|
Автор прохождения: Иоанн Андреев
Эпизод A
Сайгон. Мы в своем номере в гостинице, лежим на кровати. В дверь кто-то стучит. Открываем. В коридоре стоит солдат Барни, говорит, чтобы мы следовали за ним. Берем в шкафу у окна свою одежду и идем за ним. Выходим из гостиницы, садимся в кузов грузовика. В таких грузовиках мы будем перемещаться между эпизодами. Приезжаем в штаб. Там говорим с двумя военными. Они начинают загружать нас информацией. По их просьбе берем со стола рядом мускус. Военные вербуют нас на спецзадание, по уничтожению вышедшего из-под контроля, полковника Боба Курта. В помощь нам дается солдат Барни. Выходим с Барни из комнаты. Пройдя немного по улице, выходим на площадку с военными у вертолета. Подходим к вертолету. Военный в ковбойской шляпе и черных очках говорит,
чтобы мы включили "легкую музыку". Лезем в вертолет и ставим пластинку...
Эпизод B Под звуки Вагнера летим на вертолете вдоль реки. (Постарайтесь не выпасть.)
Когда вертолет остановится над озерцом с маленьким водопадом, вылезаем.
Рядом стоят военные. Идем мимо них в деревню. В комнате, где мы оказались,
будет полуразбитая дверь, за которой видны боеприпасы. Пока мы не можем
разбить дверь, поэтому идем дальше.
Быстро, подбираем оружие оставшееся от военных. Быстро, потому что снайпер
в окне не дремлет. Оказавшись под опасным окном, видим, что одна из колонн
"структурно нестабильна". Выходим в калитку со двора. Проходим мимо местного
по проходу к колодцу, стараясь не попасть под ракеты, которые кто-то будет
пускать из кустов. Снимаем с барабана колодца веревку. Идем назад к "нестабильной
колонне", привязываем ее к машине. Садимся в машину и едем. Колонна рушится,
комната со снайпером обваливается.
Лезем наверх, в комнату, где сидел снайпер. Когда пойдем дальше по коридору, пол обрушится... Выходим во дворик, где солдаты собираются расстрелять вьетнамцев. Слева берем ломик. Идем по руинам деревни дальше и видим в одной из комнат Барни, кричащего, чтобы мы не подходили. Подходим к Барни и оказываемся в ловушке. За забором-сеткой нас окружают военные. Подходит ухмыляющийся, знакомый вертолетчик-ковбой. Из его речи явствует, что он уважает полковника и не допустит его ликвидации. Тут к солдатам подбегает вьетнамец и кидает гранату. Военные разбегаются. Взрывом выносит дверь в заборе. Теперь наша задача перебить солдат, при этом не позволяя им убить Барни... Расправившись с солдафонами, разыскиваем среди кривых улочек деревни ход вниз, в подземелье. Идем туда с Барни... Приходим к выходу из катакомб, закрытому водопадом. Оставляем в пещере Барни. Проходим через водопад на дорожку вдоль озера. Подойдя к канатному мосту, идем не на него, а влево, в деревню. Там нам встретятся ключи, лежащие на столиках, которые мы не сможем взять. Не обращайте на них внимания. Воюя с десами, подходим к запертой решетчатой калитке. Открыть ее нельзя, поэтому идем по дорожке дальше. Под навесами вместе с арбалетом подбираем лежащую "ракетницу". Пройдя до конца дорожки, выходим на канатный мост над озером, проходим его и снова заходим в деревню, к запертой калитке. Юзаем ее, таким образом запуская ракету из найденной ракетницы. Прилетит вертолет и сбросит ящик, который сметет калитку – путь открыт. Возвращаемся на озеро за Барни и идем с ним в проход... Проходим рисовые поля, входим в коридор, в конце которого, в темном месте будет вход в деревню. Если мы войдем туда, то попадем под обстрел летающего над деревней вертолета, сбить который из имеющихся средств довольно трудно. Оставляем Барни у двери, а сами находим рядом в полу люк в погреб. Разбиваем его и лезем по лазу. Вылезаем в домике, снаружи которой стоит "тяжелое орудие" из которого и сбиваем вертолет. Ползем по лазу назад. С Барни проходим через деревню и оказываемся у грузовика. Барни сообщает,
что неподалеку находится военная база, куда мы можем доехать на этом грузовике.
Мы лезем в кузов, а Барни садится в кабину.
