Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
Сделаем на заказ электровелосипеды широкий ассортимент товара MegaEnergy.
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





Restored by


With the support of


Powered by





They Hunger 2 [обзор]
Название мода: They Hunger 2 | Скачать (~60 Мб)
Игра: Half-Life
Количество карт: 16
Автор мода: Neil Manke
Автор обзора: Иоанн Андреев

they2-1.jpg they2-2.jpg they2-3.jpg



Как видно из названия, это продолжение небезызвестного They Hunger.

Если вы помните, действие первой части заканчивается в полицейском участке, где мы попадаем в ловушку. Действие второй части начинается в том же полицейском участке - в камере. Через решетку мы видим, как мертвяки-полицейские под руководством шерифа начинают истреблять людей, находящихся в соседних камерах. Казалось бы, все уже потеряно - мертвяк с недвусмысленными намерениями входит в нашу камеру, как вдруг...
Стена камеры вместе с мертвяком разлетается от ракеты пущенной с улицы дружественным полицейским. Не заставляя себя ждать, берем ноги в руки и сигаем в пролом...
 

Итак, что же нового во второй части?

Самое главное отличие от первой части, то, что действие происходит теперь не только на открытой местности, а городских кварталах брошенного города, в огромных особняках, подземельях...

Поражает фантазия автора, проявляющаяся в разнообразии окружающего. Из города попадаем в древнюю канализацию; из мрачных пещер, с мертвяками вокруг костра идем в современные тоннели-коммуникации; и т.д. Город, тихое озеро, электростанция, роскошные особняки, глубокие пещеры, лаборатории, морг, тюрьма, все это причудливо переплетается в сюжете игры, так, что во время передышки между истреблением врагов иногда хочется остановиться, повертеть башкой и поцокать языком. Вот обстановка-то, залюбуешься...

Враги
Главные враги, полицейские шерифа, конечно же остались, но появились и новые. Главным образом пополнение среди мертвяков. Если раньше их было всего несколько видов. Мужчина, женщина и безголовый, то теперь добавились и другие виды, вроде почтовых служащих и военных в парадной форме.
Из тварей появились собачки-убийцы. В отличии от собачек Half-Life, эти выглядят как нормальные и действуют более решительно. Когда увидят вас, не тужатся, а сразу бросаются, кусают, отпрыгивают и начинают грызть откусанное. Жуть...
Что касается "серьезных" противников, то произошло "воскрешение" электрошокера и брюхолапа. Не в своем виде конечно, но все же, сразу видно, кто явился прототипом. Первый выразился в скелете, бьющем электричеством, а второй в виде здорового мужика-без-мозгов, который не опасен на расстоянии, но вблизи здорово молотит кулаками.

Оружие
Революционных изменений в арсенале не произошло. К имеющемуся зонтику прибавилась лопата и гаечный ключ - аналогичные по убойной силе. Также интересен пистолет-пулемет, напоминающий уменьшенный вариант фашистского "шмайсера".

Друзья
Пополнение среди мирного населения - несколько новых мирных жителей: мужик, ни черта не делающий, а только вопящий от страха, и несколько ученых-докторов, один из которых - ассистент сумасшедшего доктора, открывающий для нас одну дверь.

Действие
Тут наши действия, как и в первой части, просты: бежать из этих кошмарных мест во все лопатки...
Однако происходящие события, по отношению к первой части, несколько развиваются.
Видимо власти страны, узнав о творящихся в этой местности безобразиях, прислали армию для зачистки. Проблема только в том, что разбираться на месте кто-есть-кто, они не будут, а будут валить всех подряд; но здесь это не страшно (в третьей части будем волноваться об этом ;-). Встретится нам с солдатами (живыми) не удается, однако их присутствие, в виде звуков стрельбы и воздушных бомбардировок иногда ощущается.

В этом эпизоде нам, наконец, станет понятно, "что происходит". В общих чертах, но картина начнет вырисовываться. Если в первой части предполагалось, что "воскрешение" мертвяков произошло по воле природы, то теперь ясно, что все это эксперимент некого доктора Франклина, при деятельной поддержке шерифа.
Придется нам побывать и в самом "эпицентре эксперимента" - лаборатории доктора, где увидим много интересного.

Итог однозначный. Если вы прошли первую часть They Hunger, то вторую часть игнорировать просто глупо!

Если оценивать мод по десятибалльной шкале, то я без колебаний даю ему 10 баллов из 10-ти.



Смотрите также прохождение They Hunger 2



they2-4.jpg they2-5.jpg they2-6.jpg
they2-7.jpg they2-8.jpg they2-9.jpg









CITY17.SU - Дополнительные уровни (моды) Half-Life / Half-Life 2 © 2002-2010