Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





Restored by


With the support of


Powered by





Halloween [обзор]
Название мода: Halloween | Скачать (5.4 Мб)
Игра: Half-Life
Количество карт: 1
Автор мода: Alex "Swiss_Cheese" Barakov
Автор обзора: Иоанн Андреев

hall1.jpg hall2.jpg hall3.jpg



Мод не имеет файла readme, так что о предыстории можно только догадываться.
На других сайтах я смог только узнать, что автором является некий Alex "Swiss_Cheese" Barakov.

Мод состоит из всего одной карты, так что большую часть zip-а занимают новые звуки и текстуры.

Если говорить о впечатлениях, то этот мод один из самых дебильных, что я видел.

Начнем с того, что действие происходит в "городке", где на двух параллельных улицах, идущих буквой "П", стоит десяток однотипных коттеджей и кроме нас нет ни одной живой души.

Выйдя на улицу, любуясь на праздничные украшения - "ужасные фигурки", я обшарил все коттеджи, пока в одном из них (первый дом слева, на второй улице) не нашел оружие - бейсбольную биту.

Долго мотаясь по улицам и коттеджам, я наконец догадался войти в заброшенный коттедж, в конце одной из улиц, где в темноте гостиной разыскал вход в подвал. После того как вошел туда и взял там арбалет (чтобы выбрать другое оружие без костюма, нажмиете клавишу "next weapon" - обычно это "]" и нажмите "огонь") на улице наконец-то появились "мертвые с косами" - первые и единственные монстры.

О них нужно сказать особо. Враги представляют из себя модель приведения-смерти с косой, подобные которым вы уже видели на этой карте, только эти "живые" и размахивающие косами. Не знаю, что думал изготовитель моделей, только эти приведения в два раза выше игрока. Когда бежишь от них, их косы нависают прямо над головой. Хотя, если предположить, что речь в игре идет о приключениях шестилетнего мальчика, то это объяснение вполне сойдет.

Есть на карте и движущееся средство - скейтборд, что служит в пользу легенды о приключениях маленького мальчика. Управляется он так же, как поезда в Half-Life. После включения начинает ездить вдоль тротуаров улиц, по П-образному маршруту. Признаться, я вначале восхитился. Вот это круто! Буду, стоя на доске, рассекать по улице и долбить приведения бейсбольной битой!
Однако не тут-то было! На скейте мне удалось доехать только до первого монстра, ибо сшибить игрока с доски проще простого, а запрыгнуть на нее, когда она движется, трудновато.

Причем эти приведения не стоят на месте, а нападают кучей по десятку и, самое главное, после их смерти, неподалеку возникают новые. Прибавьте к этому отсутствие аптечек в игре и невозможность увидеть состояние своего здоровья и получите представление об этом сомнительном моде.

Безнадежный геймплей отчасти спасает консольная команда god.

Не рекомендую этот мод. Единственное, что мне в нем понравилось, это фон главного меню игры.



hall4.jpg hall5.jpg hall6.jpg

Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift






CITY17.SU - Дополнительные уровни (моды) Half-Life / Half-Life 2 © 2002-2010