Начало прохождения.
Эпизод Д
Вначале едем в кузове грузовика. Если есть гранатомет, то можно попытаться
сбить преследующий нас вертолет. Если нет, то старайтесь не попасть под
его обстрел.
Приезжаем в город и заезжаем в гараж. Из кузова видим, что с улицы,
к воротам идет грозная толпа зомбиков. Паниковать и палить по ним не надо.
Барни успеет опустить решетку прямо у них перед носом.
Когда нас выпустят из кузова, идем вместе с Барни по коридору в разгромленный
магазин с заколоченной витриной. Там выслушиваем вьетнамца, который просит
"довериться ему". Барни же предлагает замочить козла.
Вот тут игра идет по разным линиям, в зависимости от вашего выбора.
Выбор 1. Убиваем вьетнамца.
Мочим козла. Барни подходит к ниму, берет ключ и открывает дверь рядом.
Но не пускает нас, а становится в дверях и говорит, что там слишком опасно.
Отходим к витрине и возвращаемся. Барник убежал разведать дорогу и дверь
заперта. В это время зомби с улицы разламывают витрину и входят в магазин.
Разобравшись с ними, выходим на улицу и идем до полуразрушенной заправки.
Там небольшой бой между партизанами и зомби. Добив победителей, идем далее,
воюя с несколькими гориллами. Выходим на площадь, посредине которой что-то
вроде торговых рядов. Под одним навесом лежит колесо от машины. Берем его.
(Чтобы взять - надо поюзать его) Обходим ряды и мочим под навесом тварь-плевалку.
Можно забраться на навесы и там взять немного боеприпасов-здоровья.
В месте, где была тварь-плевалка в полу решетка. Разбиваем ее и лезем
в лаз.
Выходим на поверхность рядом с низким зданием. Это партизанская тюрьма.
Обходим ее, расстреливая партизан. Заходим внутрь. В одной из камер наш
Барник. Однако нужен ключ от камер. Дверь в комнату не открывается, ее
держит зомби. Выходим из тюрьмы и обходим здание придя к месту, где на
стене висит прибор здоровья. Лезем на зеленый ящик и далее на крышу тюрьмы.
Проходим по крыше к дворику рядом. Расстреливаем сверху зомби и спрыгиваем
вниз. Обязательно юзаем калитку, иначе к нам не выйдет зомби, держащий
внутри дверь. Мочим его и идем внутрь. Берем на стене ключ и идем к камерам.
Выпускаем Барника.
Конец сюжетной линии Выбора 1.
Выбор 2. Доверяемся вьетнамцу в магазине.
Подходим и юзаем его – отдаем оружие. Он открывает дверь. Идем за ним.
Барни остается в магазине. Во дворе, где на мостике будет стоять зомби,
идем по следу проводника, иначе можно упасть в ямы-ловушки.
Оказываемся на улице, где двое зомби едят человека. Проводник останавливается
рядом и начинает сокрушаться.
Если пойдем дальше и зайдем в здание, увидим, что дверь заперта. На
улице отходим от мертвяков, глядя на проводника. Отойдя метров на десять
увидим, что он резко рванул с места.
Обманул таки косоглазый!
Бежим за ним в здание. Дверь открыта. Идем по лестнице на второй этаж.
Выше ходить не надо, там без оружия нас убьют! Идем по коридору до конца.
В двери с окнами видим, что там вооруженный человек. Идем в противоположны
двери. Приходим в комнату, где можно собрать немного, пока бесполезных
боеприпасов. Вылезаем в разбитое окно на улицу. Идем по улице, в конце
которой баррикада, заколоченная досками, которые нам не разбить. Поэтому
идем чуть назад в решетчатую калитку.
Оказываемся перед двумя партизанами. Нужно быстрей пройти их, а то
могут пальнуть в спину. Выходим к тюрьме. Там стоит кучка головорезов.
Слушаем, как нас называют придурком за то, что мы доверились им. Идем за
бандитом в камеру.
В камере сидим недолго. Скоро прибегает Барник, который освобождает
нас.
Конец сюжетной линии Выбора 2.
Рядом в камере сидит солдатик. Можно выпустить его, он будет помогать
нам в бою. Если вас освободили, то ОБЯЗАТЕЛЬНО обойдите тюрьму и возьмите
рядом в прибором здоровья мачете.
Идем от тюрьмы на улицу. К заколоченной баррикаде пока не идем.
А идем налево, к гостинице. По машине залезаем на парапет и через разбитое
окно в комнату. Идем по коридору к лестнице. Поднимаемся на этаж вверх
и идем примерно к тому же месту, где мы вышли в коридор на нижнем этаже.
