Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





Restored by


With the support of


Powered by





Project Focus North Demo [обзор]
Название мода: Project Focus North Demo | Скачать (27.9 Мб)
Игра: Half-Life
Количество карт: 10
Автор мода: SeWeRsIDe
Автор обзора: Иоанн Андреев

pfn1.jpg pfn2.jpg pfn3.jpg



Главное меню мода встречает нас картинкой, на которой обнаженный мужик склоняется над также обнаженной женщиной (см. скрин), причем у мужчины видно его... скажем так естество ;)
Также рядом видны еще силуэты нескольких женщин, что наводит на очень игривые мысли.
- Мод вероятно будет про ЭТО, - подумал я и жестоко ошибся! Содержание игры никоим образом не оправдывало такую откровенную заставку.
И если встречающиеся в игре на стенах вполне приличные фотки Бритни Спирс, можно отнести за "элементы окружения", то данная заставка вообще ни к селу, ни к городу.

Мод можно разделить на три части.

"Первая часть" начинается роликом, в котором Фримен убегая от солдат, закрывает перед ними дверь. Тут и начинается игра. Правда нужно было сначала просто идти по коридору и без костюма, но, памятуя о солдатах и заставке, я жаждал ДЕЙСТВИЯ.

- сейчас начнется - думал я, идя по коридору, глядя на помещения и контейнеры с новыми текстурами. Однако ничего не происходило.
- сейчас начнется - думал я, выйдя на площадку, откуда мог наблюдать техника в желтой одежде, ходящего по железнодорожной платформе, к которой подъехали пустые платформы. Техник ходил кругами, а действия все не было.
- сейчас начнется - думал я, обнаружив в подсобке снайперскую винтовку из Opposing Force, а действия все не было.
- сейчас начнется - думал я, выйдя в фэнтезийный сад, в котором стоял замок-собор, а действия все не было.
...

В общем в этой части ничего оригинального, если не считать сбивания вертолета в саду и небольшой перестрелки с солдатами, не было. Хотя вру! Была "оригинальность" в виде БТР-а, стоящего как экспонат, в зале для проведения церковных проповедей.

"Вторая часть" началась в темной комнате, где я испытал на себе чувство Дежа-Вю.
- Где-то я это уже видел, - подумал я глядя в окно, на дождик за окном, на унылое серое небо, на дома со знакомой архитектурой...
- Так это же Chemical Existence!!! - воскликнул я. Там начало такое же. Дождик за окном и подобная архитектура. Не знаю, имеет ли автор этого мода отношение к Chemical Existence, но эта карта сделана явно с оглядкой на него.

Но самое главное было то, что здесь мы играем за сестру Гордона - Джину. Помните девушку, чья голограмма вела нас в учебном курсе HL? Вот она и есть сестра Гордона - Джина Фримен.
Среди знатоков HL распространено мнение, что у разработчиков HL были планы сделать эпизоды, где Джина помогала бы Гордону, однако они не были реализованы и модель Джины просто пылилась в pak-файле.
Правда и здесь она ничего особенного не делает, нужно просто пройти несколько карт - при входе в метро действие закончится.

"Третья часть" самая "напряженная". Играем снова за Гордона. Мы в запертой комнатке, выбраться из которой можно только разбив стекло. Разбить ее поможет радиоуправляемая мина, которая лежит в соседней комнате, однако она лежит в ящике, разбить который нам нечем! Нет также и костюма. Видно автор забыл о таких мелочах, как костюм и первое оружие.
Выбравшись с помощью noclip из комнаты, пройдя несколько помещений я все-таки нашел костюм за стеклом, но взять его не получилось, так что спасает здесь только "impulse 101". Вообще дальше я зачастую проходил запертые двери через noclip.

Далее ходим по комнатам, коридорам и воюем с военными. Заходим в комнату, нажимаем кнопку, появляется надпись "где-то на уровне открылась дверь". Идем назад - ищем открытую дверь. Там снова жмем кнопку, читаем надпись - "в предыдущей комнате открылась дверь" и т.д.

Вообще в моде много текста, который располагается не только в центре экрана, но и по краям экрана, что несколько оригинально.
 

Итак, что понравилось:
- снайперская винтовка из OF, которая ставится вместо арбалета. Новые звуки некоторого оружия (шотгана).
- довольно неплохой дизайн уровней. Авторы мода (его делал целый клан) хорошие мапперы. r_speeds практически не поднимается выше 600. А таких мест, где r_speeds выше 1000 практически нет.
- новые текстуры неба, которых несколько, но которые плохо реализованы, ибо боковые стороны неба не видны в игре - нет места, с которого был бы хороший обзор.
- игра за Джину.

Минусы

- Да, игра за Джину оригинальна, но здесь она ничего особенного не делает. Просто "идет помогать Гордону". Может быть в полной версии мода и будет что-то этакое, но здесь это довольно посредственно. Хотя был там забавный момент, когда из лифта выходит GMan и, не глядя на нас, идет в одну комнату. Если пойдем за ним, то на экране появится предостерегающая надпись "туда не ходи...", проигнорировав ее, наткнемся на засаду военных от которых не отбиться.

- Множество кнопок в комнатах, которые несколько напрягают.

- Обычная бойня с солдатами.
 
 

Итог. Судя по 30-ти мегабайтному демо, полная версия обещает быть несколько оригинальным модом, но вполне вероятно, что он никогда не появится.

Само демо я вам не рекомендую.



pfn4.jpg pfn5.jpg pfn6.jpg
pfn7.jpg pfn8.jpg pfn9.jpg









CITY17.SU - Дополнительные уровни (моды) Half-Life / Half-Life 2 © 2002-2010