Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
Продаются тепловые завесы hintek. Низкая стоимость. Гарантия. Справки по тел. (812) 320-88-81
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





Restored by


With the support of


Powered by





Technical Problems [обзор]
Название мода: Technical Problems | Скачать (2.8 Мб)
Игра: Half-Life
Количество карт: 1
Автор мода: XXI




Данная карта - победитель конкурса сингл-карт на half-life.ru
 

Обзор Иоанна Андреева

Больше года шла кутерьма с модом Technical Problems и наконец-то все это вылилось в данную карту, которая уже совершенно не напоминает то что задумывалось в начале.

Ну что тут скажешь - качать всем. Единственно, что требуется, так это наличие файла Opfor.wad

Неизвестно почему я указан как автор идеи мода
Скажу только я изложил автору несколько идей на раннем этапе создания мода: Технические проблемы и то что и это все примет образ данной карты я даже не ожидал...
 

Оценки

Геймплей - 5
Дизайн - 5

r_speeds - 4.5
(в начале заскочили под 1400, но в конце понимашь, что без этого никак)

Скрипты - 5
Длительность - 5
Сюжет - 5

итого - 29.5
 
 



 
 

Обзор от Shatter13
 

кхм, вот тут есть что обозрить
начнем с Сюжета - В принципе преистория абослютно в хл стиле Но зато все логично и интересно - 4
Далее у нас красоты - смотрится клево, хотя самолет кривоват(кстати самолеты не летают вертикально), да и машина явно размером со слона Зато карта смотрится клево, хотя такое количество деталей явно не в хл стиле. Подкорки месы Клево, можете даже мод отдельны забабахать, типа "как строилась меса" - 5
Тормоза есть там где им надо быть 4.5
Скрипты на месте, но все стандартно - 4.5
Длительность - 5
Геймлей - см. длительность+красоты\2 шутка - 5. Было реально интересно.

Итого: 28
 
 



 

Обзор BUzer-а

Сейчас эта карта действительно самый реальный претендент на победу. Всё, начиная от дизайна и скриптов, и кончая геймлпеем и длительностью, заслуживает высокой оценки. Хотя добанный маленький чёртик внутри меня едко кричал, что раз автору так нехватало полигонов, то лучше-бы вместо некоторых труб из цилиндров, брашевых проводов, и внутренностей сопел летающего аппарата, на котором мы прибыли, сделал-бы нормальные скалы в начале. Но это не важно, главное - детализация работает на атмосферу, в чем также ей сильно помогают скрипты, коими всё аж сочится. Длительность тоже радует - в рамках одной карты уместилось и "до-катастрофное" вступление, и разборки с частью его последствий.
Хоть и идея сюжета игры за очередного неключевого персонажа игры, типа техника, грузчика или полотера, не пахнет оригинальностью, но зато у нас есть имя и предыстория, а уровни достаточно хорошо атмосферны (если-бы это был уже целый мод, я-бы с удовольствием поиграл в остальные карты).

Дизайн - 5
Тормоза - 4.5
Скрипты - 5
Геймплей - 5
Длительность - 5
Сюжет - 4

итого - 28.5

Одним словом, просто шедевр



 

Обзор HAZARD-а

Ну что тут сказать... Просто шедевр. Великолепный дизайн, при этом рспидс держатся на очень хорошем уровне. Куча интересных задумок. Правда, не обошлось и без глюков - к примеру, "Апач" просто неподвижно висит в небе, что делает его превосходной мишенью. Непонятно также, откуда у нас появляется костюм и ломик в застрявшем лифте.

На карте слишком много десов - при полном отсутствии аптечек и брони пришлось проходить последний тоннель с god.

Красота - 5
Тормоза - 5
Скрипты - 4
Сюжет - 4
Геймплей - 4
Длительность - 5

Итого: 27




Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift






CITY17.SU - Дополнительные уровни (моды) Half-Life / Half-Life 2 © 2002-2010