Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





Restored by


With the support of


Powered by





Heart of Evil (эпизоды D, E, F) [прохождение]

Автор прохождения: Иоанн Андреев




Начало прохождения.


Эпизод Д

Вначале едем в кузове грузовика. Если есть гранатомет, то можно попытаться сбить преследующий нас вертолет. Если нет, то старайтесь не попасть под его обстрел.

Приезжаем в город и заезжаем в гараж. Из кузова видим, что с улицы, к воротам идет грозная толпа зомбиков. Паниковать и палить по ним не надо. Барни успеет опустить решетку прямо у них перед носом.
Когда нас выпустят из кузова, идем вместе с Барни по коридору в разгромленный магазин с заколоченной витриной. Там выслушиваем вьетнамца, который просит "довериться ему". Барни же предлагает замочить козла.

Вот тут игра идет по разным линиям, в зависимости от вашего выбора.

Выбор 1. Убиваем вьетнамца.

Мочим козла. Барни подходит к ниму, берет ключ и открывает дверь рядом. Но не пускает нас, а становится в дверях и говорит, что там слишком опасно. Отходим к витрине и возвращаемся. Барник убежал разведать дорогу и дверь заперта. В это время зомби с улицы разламывают витрину и входят в магазин.
Разобравшись с ними, выходим на улицу и идем до полуразрушенной заправки. Там небольшой бой между партизанами и зомби. Добив победителей, идем далее, воюя с несколькими гориллами. Выходим на площадь, посредине которой что-то вроде торговых рядов. Под одним навесом лежит колесо от машины. Берем его. (Чтобы взять - надо поюзать его) Обходим ряды и мочим под навесом тварь-плевалку. Можно забраться на навесы и там взять немного боеприпасов-здоровья.
В месте, где была тварь-плевалка в полу решетка. Разбиваем ее и лезем в лаз.

Выходим на поверхность рядом с низким зданием. Это партизанская тюрьма. Обходим ее, расстреливая партизан. Заходим внутрь. В одной из камер наш Барник. Однако нужен ключ от камер. Дверь в комнату не открывается, ее держит зомби. Выходим из тюрьмы и обходим здание придя к месту, где на стене висит прибор здоровья. Лезем на зеленый ящик и далее на крышу тюрьмы. Проходим по крыше к дворику рядом. Расстреливаем сверху зомби и спрыгиваем вниз. Обязательно юзаем калитку, иначе к нам не выйдет зомби, держащий внутри дверь. Мочим его и идем внутрь. Берем на стене ключ и идем к камерам.
Выпускаем Барника.

Конец сюжетной линии Выбора 1.
 

Выбор 2. Доверяемся вьетнамцу в магазине.

Подходим и юзаем его – отдаем оружие. Он открывает дверь. Идем за ним. Барни остается в магазине. Во дворе, где на мостике будет стоять зомби, идем по следу проводника, иначе можно упасть в ямы-ловушки.
Оказываемся на улице, где двое зомби едят человека. Проводник останавливается рядом и начинает сокрушаться.
Если пойдем дальше и зайдем в здание, увидим, что дверь заперта. На улице отходим от мертвяков, глядя на проводника. Отойдя метров на десять увидим, что он резко рванул с места.
Обманул таки косоглазый!
Бежим за ним в здание. Дверь открыта. Идем по лестнице на второй этаж. Выше ходить не надо, там без оружия нас убьют! Идем по коридору до конца. В двери с окнами видим, что там вооруженный человек. Идем в противоположны двери. Приходим в комнату, где можно собрать немного, пока бесполезных боеприпасов. Вылезаем в разбитое окно на улицу. Идем по улице, в конце которой баррикада, заколоченная досками, которые нам не разбить. Поэтому идем чуть назад в решетчатую калитку.
Оказываемся перед двумя партизанами. Нужно быстрей пройти их, а то могут пальнуть в спину. Выходим к тюрьме. Там стоит кучка головорезов. Слушаем, как нас называют придурком за то, что мы доверились им. Идем за бандитом в камеру.
В камере сидим недолго. Скоро прибегает Барник, который освобождает нас.

Конец сюжетной линии Выбора 2.
 

Рядом в камере сидит солдатик. Можно выпустить его, он будет помогать нам в бою. Если вас освободили, то ОБЯЗАТЕЛЬНО обойдите тюрьму и возьмите рядом в прибором здоровья мачете.
Идем от тюрьмы на улицу. К заколоченной баррикаде пока не идем.
А идем налево, к гостинице. По машине залезаем на парапет и через разбитое окно в комнату. Идем по коридору к лестнице. Поднимаемся на этаж вверх и идем примерно к тому же месту, где мы вышли в коридор на нижнем этаже. Там разрушенный потолок и приставная лестница. Лезем по ней на этаж вверх. В одной из комнат можно разжиться гранатометом, а в другой будет нужное нам колесо, которое обязательно нужно взять. Если хотите, то можете еще повоевать с летающим над гостиницей вертолетом.

