Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





Restored by


With the support of


Powered by





Timefall [обзор]
Название мода: Timefall | Скачать (11.6 Мб)
Игра: Half-Life
Количество карт: 15
Автор мода: Tommy Pettersson
Автор обзора: Иоанн Андреев




Со времени катастрофы в Black Mesa прошло много лет. Гордон Фримен уже старый и больной человек. Однако внешне он ничуть не изменился (из-за радиации?). Живет он вдвоем с внуком, за которого мы и играем. Однажды дедуля посылает нас в горы, к одному из секретных входов в Black Mesa...

Мод в некоторой степени сложный, поскольку по ходу часто приходится думать головой. Нет, никаких пазлов собирать не придется, однако поломать голову в поисках дальнейшего пути придется.
Вообще здесь 50% собственно геймплея и 50% "загадок", которые органично вплетаются в сюжет. Причем "загадки" не состоят из того, чтобы где-нибудь разыскать рычаг, открывающий ход на следующую локацию, а переплетаются между собой как в хорошем фильме. Что и говорить, даже я, далеко не любитель модов вроде Conundrum2 или Half-Quake: Amen, прошел Timefall без читов и с чувством глубокого удовлетворения. Хотя, не скрою, голову поломал достаточно.

Сюжет прост. Находим вход в подземный комплекс, где сразу наталкиваемся на дом с мертвыми морпехами и их запиской: "монстры заразили нас и все умерли. Медик вышел из дома и его загрыз мозгосос...". Круто!
Далее с нами связываются ученые во главе с доктором Ньюэллом, которые дают нам задание отправиться к большому телепорту. Идем мы туда, сами понимаете, не для того, чтобы просто полюбоваться на него...
И если вы думаете, что мы банально включим его и сиганем туда, как наш дедушка много лет назад, то ошибаетесь! В телепорт мы поедем на танке!!! Все это для того, чтобы в пролететь через коридоры врмени и пространства и в конце-концов оказаться в "нашем новом мире", который ученые построили для себя. Утопия одним словом...

Монстры стандартные - есть новые префабы и вместо арбалета снайперская винтовка из Opposing Force.
 

Сложности

Одна из главных проблем - как потерять поменьше здоровья. Это актуально уже с самого начала, когда под нами начнут рушиться скалы. Далее нас ждут и жаркие стычки с военными и разные мини-катастрофы, в которых нужно уцелеть...
Другая проблема - это "загадки" о которых я уже сказал. Ничего сверх заумного, но мозги нужно держать в положении ВКЛ.
 

Глюки

Несмотря на обилие скриптов и прочих заморочек, глюков в моде практически нет. Так что если вы окажитесь где-то в ситуации, что "некуда идти", то не надо ломиться с noclip-ом в двери матерясь на глюки, а просто внимательно изучите окрестности и наверняка найдете то, что можно разбить и куда можно пролезть...
 

В общем мод сделан на твердую пятерку, но мне все-таки выпало несколько багов.

1. После того, как найдете выключенную установку и отправитесь в путь к генератору, то скоро упадете в трубу за которой будет водопад. После него плыть надо вправо и вылезти вы должны в небольшой пустой комнате. Т.е. если вы вылезете из трубы в тоннеле с крабами и собачками, то плывите назад - вы на неправильном пути - можете потом попасть в комнату, откуда нет выхода.
2. Когда запустите телепорт и откроете путь танку, то за установкой откроются несколько телепортов, откуда вылетят несколько летающих тварей. Сбивайте их из танкового пулемета, пока телепорты не закроются. После этого танк сможет ехать. У меня один раз порталы не закрылись и так не смог поехать (пришлось переигрывать)
3. В последнем эпизоде, когда подходим к стеклянному телепорту, то доктор Ньюэлл должен сначала телепортировать Гордона, а потом нас. Когда я подошел к этому месту в первый раз, то он почему-то отказался его телепортировать. Вероятно его оглушило, когда я пробивал в стене путь, стреляя из танка...

Рецепт от этих багов прост - перед началом эпизода сохраняйтесь через главное меню игры, чтобы можно было переиграть.
 

Итог

Если вы не любите думать при игре или часто пишите в форумы с просьбами о том, что не знаете куда идти дальше, то этот мод не для вас. Ну или если у вас очень слабе железо. Всем остальным по желанию. Но по моим впечатлениям, несмотря на то, что финал не очень крут, мод ну очень хорош и может быть поставлен в один ряд с такими модами как Deliverance и Escape.



Смотрите прохождение Timefall



Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift






CITY17.SU - Дополнительные уровни (моды) Half-Life / Half-Life 2 © 2002-2010