Там разрушенный потолок и приставная лестница. Лезем по ней на этаж вверх.
В одной из комнат можно разжиться гранатометом, а в другой будет нужное
нам колесо, которое обязательно нужно взять. Если хотите, то можете еще
повоевать с летающим над гостиницей вертолетом.
Идем к заколоченной баррикаде на улице. Разбиваем доски и идем вниз.
Слева будет несколько баррикад, а справа будет крыльцо, с заколоченной
дверью. Разбиваем ее и идем дальше, пока не выйдем к самолету. Как вы поняли,
это средство для передвижения к следующему эпизоду.
Приводим сюда Барника, но к самолету его лучше не подводить, оставив
неподалеку. У каждого из моторов вниз спущены шланги. Поюзав их, поймем,
что нужно горючее для заправки самолета. Снова идем назад на улицу. Идем
через баррикады.
Приходим к стоящему на улице фургончику. Если посмотрите вдоль улицы,
увидите доски, по которым он должен проехать.
Загвоздка в том, что у фургона нет колес.
Но у нас уже есть два колеса. Ставим их на места. Осталось найти еще
два.
За фургоном есть узкий проход. Идем туда. Выходим на угол улицы, где
за руки подвешены два человека. У перевернутой машины лежит нужное нам
третье колесо. Берем его и ставим на место.
Теперь от фургончика идем вниз по улице. В дворике, рядом с прибором
здоровья - лаз под землю. Нам туда.
Вылазим в сухом канале. Рядом идет неслабый бой. Лучше всего это место
быстро пробежать, а то могут прилететь несколько ракет. Идем в канализацию
с электрошокерами. Идем вперед, держась правой стены. (Если пойдем налево,
то вылезем в одной из тюремных камер знакомой нам тюрьмы) Вылезаем в магазинчике.
Нужное нам колесо стоит рядом. Если разломаем доски у двери на улицу, то
увидим, что мы оказались в разрушенной заправке. Если вы сидели в тюрьме,
то пройдите до рынка и возьмите там колесо.
Возвращаемся по лазу назад, к фургончику. Приставив последнее колесо,
садимся внутрь и врубаем четвертую.
Едем, летим, проваливаемся, выезжаем на улицу.
Идем по улице, зачищая ее от партизан. Приходим в нечто похожее на
амфитеатр. Над большим портретом Хо-Ши-Мина видим что-то вроде будки комментатора,
где замечаем несколько выключателей. Обходим арену, поднимаемся по трибунам
к проходу. Спускаемся к площади за амфитеатром и проводим зачистку. Доставляет
хлопот стрелок на балконе, над проходом. Лучше забежать в проход и снизу
закинуть к нему гранату. Потом по лестнице поднимаемся в "кабину комментатора".
Жмем выключатели – на арену выбегают люди и зомби. Если повернуть рычаг,
то туда же выберется тварь-плевалка. Возвращаемся на трибуны. Перестреляв
сверху монстров, по лесенке спускаемся вниз и идем в проход, откуда выбежали
люди.
Еще одна тюрьма. Вообще там несколько комнат с камерами. В одной из
них, можно освободить военного, который будет нам помогать. Идем далее.
Приходим к небольшому подземный складу. Чтобы быстро угробить врагов, стреляйте
в оранжевые контейнеры. Посредине склада лежит большая канистра с горючим
для самолета. Берем ее и садимся на подъемник.
Выходим во дворик с непонятным гусеничным средством. Внутри него юзаем
рацию и связываемся с командованием. Они попросят сообщить свои координаты.
Чтобы сообщить их – нужна карта.
Рядом запертые двери и решетка под землю. Лезем туда. Далее разбиваем
решетку над которой стоит оранжевый контейнер. Ложим гранату и быстро отползаем.
После взрыва лезем в комнату и снимаем со стены карту. Снова идем к рации,
сообщаем координаты, убедившись, что они все услышали.
Теперь идем в проход, откуда мы вышли в этот дворик и там в левый коридор.
В ангаре, открываем ворота. Слева за стеной опасный партизан с гранатометом.
Стена впереди взрывается и оттуда прет несколько зомби и в нас палит
танк.
Танк лучше обежать и стрелять в башню. Разумеется, когда он взорвется,
желательно, чтобы вас не было рядом.
После взрыва рядом вынесет дверь. Идем туда и приходим на угол знакомой
улицы, где висят привязанные за руки люди. Там уже хозяйничают люди мятежного
полковника. Мочим их и летающий над улицей вертолет.
Идем назад к самолету и Барнику. Заправляем самолет, подходя к шлангам.
Чтобы Барни зашел в самолет, нужно подвести его к трапу сбоку. Когда он
зайдет в кабинку, мы сами идем к хвосту самолета. Двери закрываются. Полетели…
Конец эпизода Д.
