Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





Restored by


With the support of


Powered by





Half-Life 2: Lost Coast

 


Название мода: Half-Life 2: Lost Coast
Размер: 350 Мб
Скачать: Steam
Игра: Half-Life 2
Количество карт: 1
Автор мода: Valve
Автор обзора: Евгений Казаков


Начало карты. Так и кажется, что сейчас откуда-нибудь вылезет G-Man и заведет свое "заткнитесь и спите, мистер Фримен". Прямо по курсу крутится иконка с информацией от Самого Главного Вальва.

Однако, вместо вездесущего Гымана нас встречает Рыбак - видимо, единственный живой человек в деревне. А, может, он просто единственный идиот, который решил пойти порыбачить под артобстрелом? Прямо какой-то "Рыболовный сезон" Р. Шекли. Вся его задача состоит в том, чтобы тупо дожидатся игрока, стоя с удочкой в руке на пирсе, а потом отпереть дверь и сесть на лавку, периодически с нее поскуливая, что, мол, неплохо было бы и его спасти после того, как Тот Самый Гордон Фримен устроит здесь маленький апокалипсис.

Ну, не будем пока совать свой нос в пекло, а полюбуемся прекрасным видом бережка, бликами на песке и работой HDRL:

Посмотрим на ржавый остров корабля, в котором вальвовцы хотели сделать головоломку для игрока, но не успели:

Послушаем и почитаем жалобы расстроеного бедолаги-маппера, который не успел все закончить к сроку:

Вздохи программистов о том, как же им пришлось напряженно вкалывать, для того чтобы сделать красивую воду под HDRL, и посмотрим на демонстрационные картинки того, как вода выглядит на разных этапах рендеринга:

Бросим последний взгляд на мирный город и пойдем по лестнице к поджидающим за поворотом комбинам:

Подеремся и попрыгаем по оврагам, после чего посмотрим, как выглядит тот самый HDRL до выхода из арки-тоннеля и после, а заодно обратим внимание на то, как красиво бликует оружие с ним:

Полюбуемся на дворик, прилегающий к ремонтируемой стене красивой православной церкви:

Войдем внутрь, посмотрим на разруху и странный комбиновский аппарат с табличкой на английском языке с предупреждением "не суй туда, куда не просят", который Фримен должен поломать. Кажется, вальвовцы начинают пародировать самих себя - аппарат надо не разбить, а именно варварски раздолбать руками или гравипушкой, сорвать с него обшивку и вообще заклинить намертво, запихав в него какое-нибудь подручное средство (увы, тележки с ксеноминералом под рукой нет):

После того, как наш мастер-фломастер сделает свое грязное дело, мы можем полюбоватся красными-красными лампочками тревоги и поразмяться в обществе черных хедкрабов перед прибытием отряда карателей:

Или, например, насладится видом снующего вертолета сквозь выбитые окна:

После чего устроить небольшую позиционную войну, забаррикадировавшись за алтарем и наблюдая, как раскачивается здоровенная люстра от попадания шальных пуль:

Ну а дальше будет круговая пробежка по двору в попытке спастись от туевых хуч пуль, которые посылают в нас стоящие на крышах комбины и все тот же вертолет, а после этого - финальный бой на верхотуре с вертушкой, чем-то напоминающий перестрелку с апачем в горах в первом хл. Под конец сбитый вертолет попытается довольно зрелищно повторить подвиг гастелло, а Гейб Ньюэл вас оповестит о том, что карта, собственно, кончилась, но они с удовольствием выслушают замечания и пожелания геймеров.
Но это я снимать не стал, а то будет совсем неинтересно.
 

 




 






CITY17.SU - Дополнительные уровни (моды) Half-Life / Half-Life 2 © 2002-2010