Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





Restored by


With the support of


Powered by





Half-Life Red Alert Xpantion (Demo) [обзор]
Название мода: Half-Life Red Alert Xpantion (Demo) | Скачать (71 Мб)
Игра: Half-Life
Количество карт: 20
Авторы мода: RooFMaN&Dzug@ru
Автор обзора: Иоанн Андреев




Демо мода, который должен показать нам Half-Life по-русски.

Сначала рассмотрим что нового. А нового там должно быть очень много, ибо по размеру это демо больше всей трилогией They Hunger.
 

Оружие

Оружия много и можно сказать что стандартного почти не осталось. Не буду все описывать, скажу только что есть весьма интересные экземпляры. Например, только Калашниковых два вида. Мне также понравилось, что простой пистолетик Беретта теперь в альтернативном режиме стреляет очередями, что делает его полезнее оригинала. Однако это бледнеет на фоне остального арсенала – есть там экземпляры намного серьезнее.

Есть небольшие глюки (уверен, что авторы, к выходу полной версии уберут их), однако несмотря на них – оценка оружия в моде на пять с плюсом.
 

Монстры

Враги представлены в основном зомби, среди которых есть зомби-охранники и зомби-солдаты из Opposing Force. Есть также два новых вида: "красный" зомби, который более живуч, чем остальные и зомби, вооруженный пистолетом (!!!).

Кроме обычных солдат, нас ждут черные десы (в противогазах!) и ниндзи. Есть пулеметчик с крупнокалиберным пулеметом.

Из новых союзников ученые в защитных костюмах и охранник Отис из Opposing Force.
 

Как видим, модели в моде выполнены очень хорошо, однако что хромает, так это дизайн уровней.
Сама архитектура очень неплоха, есть много новых текстур, плакатов на русском языке, однако авторам есть работа в деле оптимизации уровней, поскольку мод очень т-о-р-м-о-з-н-о-й. В среднем r_speeds держатся на уровне 3000, но это еще пол-беды. Сверхвысокие e_poly тормозят даже самые быстрые компьютеры.
Например в игре есть "учебный курс" – тир, где собраны все новые монстры и оружие мода. E_poly там выше 80000, что на моем Cel 2Гц, Ge4-64Мб, 256 Мб  дает менее 10 fps.
Так что тут авторам еще предстоит серьезная работа, иначе требования к игре будут сапоставимы с требованиями к Doom3.
 

Игра

Начинается игра в клинике научного комплекса. Все вокруг взрывается, рушится и хочется скорее сделать оттуда ноги.
Трудности возникают сразу. Для начала придется прыгать между горизонтальными лазерными лучами, чего в других модах я еще не встречал. Потом нужно нейтрализовать подобные лучи, разбив провод на стене и т.п.
Много трудностей встретится в первые минуты игры, поэтому если не любите заморачиваться, то вам придется использовать noclip.

По сюжету вначале мы идем по комплексу, захваченному военными, в один момент выходим на поверхность, в сибирскую снежную ночь, потом снова идем по комплексу, чтобы в конечном счете отправиться в Xen.

В игре много нового: новые звуки (шагов, открытия дверей и прочего). Броня пополняется при использовании канистр. Есть также водка, при использовании которой появляется интересный "оптический эффект".
 

Итог

Очень неплохо сделанный мод. Но, как уже говорилось, главный недостаток – сверхвысокие системные требования.
Будем надеяться, что авторы обратят пристальное внимание на оптимизацию дизайна уровней, и снизят r_speeds до 1000 ;)

Так, что теперь остается ждать полной версии мода.




Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift






CITY17.SU - Дополнительные уровни (моды) Half-Life / Half-Life 2 © 2002-2010