Эпизод C Едем. Под обстрелом едем через горящие деревни. В кузове держитесь поближе к кабине, стараясь не поймать гранату из подствольника. Проезжаем через горящий мост, который за нами обрушивается, и останавливаемся во дворе перед входом на базу. Барни выпускает нас из кузова и говорит, что странно, мол, что никого нет. Осматриваем дворик, берем оружие рядом с мертвыми солдатами... Вскоре двери в ангар откроются и оттуда на нас попрут зомби в камуфляже. Стреляем в них, стараясь не подпустить их к Барни. Лучше всего их бить из дробовика с 3-4-х вторичных выстрелов в упор (разумеется уворачиваясь от их лап)... Идем с Барни в ангар. По пути видим мертвого военного. Читаем, лежащее на столе его предсмертное письмо. Идем в большой зал. Отбившись от прыгающих с потолка мозгососов подходим к запертой двери. Оставляем у нее Барни, а сами разбиваем рядом на полу решетку и спускаемся в канализацию. Если пойти "вниз по течению", то можно найти здоровье. Идем до конца в противоположную сторону, там будет ниша с лестницей. Могут быть глюки, проявляющиеся в трудности войти в нее. На это можно сказать, что это все-таки реально ;-) пытайтесь... Поднимаемся наверх, уничтожаем всех монстров. В одной комнате находим еще одно письмо. В шкафу этой комнаты убиваем солдата и берем гранатомет. Идем в коридор к заколоченной двери, разбиваем доски и открываем дверь в зал с Барни. Идем с ним в этот коридор, пока не дойдем до еще одной запертой двери. Рядом комната с рацией. Барни пытается включить ее. Слушаем обрывок разговора, где говорится о намерении обработать базу напалмом и послать десант для зачистки... Слышим гул самолета и взрывы наверху. Часть потолка обваливается. В углу комнаты стоят два стула, один на другом. Двигаем их под обрушившийся потолок, к мертвому зомби в кресле и ставим за ним. Лезем вверх в потолок. Там ползем немного, разбиваем решетку и спрыгиваем в коридор, по ту сторону закрытой двери. Разбиваем доски – открываем дверь к Барни. Однако дальше по коридору идем без Барни. Проходим мимо закрытой двери, к двери с окошком на улицу. Дверь требует "золотой ключ". Тут предыдущая запертая дверь обрушивается и оттуда выходит зомби. Мочим его, входим в комнату, собираем боеприпасы. Разбив ящики берем гранаты. На стене висит "золотой ключик". После этого, лучше привести сюда Барни и оставить его в этом коридоре. Отпираем ключом дверь, выходим на улицу. Справа над джунглями пролетит самолет, сбрасывая напалм, напоминая кадры из "Апокалипсис Сегодня". Слева будет дверь, требующая "изумрудного ключа", но у нас его нету, поэтому идем дальше. Проходим в дверь, оказываемся в коридоре, идущем вправо и влево. Мочим двух зомби. Идем влево. В левой стене будет дверь в кабинет с часами, в котором лежит мертвый солдат. Однако пока идти туда не надо. Наш путь по коридору дальше. Справа будут окна в большой зал, где сверху на веревках, стреляя в нас, начнут спускаться десы. Этот зал кишит "потолковыми языками" и мозгососами, поэтому время и оружие на ликвидацию солдат не тратим. Ими есть кому заниматься... Входная дверь в зал требует "серебреного ключа". Идем в конец коридора. Там на ящике берем этот ключ и, при помощи кнопки, открываем ворота в зале. Заходим в зал, где мозгососы уже разобрались с военными, проходим в ворота и оказываемся на дороге, под открытым небом... Выходим на большую площадку, похожую на стадион, за которой два трехэтажных здания. Справа на эту площадку выползет БМП, из которого выскочат десы и начнут истреблять зомби, шатающихся по "стадиону". Не забудут они при этом и нас. Поэтому, как только появится БМП, бегом направляемся в улицу, откуда он выехал. Там расстреливаем тварь-плевалку и вскоре оказываемся перед еще одним зданием с дверью, требующей "топазовый ключ". Его у нас нет, поэтому идем дальше, обходя трехэтажное здание, но прихватив с собой розовую доску, стоящую у стены. Приходим к следующей двери требующей "рубиновый ключ". Его у нас также нету... Снова выходим на "стадион", где зомби уже успели замочить солдат. Двери в трехэтажный дом заперты. Залезаем в БМП, отпускаем ручной тормоз, после чего наша машина катится и проламывает стену дома. Заходим внутрь дома. Читаем письмо и выходим в разрушенное помещение. Там подбираем на полу много оружия и по разрушенным стенам забираемся на третий этаж. Приходим в комнату с открытым окном. На противоположном здании такое же окно. Подходим к подоконнику и юзаем его, таким образом устанавливаем между окон взятую нами ранее доску. Лезем в другое здание. Там идем по коридору и проходим в кабинет полковника Фиша. Читаем письмо и замечаем в стене две круглые ниши зеленого и оранжевого цвета... Выходим из кабинета на двойную лестницу, спускаемся по ней на первый этаж. Там между