Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





Restored by


With the support of


Powered by





Half-Life: Freeman's Return [обзор]
Название мода: Half-Life: Freeman's Return | Скачать (2.1 Мб)
Игра: Half-Life
Количество карт: 8
Автор мода: Jiri Polcar
Автор обзора: Иоанн Андреев




Небольшой мод на тему "возвращения Фримена". Действие начинается в мире Xen. После разговора с GMan-ом телепортируемся на Землю, воюем там с военными и снова прибываем в Xen, где мочим тварь-огнеметчика.
 

Что понравилось

В техническом плане мод очень незамысловат. Действие происходит в основном под открытым небом в узких долинах. Довольно простая архитектура, используются уже готовые префабы: наблюдательные вышки, здания блокпостов и т.п., так что мод можно было бы даже назвать отстойным, если бы не одно НО. Автор изменил убойную силу оружия. Особенно это коснулось автомата - несколько попаданий и ты труп. То же относится и к противнику, которым иногда достаточно одной пули в голову.
Не знаю как вам, а мне данное обстоятельство понравилось, так что я очень даже увлеченно играл в этот мод. Геймплей просто ураганный, только сохраняться надо очень часто. Правда в конце автор немного переборщил - перед телепортом в Xen нам нужно будет сразиться чуть ли не с сотней военных одновременно!
 

Что не понравилось

В моде много непродуманных мест. Уже вначале, при телепортации на Землю, по замыслу автора мы должны выпасть из телепорта прямо в бассейн с водой. Однако автор не учел ускорения, с которым игрок входит в телепорт, в результате чего приземление происходит не в воду, а на бортик бассейна с соответствующим убыванием здоровья.
Следующий раз такой же прыжок произошел после того, как я с 6 пунктами здоровья пришел в "форт" - огороженное пространство с "ангаром" внутри. Нужно было прыгать в лаз, но автор видимо думал что до этого места все придут со 100 пунктами здоровья или же попросту забыл поставить лестницу, так что это место пришлось пройти с бессмертием.
Кроме этого есть мелкие недочеты вроде того, что автор увеличив убойную силу автомата и лимонки, не сделал того же для револьвера...
Или вот в конце на площадке нужно убить тварь-огнеметчика (гарга), а потом разбить "кристал" торчащий из земли, после чего вылезет надпись The End. Однако эту надпись можно вызвать даже при живом гарге, если вначале разбить кристалл.
 

Итог

Средний такой мод, для любителей напряженных перестрелок.












CITY17.SU - Дополнительные уровни (моды) Half-Life / Half-Life 2 © 2002-2010