Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





Restored by


With the support of


Powered by





Mission Improbable

 


Название мода: Mission Improbable
Размер: 17.8 Мб
Скачать: Сервер 1, Сервер 2, Сервер 3
Игра: Half-Life 2: Episode Two
Количество карт: 1
Автор мода: Magnar Jenssen
Сайт автора: www.magnarj.net
Автор обзора: Иоанн Андреев


Когда я тестирую разные моды, то большую часть времени приходится иметь дело со всяким шлаком. Однако иногда случается среди куч помета наткнуться на настоящие бриллианты, которые с лихвой компенсируют время потраченное на отстои. Mission Improbable - яркий пример одного из таких бриллиантов.

Предыстория простая и достаточно избитая. Повстанческое движение потеряло связь с одним из аванпостов, находящихся в маяке на побережье. Мы, на моторной лодке, отправляемая выяснить, в чем там дело. Прибыв на место, делаем неутешительный вывод - маяк подвергся участи многих повстанческих опорных станций. Сюда упало несколько ракет с мозгососами на борту...

Говорить много не буду. Достаточно посмотреть на скрины, чтобы понять что к чему. Мод сделан великолепно! Пристань-грот со сталактитами, высокий утес, дома у маяка, и сам маяк - все на высшем уровне и все поражает качеством и проработками. Как и в самой Half-Life 2, хочется не только идти вперед по уровню и любоваться на окрестности, а очень велико желание обследовать каждый закоулок этого мира. Когда я впервые проходил Half-Life 2, то в некоторых местах появлялась мысль "А какого жить в этих местах?". Данный мод, один из немногих модов, где в голову приходят подобные мысли о том, что хорошо бы пожить в этих местах.

Как я уже написал выше, сюжет мода простой. Прибываем на станцию. Обследуем дома, убеждаемся, что кроме зомбей никого нет, и отправляемся на сам маяк. Там жмем кнопку, после чего появляются наши "друзья" из Альянса. Теперь надо пробиться назад, на берег.
Да все это достаточно примитивно и не хватает, к примеру, Аликс, которая будет бежать вместе с нами и жать на кнопки или связываться с кем-то. Однако и без этого, мод достаточно хорош!

Я бы сравнил Mission Improbable с официальным уровнем Lost Coast. Аналогии очень явные. И там и здесь начинаем игру на берегу и поднимаемся на верхотуру, откуда потом идем вниз. Однако можно смело сказать, что Mission Improbable легко уделывает Lost Coast по всем параметрам. А как маппер, Magnar Jenssen, ничем не уступает мапперам Valve.

Минусы игры. Их практически нет. Разве что можно указать не очень разнообразную стрельбу, ну и, конечно малое время игры - минут 15-20 от силы.

Итог. Отличный и красивейший мод. Скачивайте его не колеблясь - он стоит того. К тому же он до смешного мало весит.

P.S. Мод требует наличие установленного Эпизода 2.

P.P.S. Если вы еще колеблетесь, то рекомендую вам заценить панорамный вид уровня во флеше:
http://www.planetphillip.com/media/panoramics/2009/jul-09/mission-improbable-01.swf
 

 




 






CITY17.SU - Дополнительные уровни (моды) Half-Life / Half-Life 2 © 2002-2010