Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





Restored by


With the support of


Powered by





Todesangst 2 [обзор]
Название мода: Todesangst 2 | Скачать (74.8 Мб)
Игра: Half-Life
Количество карт: 31
Автор мода: Daryn "Peppyfool" Waite
Автор обзора: BUzer




"Гордон, ты слишком много смотришь фильмов про Джеймс Бонда..." (с) Gman
 

В первой части Todesangst, как мы помним, Гордон помешал доктору Ньювеллу провести антигуманные эксперименты по превращению людей в ксеноморфов. Наказал же он его самым радикальным образом - засунул его самого в им же созданный "молекулярный трансмутатор", превратив в обычного alien_slave.

Но маньяков на свете хватает, и гениальные разработки профессора Ньювелла не могли не остаться без внимания. В поисках технологий в Black Mesa врывается куча вооруженных людей, называющих свою группу Schwarzgeist. Используя свои телепортационные устройства они расползаются по всему комплексу, а затем
получают доступ к пространственному туннелю, соединяющему Black Mesa и космическую станцию,  находящуюся на орбите одной из планет мира Xen, где находятся кристаллы, служащие источником энергии для систем телепортации. Гордону, как и всей команде ученых, такое поведение непрошенных гостей приходится не по вкусу, и они начинают предпринимать посильные меры по изгнанию групп пехоты из комплекса. Ученые, напряженно вглядываясь в мониторы, разыскивают информацию и координируют действия Гордона, пока тот, как всегда, выполняет всю грязную работу - сначала носится по базе, затем телепортируется на спутник, и в итоге зачищает штаб-квартиру этих самых Schwarzgeist.

Мод начинается с заставки, в которой грузовик с бандитами врывается в комплекс, и затем те разгоняют весь научный персонал по комнатам и "запирают на ключ". С этого места начинается очередная освободительная миссия Гордона Фримена. По пути он будет встречать других ученых и вместе с ними в скриптовых диалогах ломать голову над происхождением и целями бандитов, но окончательно прояснится все только в конце, когда Гман поймает Гордона при попытке прыгнуть в телепорт и поведает о своих замыслах. Оказывается, в первой части вояки доктора Ньювелла застрелили вовсе не его, а его клона, и теперь это он стоит за той бандитской группировкой, руководя проэктом по совмещению генов существ ксена и людей, стремясь наделить избранных мира сего, в том числе и себя, сверхчеловеческими способностями.

Из старых знакомых в штабе Schwarzgeist вы повстречаете не только Гмэна, а также знакомого Барни из первой части, и самого доктора Ньювелла в обличье монстра, который в итоге сыграет решающую роль, сорвав созревание клонов Гмэна, слившись с ними.
 
 

Новинок в моде довольно много:

Во-первых, вместо ломика присутствует топор, который, используя альтернативную атаку, можно метать на расстоянии, а затем подбирать опять (забавно, что я об этом узнал, только пройдя мод :) ). Будучи кинутым, повреждения он наносит весьма нехилые - соизмеримо с повреждениями от подствольника.

Во-вторых, враги. Не считая того, что десантники перерисованы, вместо автоматчиков вам теперь будут досаждать арбалетчики. Также появились новые враги - злые профессора с пистолетами и роботы, стреляющие лазерами, похожие на погрузчики из ХЛ. Получили примение валявшиеся без дела неиспользуемые модели - они нашли свое воплощение в монстрах Macrobrachius (бывший friendly), Chumtoad, Mutant Rat и Floater. Вертолет перерисован в черный русский Ка-50.

В-третьих, код игры разжился парочкой интересных фич, таких как проигрывание mp3, непременный туман и организация камер наблюдения наподобие vgui-меню в контр-страйке. Также во время заставок на экране появляется две черных полосы сверху и снизу экрана, и на нижней текстом дублируется произносимая речь.
 

В моде также присутствует hazard course (учебный курс), в котором вы можете потренироваться в кидании топора по деревянным мишеням. Также через тренировку можно получить доступ в особую область, дверь в которую вам откроется только при нахождении всех потайных мест в игре и сборе всех цифр кода, который надо будет ввести путем стрельбы по кнопкам. Скорее всего, сейчас вы подумали о том же, о чем подумал и я, узнав об этом - о чите noclip. Здесь создатели подложили свинью - при перелете в ту область с помощью чита экран темнеет и вас выбрасывает с позорным "CHEATER!". Но поиграть в секретную игру, доступную там, все же можно и без собирания кода - лично я воспользовался утилитой ripent,  прилагающейся к компиляторам, чтобы удалить ентитю "endsection" из bsp-шки, выбрасывающую вас в меню.
 

"Gordon: Ну чтож, теперь мне надо подзарядиться, собраться, и...
Ethan: О боже, у нас проблемы! Они проникли в Центр хранилища информации!
Gordon: ... как я говорю - я подзаряжаюсь, собираюсь, и иду прямо в этот Центр..."












CITY17.SU - Дополнительные уровни (моды) Half-Life / Half-Life 2 © 2002-2010