Эпизод Е
Летим на самолете. Если не хотите потерять здоровье – держитесь подальше
от окон и поближе к кабине пилота.
В конце концов самолет сбивают и он падает на землю. За окнами можно
понаблюдать перестрелку партизан с зомби. Из кабины к нам выходит Барник.
Боковая дверь самолета открыта, но завалена землей. Достаем мачете
и прорубаемся в пещеру.
Выходим из пещеры к довольно сложной системе дотов. Если держаться
правой стороны, то найдем несколько выходов к рисовым полям, над которыми
летают стреляющие твари. Пройдя эти поля, выйдем к домику на болоте, где
можно взять бензопилу. Чтобы ее использовать, нужно предварительно ее включить
клавишей вторичного огня.
Возвращаемся назад. Из дотов есть другой выход – в траншеи и через них
далее выйдем к большому зеленому ангару. Рядом несколько входов в подземные
коммуникации, но туда не лезем, а поднимаемся к ангару. Обходим его и обнаруживаем
еще один. Между ними берем пулемет.
Итак, имеем два ангара: Ангар А и Ангар Б.
У Ангара Б есть помещение охраны, с разбитым шлагбаумом, которое обложено
мешками с песком так, что по ним легко забраться на крышу этой будки. Там
можно подняться по столбику к проводам, а по уже ним можно пробраться в
Ангар А.
Все бы ничего, да только провода под напряжением.
Следовательно, вначале нужно отключить электричество. Ищем генератор.
Уровни данного эпизода довольно сложные по строению и объяснять вам
"идите прямо, потом налево, потом направо и т.п." здесь неуместно, поэтому
я надеюсь, что вы сами походите по уровням и сами найдете, что нужно.
Итак, вначале ищем генератор. Это здание-форт на котором написано AUX
GENERATOR. В тоннелях есть указатели, но в любом случае мимо вы не пройдете.
Рядом со зданием генератора стоит вышка, на которой берем снайперскую винтовку.
С лестницы на вышку можно спрыгнуть на крышу генератора и там внутрь. Идем
в самый низ к собственно турбине. Жмем красную кнопку, открывающую панель
с предохранителями, подобную которой мы уже встречали ранее в этом моде.
Разбиваем предохранители: A5 B3 B4 D1 E2. Турбина останавливается.
Идем назад к ангарам. Забираемся на провода и, перейдя по ним, оказываемся
внутри Ангара А. Там есть рация и рядом дружественный солдат.
Юзать рацию, равно как идти вниз в ангар пока не надо. Просто идем
вперед в комнату, откуда открывается вид на ангар. Перебив сверху всю нечисть,
спускаемся вниз. Переходим в будку на другом конце ангара. Оттуда есть
выход в тоннели и в Ангар В. Однако вход в другой ангар закрыт и поэтому
нам нужно связаться с этим Ангаром по радио. Открываем дверь в тоннели
и через нее приводим в Ангар А, к рации, Барника. Он свяжется с Ангаром
Б. Идем туда – вход открыт.
Внутри Ангара Б дружественные военные охраняют самолет. На зеленом
ящике читаем письмо и рядом берем ключ от Лодочной станции. После того,
как возьмем ключ, начнется атака монстров. Чтобы быть в безопасности можно
залезть на парапет вокруг зала. Отбив атаку, отправляемся на поиски лодочной
станции.
Если вы облазили все уровни, то наверняка помните казармы – полевой
госпиталь. Идем туда. Там есть вертолетная площадка, освещаемая прожекторами.
На нее выходит стена палатки, обложенной кирпичом – там что-то вроде операционной.
Идем в эту палатку, внутри ее находим лежащий будильник – таймер. Берем
его.
На этом же уровне есть два покатых склона. Один идет к воротам с отогнутым
краем – там выход с этой карты. Другой склон приведет вас к зданию-складу
с разбитой крышей, посредине которого стоит куча контейнеров, среди которых
один оранжевый и который не взрывается. В этом контейнере берем взрывчатку.
Теперь идем по другому покатому склону к воротам, с отогнутым краем.
Там есть лифт, который ездит между трех этажей. Нам нужен самый нижний.
Спускаемся туда. Идем по белому коридору в конце которого забаррикадированная
лестница. Юзаем доски баррикады и ставим туда взрывчатку, потом таймер,
а потом запускаем его, чтобы он начал тикать. У нас 6 секунд, чтобы по
коридору добежать до ответвления, в котором надо укрыться.
Бум!
Баррикады как не бывало.
Выходим в помещение с союзниками. Разбиваем забаррикадированную дверь
наружу и перебив зомби идем к реке.
