Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





Restored by


With the support of


Powered by





Redemption [обзор]
Название мода: Redemption | Скачать (35.4 Мб)
Игра: Half-Life
Количество карт: 32
Автор мода: Maverick Developments
Автор обзора: Иоанн Андреев

redemption1.jpg redemption2.jpg redemption3.jpg



У этого мода самая большая предыстория, какую я когда-либо видел. Вначале нас ждут несколько экранов с текстом, за которыми последует десятиминутный голосовой монолог GMan-а, во время которого вы вполне сможете выпить чашку кофе, чая, ...

Речь идет о борьбе мира Xen с другой, враждебной ему вселенной Zan. Для проникновения в Xen эта вселенная использует три "устройства", которые находятся на Земле. В древнем пророчестве сказано, что именно Фримен уничтожит их и спасет Xen. Начинается мод с того, что представитель Ксена – GMan говорит нам о нашем задании.

Итак, в игре три территории.
1. Гималаи. Тибет. Нужно по заснеженным долинам проникнуть в буддийский монастырь, оккупированный ниндзями, и там на заднем дворе разрушить стеклянную сферу.

2. Луна-парк. Интересная карта, являющая собой самый настоящий луна-парк. Можно пострелять в тире, поездить на рельсовой дороге, посетить комнату страха. Есть даже большое "чертово колесо". Нужно найти "комнату управления" (рядом с "чертовым колесом"), чтобы поюзать там пульт управления и прикоснуться к "отросткам" торчащим из трех "возвышенностей" рядом, после чего произойдет большой Бум, вследствие чего все техника луна-парка поломается и он наполнится монстрами. Теперь нужно проделать обратный путь к месту начала уровня.

3. Промышленный комплекс. Третья карта уже более напоминает Half-Life. Если два предыдущих эпизода достаточно линейны, то здесь придется побегать взад-вперед. Нужно найти среди лабиринта залов и переходов комнату, в которой находятся несколько картин и клетка, которую и нужно разбить. После этого я не понял, что нужно делать. Если у вас такие же трудности, то советую вам не заморачиваться, а выйти на крышу комплекса и при помощи noclip перейти на ее огороженную часть, для продолжения игры.
 

Играть интересно. Враги стандартные (в двух эпизодах из трех это военные и ниндзи), только военные "немного покрашены" в зеленый цвет.

Итог. Очень и очень неплохой мод.



redemption4.jpg redemption5.jpg redemption6.jpg

Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift






CITY17.SU - Дополнительные уровни (моды) Half-Life / Half-Life 2 © 2002-2010