Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
Альянс Ярости: http://www.alrage.ru/ тут
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





Restored by


With the support of


Powered by





Half-Life: Ultimate Attack [обзор]
Название мода: Half-Life: Ultimate Attack | Скачать (22.4 Мб)
Игра: Half-Life
Количество карт: 18
Автор мода: Pavel Davydov "P@TRIOT"
Автор обзора: Иоанн Андреев




Прежде чем играть в мод Half-Life:Ultimate Attack, я слышал мнения о нем нескольких уже поигравших людей. Все в один голос говорили, что "мод изобилует местами выдранными из оригинального Half-Life, где все заставлено ящиками и интерес просто нулевой".

Поиграв в него, согласиться с этими утверждениями я не мог.

Во-первых: - стоит сказать пару слов о размере мода, который составляет всего 22.4 Мб. Всего, потому что есть масса модов размером и поболее, но в которые запихано много мегабайт ерунды и после прохождения которых удивляешься соотношению размер : время игры.
Half-Life: Ultimate Attack - мод под Opposing Force (монстры и оружие из Opposing Force и Blue Shift), и автор умудрился в этот объем запихать кроме под практически "весь" Opposing Force, так что наличие оного для игры не требуется. Это большой плюс, учитывая, что многие мододелы имеют привычку использовать в своих HL-модах текстуры из файла Opfor.wad и забывают, что Opposing Force все-таки не у всех стоит...

Во-вторых: по поводу архитектуры. Есть моды, которые используют локации, которые мы уже видели в Half-Life. В этом нет ничего плохого, если эти локации органично вписываются в мод, но ведь как часто бывает - оказываемся мы в каком-либо помещении выдранном из Half-Life. Например, в комнате, которую мы видели, проезжая рядом в вагончике в начале игры. Автор мода дает нам возможность пройти по ней и снова ощутить атмосферу Черной Мезы. Но как только мы выходим из нее, то архитектура в корне меняется и вместо любимой атмосферы, нас встречают откровенно отстойные помещения и угловатые коридоры...
К чести же автора Ultimate Attack - у него таких контрастов нет. Многие места и помещения сделаны в духе Half-Life, и даже есть места напоминающие оригинал. Например, дворик, куда на поверхость вылез Шепард и где его встретил Медик. В игре есть место, очень сильно напоминающее это место.
И вообще, архитектура очень хорошая. Со всей ответственностью могу заявить, что она выполнена на твердую пятерку и мне давно уже не встречалось модов, так хорошо сделанных...

В моде мы играем за одного из черных десов. Начало почти как в OF - что есть круто. Летим на винтокрыле вместе с другими десами... Ранее было анонсировано несколько громких проектов, в которых нам обещают игру за черных десов, но здесь автор без лишних сотрясений воздуха просто взял и сделал такую игру, за что ему огромный респект!
 

А теперь о грустном - о недостатках.

Первое, с чем я столкнулся, это то, что в режиме Open-GL играть невозможно - многие объекты становятся невидимы. Правда это преодолевается быстрыми загрузкой/сохранением, но не все сразу в этом разберутся.

Самый главный недостаток мода - геймплей. Интерес практически нулевой. Если вначале присутствуют какие-никакие побоища, то во второй половине этот недостаток просто вопиющий!!! Монстры располагаются пачками. Прорубаться через них просто скучно. Залы, в которых весь потолок завешан "языками" - навевают тоску. Иногда встречаются перестрелки наших союзников, черных десов, с военными или монстрами, но и они, увы, положения не спасают.
Хотя в плане посещаемых нами мест мод очень и очень интересен. Есть разные лаборатории, залы с телепортами и очень хорошо сделанный Xen.

Архитектура очень интересна и напоминает оригинал, но линейное прохождение уже давно набило всем оскомину. Практически нет каких-либо миссий - нужно просто идти вперед...

Хорошо сделан заключительный ролик, хоть и не блестящий, но достойно завершающий этот мод.

Надеюсь, в следующих своих модах автор обратит внимание на эти недостатки и обратит самое пристальное внимание на сюжет и геймплей.
 

Итог

Хорошо выполненный в плане реализации мод на тему Opposing Force. Если вы давно хотели поиграть за черных десов, то поиграть в этот мод будет небезинтересно. Всем остальным также рекомендую.




Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift






CITY17.SU - Дополнительные уровни (моды) Half-Life / Half-Life 2 © 2002-2010