Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
visa-eu.ru французская . Продам mifare считыватель дешево. . компания "Автотрейд"
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





Restored by


With the support of


Powered by





Phantom Of Mars

 


Название мода: Phantom Of Mars
Размер: 6.14 Мб
Скачать: Ссылка 1, Ссылка 2
Игра: Эпизод 2
Количество карт: 1
Автор мода: Zwieracz
Автор обзора: Иоанн Андреев


Данный мод, как и мод Mission To Mars, сделаны мапперами с одного форума на конкурс модов действие которых происходит на Марсе.

Как и в Mission To Mars мы начинаем игру в непонятном разгромленном исследовательском комплексе. Находим монтировку, дабы отбиться от назойливых хедкрабов и пускаемся в путь. В одной из комнат с аппаратурой находим полумертвого доктора Али. Перед смертью, одноногий успеет прошептать "Нужно спешить, надо остановить его любой ценой!". Рядом на большом мониторе будет изображение, из которого узнаем, о чем говорил тесть Фримена. Это непонятный черный прямоугольник в некоем зале.

Снова отправляемся в путь по разрушенному комплексу, отбиваясь от зомби и наблюдая разные интересности, такие как схватка комбайнов с муравьиным львом и мозгосос-переросток в одном из залов. В конце-концов окажемся в зале, где находится сломанный вертолет и "монолит", который мы ранее видели на экране. Наша задача уничтожить его. Для этого нужно посетить несколько локаций, в которые проникаем посредством порталов. Рядом с монолитом находится светящийся вертикальный прямоугольник. Это и есть портал. С помощью таких порталов посещаем несколько забавных локаций, где нужно найти такой же портал. В одной из этих локаций посетим большой лабиринт наполненный зомби, которых очень забавно уничтожать, швыряя в них бочки-унитазы и прочие подручные предметы из гравипушки.

После каждого этапа возвращаемся в зал с монолитом, шпигуем того грави-пушкой и снова сигаем в следующий открывшийся портал, пока "камень" не исчезнет.

Вот, собственно, и все. У автора получился очень даже неплохой и ненапрягающий мод на пятнадцать-двадцать минут игры.

 




 






CITY17.SU - Дополнительные уровни (моды) Half-Life / Half-Life 2 © 2002-2010