Идем к заколоченной баррикаде на улице. Разбиваем доски и идем вниз. Слева будет несколько баррикад, а справа будет крыльцо, с заколоченной дверью. Разбиваем ее и идем дальше, пока не выйдем к самолету. Как вы поняли, это средство для передвижения к следующему эпизоду.
Приводим сюда Барника, но к самолету его лучше не подводить, оставив неподалеку. У каждого из моторов вниз спущены шланги. Поюзав их, поймем, что нужно горючее для заправки самолета. Снова идем назад на улицу. Идем через баррикады.

Приходим к стоящему на улице фургончику. Если посмотрите вдоль улицы, увидите доски, по которым он должен проехать.
Загвоздка в том, что у фургона нет колес.
Но у нас уже есть два колеса. Ставим их на места. Осталось найти еще два.
За фургоном есть узкий проход. Идем туда. Выходим на угол улицы, где за руки подвешены два человека. У перевернутой машины лежит нужное нам третье колесо. Берем его и ставим на место.
Теперь от фургончика идем вниз по улице. В дворике, рядом с прибором здоровья - лаз под землю. Нам туда.
Вылазим в сухом канале. Рядом идет неслабый бой. Лучше всего это место быстро пробежать, а то могут прилететь несколько ракет. Идем в канализацию с электрошокерами. Идем вперед, держась правой стены. (Если пойдем налево, то вылезем в одной из тюремных камер знакомой нам тюрьмы) Вылезаем в магазинчике. Нужное нам колесо стоит рядом. Если разломаем доски у двери на улицу, то увидим, что мы оказались в разрушенной заправке. Если вы сидели в тюрьме, то пройдите до рынка и возьмите там колесо.
Возвращаемся по лазу назад, к фургончику. Приставив последнее колесо, садимся внутрь и врубаем четвертую.
Едем, летим, проваливаемся, выезжаем на улицу.
Идем по улице, зачищая ее от партизан. Приходим в нечто похожее на амфитеатр. Над большим портретом Хо-Ши-Мина видим что-то вроде будки комментатора, где замечаем несколько выключателей. Обходим арену, поднимаемся по трибунам к проходу. Спускаемся к площади за амфитеатром и проводим зачистку. Доставляет хлопот стрелок на балконе, над проходом. Лучше забежать в проход и снизу закинуть к нему гранату. Потом по лестнице поднимаемся в "кабину комментатора". Жмем выключатели – на арену выбегают люди и зомби. Если повернуть рычаг, то туда же выберется тварь-плевалка. Возвращаемся на трибуны. Перестреляв сверху монстров, по лесенке спускаемся вниз и идем в проход, откуда выбежали люди.
Еще одна тюрьма. Вообще там несколько комнат с камерами. В одной из них, можно освободить военного, который будет нам помогать. Идем далее. Приходим к небольшому подземный складу. Чтобы быстро угробить врагов, стреляйте в оранжевые контейнеры. Посредине склада лежит большая канистра с горючим для самолета. Берем ее и садимся на подъемник.
Выходим во дворик с непонятным гусеничным средством. Внутри него юзаем рацию и связываемся с командованием. Они попросят сообщить свои координаты. Чтобы сообщить их – нужна карта.
Рядом запертые двери и решетка под землю. Лезем туда. Далее разбиваем решетку над которой стоит оранжевый контейнер. Ложим гранату и быстро отползаем. После взрыва лезем в комнату и снимаем со стены карту. Снова идем к рации, сообщаем координаты, убедившись, что они все услышали.
Теперь идем в проход, откуда мы вышли в этот дворик и там в левый коридор. В ангаре, открываем ворота. Слева за стеной опасный партизан с гранатометом.
Стена впереди взрывается и оттуда прет несколько зомби и в нас палит танк.
Танк лучше обежать и стрелять в башню. Разумеется, когда он взорвется, желательно, чтобы вас не было рядом.
После взрыва рядом вынесет дверь. Идем туда и приходим на угол знакомой улицы, где висят привязанные за руки люди. Там уже хозяйничают люди мятежного полковника. Мочим их и летающий над улицей вертолет.
Идем назад к самолету и Барнику. Заправляем самолет, подходя к шлангам. Чтобы Барни зашел в самолет, нужно подвести его к трапу сбоку. Когда он зайдет в кабинку, мы сами идем к хвосту самолета. Двери закрываются. Полетели…

Конец эпизода Д.
 
