучает стрельбе черного деса (!). Время от времени, к линии стрельбы подбегает курсант, который дразнит его, маша руками...
Все это довольно забавно, однако когда доходит очередь до наших "испытаний", то тут просто руки опускаются. Например, место, где будем проходить "ориентирование в темноте": заходим в подземный коридорчик, дверь за нами закрывается, свет гаснет и в темных коридорах нас ждут враждебные военные, через которых пробиться без оружия просто невозможно. Однако, даже пробившись через них, выхода не найдем! С помощью noclip я нашел его: дверь, закрытую стеной. После того как я прошел в нее, экран погас с сообщением, что миссия провалена и загрузилось предыдущее сохранение...
Также и с полигоном, где нужно перепрыгнуть через ров с помощью двух канатов. Переправившись, я получил тот же темный экран...

Если вы не хотите тратить время, то на этой карте не нужно идти на полигон, а нужно идти мимо оружейных складов к запертым стеклянным дверям. Пройдя их с noclip, окажемся в маленьком актовом зале, где командир объясняет солдатам миссию. После этого садимся на винтокрыл и летим в... Правильно! В Мезу! Да не просто так, а на поиски самого Фримена!

Там спускаемся в долину как бы на парашюте и снова глюк: при нашем появлении трое военных бегут по коридору к двери и останавливаются перед ней. Вдруг военные валятся мертвыми и рядом открывается люк в полу (!!!), а у нас снова темный экран, говорящий, что миссия провалена. И так каждый раз! Прямо мистика какая-то. Вернее идиотизм!

Если быстро пройти это место с тем же noclip, то увидим, что на этой карте нас ждут много дверей, которые должен разрезать сварщик. В конце оказываемся в "центре управления" и телепортируемся в место, похожее на плотину из HL и OF, где наши союзники ведут бой с летающими тварями. Там будет еще один момент, после которого я просто отчаялся понять логику создателя мода. Нужно зайти в комнату, посмотреть "ролик" облета камерой плотины и вытолкать на середину оной ящик с красной кнопкой. При нажатии кнопки, вместо ожидаемого взрыва на плотине, появляется дружественный черный дес из тира со снайперкой и бежит в комнату, где лежал этот ящик... Что делать дальше - не ясно, да я и не горел желанием узнать...

Итог. Архитектура в моде неплоха, некоторые скриптовые действия-диалоги вставлены очень удачно, но множество идиотских ляпов делают мод совершенно неиграбельным.
Могу рекомендовать посмотреть мод самым фанатичным любителям OF. Именно ПОСМОТРЕТЬ, поскольку ПОИГРАТЬ в него вряд ли удастся.




Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift






CITY17.SU - Дополнительные уровни (моды) Half-Life / Half-Life 2 © 2002-2010