Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
во сколько ребенку можно стоять и ходить . Protoria.ua - интернет магазин Киев.
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





Restored by


With the support of


Powered by





Mission To Mars

 


Название мода: Mission To Mars
Размер: 21.96 Мб
Скачать: Ссылка 1, Ссылка 2
Игра: Half-Life 2: Episode 2
Количество карт: 1
Автор мода: FenixGman
Автор обзора: Иоанн Андреев


В этом моде мы посетим подземный комплекс, находящийся на Марсе. Однако ничего сугубо марсианского там нет. С тем же успехом он может находиться на Земле или на Юпитере.

Предыстория у игры куцая. После неудачной телепортации мы приходим в себя в непонятном комплексе, возле телепорта. Известно только что сейчас 2069-й год на дворе. Однако сидеть не месте некогда и мы отправляемся на исследование места, где оказались.

Мод не большой по размеру и сочетает в себе адвенчуру-ужастик и боевик-мясорубку по разделке зомбей. В целом, он простоват и мог бы легко попасть в не рекомендованные моды, если бы не несколько оригинальных вещей:

1. Кодовый замок. При его использовании, клавишами A и D указываем нужные цифры и мышью их выделяем. В данном комплексе встречается много таких замков, но работают всего несколько. Собственно вся игра и представляет собой поиск нескольких кодов к этим замкам.

2. Автор ввел в игру интересную возможность протискиваться в узкие лазы. Делается это очень просто. Подходим к узкому проходу (к примеру, не до конца раскрытой двери) и жмем клавишу E, после чего протискиваемся в эту щель.

С помощью этих новинок вы без особого труда пройдете этот мод. Сперва вы найдете комплекс пустым и безжизненным. Дабы началась игра, нужно заглянуть в женский туалет.

Что касается общих впечатлений от игры, то они противоречивые. Новинки и возможность немного пораскинуть мозгами понравились, но все остальное не очень. На уровнях кучи зомби и мозгососов. Оружия хватает, но все эти толпы зомби и зомбайнов расстреливать слишком утомительно.

Но в целом, автор молодец - у него удалость создать интересный комплекс - нечто среднее между Восточной Черной Мезой и внутренностями Цитадели. Несколько раз можно мельком увидеть GMan-а, что есть гуд. В целом мод скорее понравился, чем нет. Причем конец явно намекает на продолжение.

Ну и напоследок, упомяну о секрете игры. В начале игры, в будке возле телепорта, можно найти фигурку гномика. Если тащить его с собой и кинуть в ворота последнего зала, то получим там союзника - телепузика Тинки-Винки, который поможет нам отбиваться от солдат Альянса в финальной битве.

Итог. Мод типичный середнячок, с уклоном в хорошисты. Если вы любите адвенчуры и вас не страшат толпы зомби, то смело играйте в него.

 




 






CITY17.SU - Дополнительные уровни (моды) Half-Life / Half-Life 2 © 2002-2010