Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
разместить объявление в ремонт и строительство . отказы страховой компании
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





Restored by


With the support of


Powered by





Time Shadows Beta 0.1 Full [обзор]
Название мода: Time Shadows Beta 0.1 Full | Скачать (7.3 Мб)
Игра: Half-Life
Количество карт: 7
Автор мода: TS Team
Автор обзора: Иоанн Андреев




Это обзор беты мода Time Shadows, обзор которого вы можете посмотреть в разделе Previews. Сам мод находится в процессе создания и его разработчики представили пока его первую бету (Beta 0.1 Full).
 
Итак,  бета Time Shadows содержит 7 карт из которых более-менее играбельными являются три, причем одну из них надо запускать из консоли.
 

Запустив мод я увидел полностью новое главное меню. Хотя оно на французском, но сделано просто великолепно. Звуки, при выборе пунктов навевают воспоминания о Q1 и Hexen2.

Загружаю первую карту и оказываюсь в ночи, среди одноэтажных домиков деревни. Первое внимание на оформление экрана. Шкалы, показывающие количество здоровья и оружия восхищают (см.скрины). Может они и занимают много места на экране, но очень и очень красивы и оригинальны. Плюс, между ними располагается прямоугольное прозрачное информационное поле, в котором, как я понял, по замыслу авторов отображается информация о встреченном персонаже, откуда поймем: друг перед нами или враг, а также кое-какие его характеристики.

В общем, на первой карте ничего интересного не было. В один дом можно войти, в другие нет. Никого и ничего интересного. Иду по одной из дорожек дальше - к виднеющемуся в темноте телепорту...

На следующей карте оказываемся в пещере. Если при выходе из нее вы окажетесь перед черным пространством, в котором ничего не видно, то сохранитесь и загрузитесь снова, должно посветлеть, и вы увидите каменное строение.
Спустившись по лестнице от пещеры, не идите в большой дом, а загляните в домик под лестницей - там найдете топор - единственное оружие в этой бете.
Заходим в дом. На стене два факела, один из которых не горит: юзаем его и проходим в открывшуюся потайную дверь.

И вот тут мы встречаем врагов-скелетов!

Модели врагов в Medieval World хороши, но эти лучше!
Подходим к комнате, где на полу лежат несколько скелетов. При нашем приближении они поднимаются и нападают...

Сделана модель отлично. Бывает двух видов: вооруженный щитом-мечом и вооруженный мечом и топором. Вероятно модель - переделанный зомби.

В общем дальше на этой карте ходим и уничтожаем скелетов. Многие из них вначале лежат на полу и при нашем приближении поднимаются. Кое-где разбросано здоровье (обычные HL-аптечки), но скелетов очень много и наносят они серьезный урон, так что без бессмертия всех не уничтожить.

На этом "игровой процесс" собственно и заканчивается, но есть еще карты (в папке maps) из которых более-менее достойная карта church.

Там мы перед входом в церковь, которую надо очистить от нечисти. Здесь, кроме знакомых скелетов нас встретит совершенно новый монстр - паук о многих ногах. Вероятно это опасный враг, но почему-то он позволил довольно легко себя успокоить... Бета она и есть бета.

Остальные карты "однокомнатные" рабочие наброски - можете их загрузить с помощью консоли. На одной рассматривается туман, на другой за нами будет гоняться один скелет, но самая "оригинальная" из них та, где посреди толпы охранников Барни "восстает" кучка скелетов, которые тут же расстреливаются охранниками. Причем в информационной панели при виде Барни так и написано "Охранник комплекса Black Mesa".
Хотелось бы увидеть их в полной версии мода, на просторах фэнтези-мира ;)
 

Итог. Поскольку геймплея в игре как такового нет, и я могу рекомендовать эту бету ТОЛЬКО любителям новинок в модах, а также тем, кто занимается разработкой модов.




Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift






CITY17.SU - Дополнительные уровни (моды) Half-Life / Half-Life 2 © 2002-2010