 

Эпизод Е

Летим на самолете. Если не хотите потерять здоровье – держитесь подальше от окон и поближе к кабине пилота.
В конце концов самолет сбивают и он падает на землю. За окнами можно понаблюдать перестрелку партизан с зомби. Из кабины к нам выходит Барник.
Боковая дверь самолета открыта, но завалена землей. Достаем мачете и прорубаемся в пещеру.
Выходим из пещеры к довольно сложной системе дотов. Если держаться правой стороны, то найдем несколько выходов к рисовым полям, над которыми летают стреляющие твари. Пройдя эти поля, выйдем к домику на болоте, где можно взять бензопилу. Чтобы ее использовать, нужно предварительно ее включить клавишей вторичного огня.

Возвращаемся назад. Из дотов есть другой выход – в траншеи и через них далее выйдем к большому зеленому ангару. Рядом несколько входов в подземные коммуникации, но туда не лезем, а поднимаемся к ангару. Обходим его и обнаруживаем еще один. Между ними берем пулемет.

Итак, имеем два ангара: Ангар А и Ангар Б.
У Ангара Б есть помещение охраны, с разбитым шлагбаумом, которое обложено мешками с песком так, что по ним легко забраться на крышу этой будки. Там можно подняться по столбику к проводам, а по уже ним можно пробраться в Ангар А.
Все бы ничего, да только провода под напряжением.
Следовательно, вначале нужно отключить электричество. Ищем генератор.

Уровни данного эпизода довольно сложные по строению и объяснять вам "идите прямо, потом налево, потом направо и т.п." здесь неуместно, поэтому я надеюсь, что вы сами походите по уровням и сами найдете, что нужно.

Итак, вначале ищем генератор. Это здание-форт на котором написано AUX GENERATOR. В тоннелях есть указатели, но в любом случае мимо вы не пройдете. Рядом со зданием генератора стоит вышка, на которой берем снайперскую винтовку. С лестницы на вышку можно спрыгнуть на крышу генератора и там внутрь. Идем в самый низ к собственно турбине. Жмем красную кнопку, открывающую панель с предохранителями, подобную которой мы уже встречали ранее в этом моде.
Разбиваем предохранители: A5 B3 B4 D1 E2. Турбина останавливается.
Идем назад к ангарам. Забираемся на провода и, перейдя по ним, оказываемся внутри Ангара А. Там есть рация и рядом дружественный солдат.
Юзать рацию, равно как идти вниз в ангар пока не надо. Просто идем вперед в комнату, откуда открывается вид на ангар. Перебив сверху всю нечисть, спускаемся вниз. Переходим в будку на другом конце ангара. Оттуда есть выход в тоннели и в Ангар В. Однако вход в другой ангар закрыт и поэтому нам нужно связаться с этим Ангаром по радио. Открываем дверь в тоннели и через нее приводим в Ангар А, к рации, Барника. Он свяжется с Ангаром Б. Идем туда – вход открыт.
Внутри Ангара Б дружественные военные охраняют самолет. На зеленом ящике читаем письмо и рядом берем ключ от Лодочной станции. После того, как возьмем ключ, начнется атака монстров. Чтобы быть в безопасности можно залезть на парапет вокруг зала. Отбив атаку, отправляемся на поиски лодочной станции.

Если вы облазили все уровни, то наверняка помните казармы – полевой госпиталь. Идем туда. Там есть вертолетная площадка, освещаемая прожекторами. На нее выходит стена палатки, обложенной кирпичом – там что-то вроде операционной. Идем в эту палатку, внутри ее находим лежащий будильник – таймер. Берем его.
На этом же уровне есть два покатых склона. Один идет к воротам с отогнутым краем – там выход с этой карты. Другой склон приведет вас к зданию-складу с разбитой крышей, посредине которого стоит куча контейнеров, среди которых один оранжевый и который не взрывается. В этом контейнере берем взрывчатку.
Теперь идем по другому покатому склону к воротам, с отогнутым краем. Там есть лифт, который ездит между трех этажей. Нам нужен самый нижний. Спускаемся туда. Идем по белому коридору в конце которого забаррикадированная лестница. Юзаем доски баррикады и ставим туда взрывчатку, потом таймер, а потом запускаем его, чтобы он начал тикать. У нас 6 секунд, чтобы по коридору добежать до ответвления, в котором надо укрыться.
Бум!
Баррикады как не бывало.
Выходим в помещение с союзниками. Разбиваем забаррикадированную дверь наружу и перебив зомби идем к реке.
Далее выйдем к лодочной станции. Если зайдем, то увидим катер, на котором переместимся в следующий эпизод. Осталось только привести сюда Барни.
Идем далее через тоннель и скоро оказываемся в знакомых переходах, откуда до ангаров рукой подать. Идем за Барни, приводим его к катеру. Как только он подойдет к пульту управления, отходим вглубь катера.
Едем дальше. Вернее плывем!