пролетами лестницы дверь. Идем туда, оказываемся на кухне. В окно вылезаем наружу, берем оружие и "рубиновый ключ". Через окно лезем назад на кухню. Если пройдем дальше в коридор, то подойдем к двери на улицу, отпираемой этим ключом. Однако снова на "стадион" нам не надо. Возвращаемся к лестнице на первый этаж. Там проходим в другую дверь... Пройдя коридором, подходим к дверям на поверхность, где идет бой между зомби и армией. С воздуха солдат поддерживает вертолет. Сбиваем вертолет из гранатомета, расстреливаем солдат и зомби. Напротив ворот, из которых мы вышли, в здании, на втором этаже будет помещение с разрушенной стеной. Запоминаем это место. Обходим слева это здание, входим в кухню без потолка и идем по зданию, пока не придем на второй этаж, в замеченную с улицы комнату с разрушенной стеной. Пробуем там включить вентилятор, но он не запускается. Идем по коридору назад в помещение с холодильниками. Включаем генератор слева за решеткой. Теперь вентилятор заработает... В потоке воздуха перепрыгиваем через улицу на крышу одноэтажного здания. (Здесь и далее при прыжках используйте "долгий прыжок") Идем там по крыше, собирая оружие, до армейского ангара-палатки. Прыгаем на него. С него, на следующий ангар. Спускаемся там, в пролом, в солдатский барак. Проходим по нему и снова вылезаем на крышу. Бежим по ангарам и прыгаем на карниз здания. Заходим в комнату, разбиваем ящики и берем зеленый кристалл. Идем дальше, спускаемся в разрушенную кухню, выходим из здания с вентилятором. Идем вправо по улице. Там заходим в здание и приходим в знакомую комнату с часами и мертвяком. Из нее, однако, не идем в коридор, а идем в другую комнату рядом. Через кабинет проходим в узкий дворик над которым пролетает винтокрыл. Идем дальше, но не заходим в двери, а направляемся на лестницу слева. (Если мы войдем в двери, то окажемся во дворе госпиталя, где придется воевать сначала с зомби, а потом с военными, спускающимися с винтокрыла.) Входим в коридор с тремя дверями. Две крайних ведут в помещения госпиталя. Средняя - во двор. Проходим через помещения госпиталя, оказываемся в подобном же коридоре. В противоположной стене дверь в лабораторию. В разгромленной лаборатории читаем дневник профессора о странных вещах, творящихся в госпитале. Встречаем упоминание о кристалле, который профессор поместил в свой сейф и комбинацию, открывающую замок. Запоминаем ее. Сейф находится на этаже под нами. Снова идем в коридор, там выходим во двор госпиталя. Туда подлетит винтокрыл сбрасывая десантников... Пробиваемся к двери на первый этаж, здания из которого мы вышли. Подходим к сейфу. Нажимаем на большую кнопку. Стекло закрывающее "предохранители" опускается. Разбиваем те из них, как говорится в дневнике профессора: 1B, 2D, 3A, 4D, 5E. Двери открываются. Входим в сейф. Там перебив нечисть в коридоре, берем на подставке магический кристалл... Идем через дверь в комнату, где берем "изумрудный ключ" и выходим во дворик, напротив которого ранее летел самолет, сбрасывая напалм. Снова выходим коридору вокруг зала с мозгососами, но идем по нему уже направо. Там в красную дверь. Коридор заканчиваемся ржавой дверью, открыть которую мы пока не можем. Идем в дверь рядом... Мы в храме со статуей богини. Вставляем в нишу перед ней магический кристалл, на полу открывается ход вниз. Идем в тоннель и подходим к нише в стене, до половины скрытой решеткой. В нише висит гнездо мозгососа. Кидаем туда гранату – оттуда в коридор выползает мозгосос. Ни в коем случае его не убивайте!!! Он поползет по тоннелю, идите за ним и он проведет нас через лабиринт (без него замучаешься там бегать). В конце лабиринта он бросится на нас. Тогда его и замочим. Проходим в замаскированную дверь в правой стене. По лестнице выходим в разгромленную комнату. Слева будет проход, а справа дверь. Идем в дверь, выходим на поле, где военные воюют с монстрами. Можно перебить их, а можно пробежать, но учтите, что над полем летает винтокрыл регулярно сбрасывающий десант. Идем к вышке за полем. На ней можно взять патронов. Рядом стоит ящик, в котором оранжевый кристалл. Берем его и возвращаемся в дом. В доме идем по проходу и, взяв "топазовый ключ", выходим к знакомым домам на стадионе. Идем в дом, с кабинетом полковника Фиша. Там вставляем в ниши зеленый и оранжевый кристаллы - открывается потайная дверь. Берем ржавый ключ. Идем на стадион и черед него, далее, идем назад, через проход, в зал с мозгососами, где нас поджидают военные... Возвращаемся за Барни. Ведем его к ржавой двери у входа в храм с богиней. Сами открыть ее не можем, поэтому просим Барни, который открывает ее. Проходим в гараж с грузовиком. Рядом можно собрать боеприпасов. Садимся в кузов. Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift |