Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





Restored by


With the support of


Powered by






P.I.Z.D.E.C [обзор]
Название мода: P.I.Z.D.E.C | Скачать (6.15 Мб)
Игра: Half-Life
Количество карт: 11
Автор мода: Greader
Автор обзора: Иоанн Андреев




Еще один мод от автора No Exit.

Предыстории как таковой нет, говорится только, что играем за одного из ученых из Black Mesa, который в злополучное утро приезжает на работу...
 

Все ниже и ниже и ниже...

Мод можно разделить на несколько частей. В первой части мы видим комплекс до аварии. Под это дело отведено целых четыре карты. Мне эта часть понравилась. Очень мало модов на тему Блак Мезы, где показано время до катастрофы. Обычно игроку дают сразу монтировку в зубы и пинают в кучу врагов. Здесь же можно спокойно пройти к рабочему месту, попутно наблюдая как другие люди "занимаются своим делом": охранники открывают нам двери, инженеры в оранжевых костюмах идут по своим делам, а в одном караульном помещении двое охранников забыв все на свете, вылупились на фото Зены - королевы воинов. Мельком увидим Гордона Фримена, беседующего с GMan-ом.

Все это сделано в том ключе, что место работы находится глубоко под землей и приходится спускаться глубоко под землю. По пути встретится не менее трех лифтов.
 

Катастрофа начинается как-то обыденно. Заходим в свою комнату и тут начинается встряска, свет несколько раз гаснет и в комнату телепортируется мозгосос. Этот момент несколько не проработан. Если выбежать из комнаты, то ничего не произойдет, поскольку для дальнейшей игры нужно бежать к противоположному концу комнаты... В Ксене глазеть на тварь-плевалку тоже не стоит - нужно подниматься по склону...
 

Наверх

После этого момента уже начинается собственно игра. Находим костюм, ломик и вперед, вернее назад, наружу. Тут уже наоборот - наверх по лифтовым шахтам...

Противостоят нам монстры и военные. Примерно в равных пропорциях.

Действие преимущественно линейно. Нужно просто идти вперед. Изредка встречаются двери, которые не можем отрыть сами, и тогда приходится либо искать карту доступа, либо звать на помощь охранников или ученых.

Сделан мод очень даже достойно - нормальный игровой баланс, интересные игровые ситуации, есть много скриптов и т.д. Однако от архитектуры уровней у меня осталось двойственное ощущение. Часть карт сделана просто отлично - на пять с плюсом. В частности, мне очень понравился 6-й уровень, который создавался видимо под впечатлением эпизода "WE'VE GOT HOSTILES" - многое взято оттуда, но, несмотря на "плагиат" - весь уровень сделан так интересно, что вполне мог бы быть частью самой Half-Life.

Однако наряду с этим, есть локации, которые сделаны на троечку. Учитывая долгое время создания, непонятно, то ли они сделаны очень давно, когда автор только набирался мастерства, то ли созданы на скорую руку. Например, несколько начальных уровней выглядят ну очень простовато - состоят из одних коридоров.
 

Итог

Хороший мод, который мог быть намного лучше. Сам автор пишет в readme:

Возможно не все в нем сделано на 100%, но у меня был выбор, либо не выпускать его вообще, либо выложить так как есть...

И это чувствуется. Некоторые идеи просто не ясны. Непонятно даже, что автор хотел сказать таким названием, да и концовка, как и в No Exit не ясна. Но, несмотря на это, мод смело можно рекомендовать для игры.












CITY17.SU - Дополнительные уровни (моды) Half-Life / Half-Life 2 © 2002-2010