Конец эпизода Е.
 
 

Эпизод F

Плывем по реке. Потом высаживаемся в древних развалинах. Открывается дверь и выходят зомби…
Тут ничего сложного нет. Нужно идти вперед до тех пор, пока не придем к полузакрытой двери. Приводим к ней Барни, он открывает ее. Далее идем с ним по джунглям, как вдруг он "исчезает".
Теперь мы одни. После перестрелок с появляющимися людьми полковника, выходим к горящему танку. Там берем здоровье и идем по дороге.
Приходим ко впадине, в которой лежит небольшой космический кораблик. Чтобы в него залезть, нужна карта доступа. Идем далее через пещеры и находим ее.
Внутри корабля идем к рубке. Юзаем пульт управления. Слышим звук открывающихся дверей. Идем в двери у рядом. Там что-то вроде морозильных камер с подвешенными трупами. В одной из камер находим подвешенного Барни. Подходим к нему. Тут двери закрываются и камера начинается наполняться газом. Попались!

Смотрим, как ночью нам в клетку кидают голову Барни.

Утром к клетке приходит полковник Курт и начинает читать монолог. Пока он говорит, осматриваемся. Клетка заперта на замок. В клетке на полу голова Барни и монета. Берем монету и идем к игровому автомату. Кидаем монету и играем в Half-Life2! Добро пожаловать в Black Mesa…

Едем на вагончике. Приезжаем в лаборатории под Ксеновским небом. Подходим к столу администратора, как вдруг он падает и мы видим, что этот ученый весь изъеден тараканами. В этой же комнате подбираем пистолет и отстреливаем "тушканчиков". Вообще в лабораториях из врагов у нас только эти тушканчики. Большие и маленькие.
Садимся в лифт. Вообще этот лифт сделан очень глючно. Чтобы войти в него, нужно просто подойти к дверям. Кнопки управляют движениям лифта.
На втором этаже есть прибор здоровья и дробовик.
На третьем придем в комнату с разрушенным, наклоненным полом. Там посредине стеклянная кабинка. Чтобы залезть туда, обходим ее справа и по наклонной плите вылезаем на площадку, где висят два "языка". Оттуда в кабинку. В кабинке спускаемся вниз. Там замок требующий карту доступа. Лезем вверх на башню. Находим мертвого ученого и можем почитать его записку. Поднимаемся еще выше – на самый верх. Там нажимаем на четыре кнопки и спускаемся назад, к лифту.
Едем на четвертый этаж. Там есть несколько запертых комнат. Чтобы открыть их, нужно нажать кнопки в стенах, предварительно разбив стекла перед ними. Находим карту доступа. Снова идем на третий этаж в башню к кодовому замку. Открываем шахту. Лестницы вниз нет, поэтому прыгаем. Конечно, высоко, но там невесомость, так что здоровья много не убудет. Берем на полу ключ. Неподалеку игровой автомат для игры в HL2. Подплываем к нему и юзаем его.

Снова оказываемся в джунглях, в клетке. Открываем замок ключом. Выходим из клетки, не забыв взять голову Барни.
Из клетки поворачиваем налево в первый проход. На перекрестке справа, выше, увидим повешенных военных. Это тюрьма. Идем в нее и там, на верхнем этаже находим безголовый труп Барни. Прикладываем к нему голову, он оживает и встает. Но это уже не человек, а зомби. Находим на уровне здание-ангар с запертыми дверями. Ведем к ним Барника. Он ломает двери. Заходим, читаем записку и берем со столика шприцы. Колем себе и… Теперь мы умеем летать! Почти…

На карте, есть что-то вроде "храма-пирамиды" где наверх ведут четыре тоннеля. Идем на эту площадку. Смотрим наверх, там решетка на которой лежит мачете. Подлетаем туда. Берем мачете и разыскиваем на уровне полковника Курта. Рубим ему башку. Проходим в проход, который он закрывал. В зомби палить не надо, теперь это наши союзники. Шарим по хижинам рядом. Главное взять гранатомет. Идем к месту, где мы замочили полковника…
В небе появляются вертолеты. Наша задача – сбить их все. Когда собьем их  – смотрим несколько роликов торжества армии зомби.

Конец.




Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift






CITY17.SU - Дополнительные уровни (моды) Half-Life / Half-Life 2 © 2002-2010