Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





Restored by


With the support of


Powered by





Last-life [обзор]
Название мода: Vlokam | Скачать (27.3 Мб)
Игра: Half-Life
Количество карт: 47
Автор мода: Fresh
Автор обзора: Иоанн Андреев




Предыстория, равно как и сюжет - отсутствуют. Начинается игра в классическом подвесном вагончике. Едем... Смущает только, что у вагончика нет двери и можно вывалится. Это минус создателям!

Подъезжаем к площадке, где охранник открывает нам ворота, подобные воротам в начале Half-Life. Если сразу не пройти в них, то они закроются навсегда... Это тоже минус.

Проходим в большой вестибюль с маленьким столом. На стене большое окно с "трещинами". Те, кто видел такие трещины в других модах, поймут, что сейчас что-то произойдет и стекло разобьется точно по этим трещинам. Еще один минус.

Далее происходит "авария" во время которой стекло разбивается и начинается собственно игра.

Ляпы идут один за другим. Например, костюм в начале я так и не нашел. Он мне встретился только когда я прошел не одну карту. Кстати на этой первой карте была комната с подставкой, куда вполне можно было бы поставить костюм, но вместо этого на ней стояла голограмма ученого.
 

Игра

Игровых уровней почти полусотня. Все они посредственного качества, хотя и встречаются сделанные на "хорошо". Однако есть и несколько карт, при загрузке которых нас просто выбрасывает из игры. К тому же авторы при выкладке мода, забыли добавить в него файлы с некоторыми текстурами, и во многих местах стены будут "украшать" малиново-черные квадратики.

Сюжета, как я уже говорил, практически нету. Прибываем в комплекс. Происходит авария. Идем по комплексу. Проходим через десятки откровенно скучных уровней. Есть мини-миссии, типа нахождения нужного рычага или ученого, который откроет дверь дальше. Есть момент, когда нас ловят солдаты и мы от них "сбегаем". Все это ради того, чтобы в конце Фримена снова поймали солдаты, отвели за угол и расстеряли. Вот и все.

В игре есть "новое" оружие. Почти все оно из Blue Shift, только руки держащие его то из Half-Life, то из Opposing Force, то из Counter-Strike. Но даже это не спасает игру, поскольку, даже если отбросить ляпы и глюки, игра откровенна скучна. Во время игры я не один раз спрашивал себя "когда же это кончится?".
 

Итог

Еще один мод, наглядно показывающий, что лучше сделать несколько насыщенных и интересных карт, чем вот такой большой, очень нудный и неинтересный мод, который иначе как отстоем не назовешь.




Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift






CITY17.SU - Дополнительные уровни (моды) Half-Life / Half-Life 2 © 2002-2010