Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





Restored by


With the support of


Powered by





Peaces Like Us [обзор-прохождение]
Название мода: Peaces Like Us | Скачать (7.6 Мб)
Игра: Half-Life
Количество карт: 10
Автор мода: Konmei Satou
Автор обзора-прохождения: Владимир Хорошевский

peaces1.jpg peaces2.jpg peaces3.jpg



Очень необычная игра. Интересная, но вызывает двоякие ощущения. Всего из-за отдельного момента в середине игры - зеркального мира. Соответствие названию абсолютное. Этот японец-гад постарался действительно, и вообще у меня подозрение, что этот сингл писала женщина. Даже супруга вместо того, чтобы обвинить меня в очередном насилии над братьями нашими параллельными,  таращилась во все глаза.

Большая часть игры проходит в духе [дружбы народов] Короче, с параллельными насекомыми и животными - мир, дружба и полная любовь до гроба. Над ними проводят эксперименты и т.д. Вплоть до сельского хозяйства.
А Фримен у них вроде как пионервожатый ну или та вождь местный что ли.
 

Прохождение

Изначально задачка простенькая: как всегда и везде включить какой-то генератор одной кнопочкой для телепортации. Идем, включаем, его даже искать не надо он недалеко в отдельной комнатушке под телепортом. Телепорт не "наш", не местный, только включили - тут же появляются воины двое или трое. Двоих за дверью убиваем сразу. После включения двери в телепорт открываются. Заходим, лезем по лестнице, сверху появляются солдаты, пока воюем с ними, они успевают испортить портал, ну как положено, и начинаем блуждать. То и дело встречаем одиноких воинов, горы трупов секьюрити и чужих (вернее уже своих). Один прикольный момент, такого тоже раньше не было - животное буквально убивается над убитым секьюрити, страдает, бьется головой об пол (я же говорю любовь полная).

Далее идут стандартные моменты, особо думать не нужно, пока вот не доходим до дрессированных рыбок . Там есть мегафон и можно попросить рыбок поисполнять цирковые номера потехи ради. Ну а нам дальше через бассейн. Выходим к сложному механизму, где все вращается. В этой мельнице есть зазоры, на которые нужно попасть, когда они под водой или на уровне воды, они поднимают выше. Сразу переступаем дальше, на следующую шестерню, а так точно также на червяк передачи. Тут лучше записываться почаще. Уже стоя на червяке, выбираем момент, когда он поворачивается к двери (обязательно учитываем инерцию поворота при прыжке, япошка и это учел (или учла)), и прыгаем. Отсюда уже сделан скрин.

Дальше опять интересные моменты начинаются. Доходим по коридорам до до большого зала. Наблюдаем как ученого пехота мочит с нескольких, кажется станковых пулеметов. Проскакиваем дальше и разворачиваемся. С пулеметами самостоятельно не справился, проверял раз 5 пока вкурил что к чему. Там, где замочили ученого, на стенке кнопочка под стеклом. Стекло расстреливаем заранее, затем выбираем момент, когда пулеметы заходят на парковку, подбегаем и нажимаем ее, сразу же опять за цистерны. Выходит Гаргантюа, одной ножкой топнул - ни тебе пехоты, ни пулеметов. Наше дело - патроны собрать на том месте. Дальше опять проблемы гора ящиков стоит далековато от трассы. Надо залезть и хоть раз попытаться перепрыгнуть, хотя и не получится. Добрый братан-Гаргантюа, видя нашу хилость и немощность, подойдет и поправит ящички как надо. Залазим, в первой двери видим агента ФБР, как всегда недосягаемого. В следующей двери слышим стрельбу. Забегаем и помогаем зеленому замочить воина, если успеем. Нажимаем кнопку и выбегаем налево. В желтой трубе откроется ход - это у них портал дальше.

Едем или летим. Прилетаем. Выходим. Стоят ящики. Их разбивать не следует. Я вот разбил и нарвался на камеры. Дальше за яциком тоже камера. Ее следует расстрелять очень аккуратно, лучше из винтовки. За ней проход с минами. Их нужно обходить очень аккуратно. Если они взорвутся - убьют зеленого, который стоит за поворотом - он должен выжить. Он затем откроет нам комнату с аптечками и оружием. Перепрыгнули, проползли, идем в дыру налево. Поднимаемся по лестнице и по коридору обходим. Спускаемся, освобождаем двери, зеленый заходит и открывает двери. Лечимся и берем магнум. Дальше, за углом видим, как воины переворачивают бочки с кислотой, а нам туда и надо. Короче, бежим, но только через кислоту, ибо за углом два пулемета. Накидаем туда гранат и только потом идем. Выходим. Тут нас ,уже в который раз, этот сраный G-man кинет. В общем падаем куда-то между мирами. Тут главное аккуратно спуститься на краешек пропасти - по ней можно идти. Идем, доходим до вертолета. Он там чего-то летает сам по себе . Я его не трогал а он летал-летал и взорвался сам по себе. Прыгая с одного края на другой, добираемся до конца, вернее до двери. Заходим, там тоже камера. За поворотом выход. Как только перепрыгнем, разворачиваемся и расстреливаем еще одну камеру. Снова прыгаем на место камеры и добиваем, кого еще не добили.