Далее выйдем к лодочной станции. Если зайдем, то увидим катер, на котором
переместимся в следующий эпизод. Осталось только привести сюда Барни.
Идем далее через тоннель и скоро оказываемся в знакомых переходах,
откуда до ангаров рукой подать. Идем за Барни, приводим его к катеру. Как
только он подойдет к пульту управления, отходим вглубь катера.
Едем дальше. Вернее плывем!
Конец эпизода Е.
Эпизод F
Плывем по реке. Потом высаживаемся в древних развалинах. Открывается
дверь и выходят зомби…
Тут ничего сложного нет. Нужно идти вперед до тех пор, пока не придем
к полузакрытой двери. Приводим к ней Барни, он открывает ее. Далее идем
с ним по джунглям, как вдруг он "исчезает".
Теперь мы одни. После перестрелок с появляющимися людьми полковника,
выходим к горящему танку. Там берем здоровье и идем по дороге.
Приходим ко впадине, в которой лежит небольшой космический кораблик.
Чтобы в него залезть, нужна карта доступа. Идем далее через пещеры и находим
ее.
Внутри корабля идем к рубке. Юзаем пульт управления. Слышим звук открывающихся
дверей. Идем в двери у рядом. Там что-то вроде морозильных камер с подвешенными
трупами. В одной из камер находим подвешенного Барни. Подходим к нему.
Тут двери закрываются и камера начинается наполняться газом. Попались!
Смотрим, как ночью нам в клетку кидают голову Барни.
Утром к клетке приходит полковник Курт и начинает читать монолог. Пока
он говорит, осматриваемся. Клетка заперта на замок. В клетке на полу голова
Барни и монета. Берем монету и идем к игровому автомату. Кидаем монету
и играем в Half-Life2! Добро пожаловать в Black Mesa…
Едем на вагончике. Приезжаем в лаборатории под Ксеновским небом. Подходим
к столу администратора, как вдруг он падает и мы видим, что этот ученый
весь изъеден тараканами. В этой же комнате подбираем пистолет и отстреливаем
"тушканчиков". Вообще в лабораториях из врагов у нас только эти тушканчики.
Большие и маленькие.
Садимся в лифт. Вообще этот лифт сделан очень глючно. Чтобы войти в
него, нужно просто подойти к дверям. Кнопки управляют движениям лифта.
На втором этаже есть прибор здоровья и дробовик.
На третьем придем в комнату с разрушенным, наклоненным полом. Там посредине
стеклянная кабинка. Чтобы залезть туда, обходим ее справа и по наклонной
плите вылезаем на площадку, где висят два "языка". Оттуда в кабинку. В
кабинке спускаемся вниз. Там замок требующий карту доступа. Лезем вверх
на башню. Находим мертвого ученого и можем почитать его записку. Поднимаемся
еще выше – на самый верх. Там нажимаем на четыре кнопки и спускаемся назад,
к лифту.
Едем на четвертый этаж. Там есть несколько запертых комнат. Чтобы открыть
их, нужно нажать кнопки в стенах, предварительно разбив стекла перед ними.
Находим карту доступа. Снова идем на третий этаж в башню к кодовому замку.
Открываем шахту. Лестницы вниз нет, поэтому прыгаем. Конечно, высоко, но
там невесомость, так что здоровья много не убудет. Берем на полу ключ.
Неподалеку игровой автомат для игры в HL2. Подплываем к нему и юзаем его.
Снова оказываемся в джунглях, в клетке. Открываем замок ключом. Выходим
из клетки, не забыв взять голову Барни.
Из клетки поворачиваем налево в первый проход. На перекрестке справа,
выше, увидим повешенных военных. Это тюрьма. Идем в нее и там, на верхнем
этаже находим безголовый труп Барни. Прикладываем к нему голову, он оживает
и встает. Но это уже не человек, а зомби. Находим на уровне здание-ангар
с запертыми дверями. Ведем к ним Барника. Он ломает двери. Заходим, читаем
записку и берем со столика шприцы. Колем себе и… Теперь мы умеем летать!
Почти…
На карте, есть что-то вроде "храма-пирамиды" где наверх ведут четыре
тоннеля. Идем на эту площадку. Смотрим наверх, там решетка на которой лежит
мачете. Подлетаем туда. Берем мачете и разыскиваем на уровне полковника
Курта. Рубим ему башку. Проходим в проход, который он закрывал. В зомби
палить не надо, теперь это наши союзники. Шарим по хижинам рядом. Главное
взять гранатомет. Идем к месту, где мы замочили полковника…
В небе появляются вертолеты. Наша задача – сбить их все. Когда собьем
их – смотрим несколько роликов торжества армии зомби.
Конец.