Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
Ищете качественный хостинг: хостинг. Хостинг и домен за 5 минут.
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





Restored by


With the support of


Powered by





Unholy [обзор]
Название мода: Unholy | Скачать (5.7 Мб)
Игра: Half-Life
Количество карт: 4
Автор мода: Letkyx
Автор обзора: Иоанн Андреев




Небольшой русский мод.

Вначале видим сидящих на полу ученых, один из которых наш герой, которому отшибло память так, что он даже свое имя забыл. Из прошлого он помнит только то, как пробивался через комплекс – собственно это и есть игра.

Никакого особенного сюжета нет – нужно пройти через разные технические помещения отбиваясь от врагов. Вначале нам противопостоят только монстры, а во второй половине - военные. Играть очень сложно. Первое оружие – ломик, лежит в окружении нескольких собачек. С военными тоже приходится тяжко. Будет зал, набитый военными, где позже появится тварь-огнеметчик, которую убивать не обязательно – в угловом, открытом, контейнере нужно расстрелять деформированную стенку за которой будет лаз.

Модели врагов и оружие используются стандартные. За исключением гранаты и нескольких моделей зомби, взятых из Blue Shift.

С точки зрения маппинга мод сделан хорошо. Все пространство состоит из проходных комнат-коридоров, которые создают атмосферу Half-Life. Есть платформа подвесной дороги, напоминающая Blue Shift.
В моде не понравилось всего несколько моментов.
Первое, это то, что деревянные ящики на первых уровнях, при попытке разбить их издают металлический звук. Вероятно, автор перевел их в func_wall снижая r_speeds.
Во-вторых, в конце будет сильно не хватать аптечек.
И последнее касается того, что в некоторых местах встречаются разбиваемые лампочки. Ближе к концу, будут несколько коридоров, где приходится воевать с военными, которые постоянно кидают гранаты, вырубающие свет, так что в залитом светом коридоре, после нескольких вражеских гранат, становится темно, как в жопе у негра, которого мы видим во вступительном ролике и который в заключительном ролике превращается в лысого ученого.
 

Итог. Хороший мод, хотя и короткий. Надеюсь продолжение не заставит себя долго ждать.



Дополнительный обзор от Alex V Death
 

Довольно интересный мод, хоть и небольшой, но очень неплохо сделан.

С самого начала он меня порадовал приятным русским говором... а дальше все также продолжал радовать. Довольно неплохие уровни, с приемлемой детализацией. Хотя, как обычно, все архитектурные сооружения совершенно бессмысленны, но хоть побродить есть где.

Есть места, требующие некоторой сноровки и смекалки, или просто точного расчета патронов. Кстати о патрончиках - их какраз нужное количество (когда я начал бездумно расстреливать все подряд - они закончились).

С другой стороны опять поднапрягли твари, сидящие за углом. Откуда они знают что Я именно отсуда вылезу? Но при втором проходе я уже знал где кто и принимал меры заранее :)

Что еще сказать... Чувствуется некоторая законченность идеи. И это тоже гут.

Хороший мод. Учитывая соотношение объем/качество рекомендую всем.




Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift






CITY17.SU - Дополнительные уровни (моды) Half-Life / Half-Life 2 © 2002-2010