Идем, видим нечто в воздухе. Вход на это сзади. Нужна только левая честь этого сооружения. Залазим, идем по перилам возле пропеллера. Тут чаще записываемся. Прыгаем с перил так, чтобы перескочить лопасти или проскочить под ними и попасть на балкон. Заходим, убиваем воинов, жмем кнопку. Выключается пропеллер, спокойно выходим и чтобы не упасть, по перилам идем вправо. Там есть уже всеми горячо любимое вентиляционное отверстие - вот по нему да другой уровень.

Прыгаем вниз, сильно разбиваемся, но там аптеки есть. Дальше запрыгиваем выше. Вот такие сторожевые крокодилы есть. Идем туда воюем с десятком пехоты. Поднимаемся и освобождаем собачек. Видим как они радуются. Подлетает сверху вертолет пострелять, пехоту сбросить, но "наш" корабль его валит. Идем обратно. Внизу там где лифт, вода целебная. Берем там здоровье, гранаты, патроны и поднимаемся наверх. Вверху, по летающим островкам нужно перелезть на тот мост, с которого мы прыгали. Двери уже открываются. Заходим и видим всякое. Там же лифт.

Едем приезжаем, по коридору упираемся в ящики. Секьюрити бестолковый и проку с него никакого. В углу лестница на второй этаж - лезем за оборудованием эти черные девочки штук 6. Я их гранатами и винтовкой всех испугал. В кабине видим как еще один братан-Гонарх сносит ящики, освобождая проход. Идем ха ним. В конце коридора будет углубление с кнопкой - жмем. Поворачивается стена. Заходим туда. Там ученый предлагает залезть в очередное его детище - в телепорт. Ученый видать был с заочным образованием (изв. никого не хочу обидеть - с буржуйским заочным). Короче телепорт был недоделаный как и ученый и попадаем мы в альтернативный мир. Тут искривлено всё - все наши стали не наши, все ненаши так и остались. Музыка офигенная играет, текстуры унреаловские, искажение пространства, полупрозрачные звери, даже стены сдвигаются и давят, короче тут круче всего. По началу, пока это чучело меня не размазало по стене, у меня рука не поднималась выстрелить. Чем дальше идешь, тем больше поражает музыка. Нам направо. Глыба, которая висит в центре комнаты, имеет привычку падать, когда под ним проходишь, а над ним кнопка. После того как перестреляем всех, желательно записаться. Затем так: быстро ныряем под глыбу и выныриваем, бежим по лестнице и заскакиваем на эту же глыбу сверху. Она поднимается с нами к кнопке. Подпрыгиваем и головой нажимаем её. Открывается дверь. За дверью движется все. Нужно успев сбежать вниз и прыгнуть в дыру в центре, пока нечто не упало на голову. Попадаем [в некое место]. Внизу рыба - её лучше убить сразу и не испытывать судьбу. Затем по маятникам с 10-15 раза перескочить и пройти дальше . В конце коридора убить собачью стаю и за углом будет выход. Попадаем во вращающиеся помещения. Они вращаются так, что попасть в выход трудно. Но можно.

Выходим и попадаем в картинную галерею. Долго я тут ходил, а можно было бы и меньше, достаточно только стрельнуть девочке в мишень. Все падает и проходим к ней. Там рычаг пропускает дальше. Есть секунд 10 чтобы успеть. При этом не забываем воевать во все стороны. Там садимся на тележку и поехали. Пока доедем из 100% здоровья останется в лучшем случае 20%. Возле крестика дают 40 % сразу. Там же и полдьем на крышу этого здания. На крише за нами прилетает не волшебник в голубом вертолете, а секьюрити в голубом чайнике. И вывозит нас на другой, уже "хороший" уровень. Прилетаем выходим идем в комнату с кабиной . В кабине жмем кнопку и убиваем одним махом десяток воинов, спускаемся и идем в проход, увиденный из кабины. Попадаем к большой установке. Там опять стоит неуловимый агент и меня берут в плен. Идет анимация. Меня в клетке бедного, несчастного обезоруженного ставят на пол. В это время зеленый включает установку. Погибают все эти гады, вместе с агентом гибнут. Одна досадная деталь - я тоже!

Все надо мной плачут, стараются спасти. Ничего не получается. Но вот приходит дядя Нихиланс и забирает меня к себе на дачу и там я живой и здоровый, готов воевать дальше. ВСЕ!

Играл на среднем уровне сложности где-то 3 дня.


Впервые статья опубликована на Наша-Life



peaces4.jpg peaces5.jpg peaces6.jpg
peaces7.jpg peaces8.jpg peaces9.jpg

Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift






CITY17.SU - Дополнительные уровни (моды) Half-Life / Half-Life 2 © 2002-2010