Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
Замена стекла iphone tv wifi . офис 2007 скачать бесплатно ключ
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





Restored by


With the support of


Powered by





The Evil Thing [обзор]
Название мода: The Evil Thing | Скачать (6.1 Мб)
Игра: Half-Life
Количество карт: 16
Автор мода: Nathan Ruck
Автор обзора: Иоанн Андреев

where1.jpg where2.jpg where3.jpg



В этом моде играем за русского шпиона, убежденного коммуниста, по имени "Вильям Николай Александр Раскольников Мышкин Фримен" (так написал автор), или проще говоря Билл Фримен.
Наш герой проникает в суперсекретный научно-исследовательский комплекс злых капиталистов, откуда решает угнать секретный самолет...

Вначале все идет хорошо. Прибываем на базу, угоняем самолет, но во время полета, что-то происходит и... в себя приходим уже на земле.
 

Встречается в игре много приколов и также много глюков.

Приколы проявляются например в возможности узнать о крушении нашего самолета еще до полета. Для этого в исследовательском центре нужно спустится на лифте в "компьютерный класс", где на доске нарисована "траектория" нашего полета.
Или в этом же центре можно войти в женский туалет и обнаружить в кабинке... женщину. Женщину-убийцу. Ниндзю то бишь...
Ну и прочие встречающиеся шутки: чтобы открыть дверь, нужно выдвинуть ящик из стола охранника; встреча двух шутящих-хихикающих солдат. Можно убить одного из них – другой все также будет хихикать; и т.д.
 

Глюки

Глюки проявляются уже в самом начале. По замыслу автора игра должна была начаться, когда герой едет в кузове грузовика, однако я обнаружил себя стоящим на дороге, по которой должен был ехать. Несколько минут бега по ней и я догоняю едущий впереди кузов. За ним прибегаю в подземный гараж, где при загрузке следующего уровня охранник открывает кузов. Поэтому рекомендую начать игру со второй карты, которая вполне работоспособна, если загрузить ее командой map.

В конце встретится нечто вроде американских горок, при катании на которых можно убиться насмерть, не вылезая из "тележки". Тут выручат команды god и noclip.

Впрочем я перечислил известные глюки, о которых автор честно предупреждает в файле readme.

Игра

Игра, в общем, не плоха. Кроме вышеупомянутых трудностей есть и неплохие моменты. Например, ракета, пущенная из разбитого самолета интересно летит по извилистому проходу между скал.

Также есть "секретные" места, стоящие несколько в стороне от сюжетного хода игры. Например, уже упоминающийся компьютерный класс, или комната с оружием. (Чтобы войти в нее, нужно рядом с двумя хихикающими солдатами перебить висящий за окном провод).

В игре воюем в основном в с военными, модели которых имеют зеленоватый оттенок, который так любят создатели модов (они встречаются например в Little Skyscraper of Horrors).

Конец довольно необычен. Домик куда мы заходим, уносится винтокрылом в неизвестном направлении. Впрочем для коммуниста по имени Вильям Николай Александр Раскольников Мышкин Фримен, такой конец не удивителен.



where4.jpg where5.jpg where6.jpg

Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift






CITY17.SU - Дополнительные уровни (моды) Half-Life / Half-Life 2 © 2002-2010