Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





Restored by


With the support of


Powered by





Heart of Evil (эпизоды a, b, c) [прохождение]

Автор прохождения: Иоанн Андреев




Эпизод A

Сайгон. Мы в своем номере в гостинице, лежим на кровати. В дверь кто-то стучит. Открываем. В коридоре стоит солдат Барни, говорит, чтобы мы следовали за ним. Берем в шкафу у окна свою одежду и идем за ним. Выходим из гостиницы, садимся в кузов грузовика. В таких грузовиках мы будем перемещаться между эпизодами.

Приезжаем в штаб. Там говорим с двумя военными. Они начинают загружать нас информацией. По их просьбе берем со стола рядом мускус.

Военные вербуют нас на спецзадание, по уничтожению вышедшего из-под контроля, полковника Боба Курта. В помощь нам дается солдат Барни.

Выходим с Барни из комнаты. Пройдя немного по улице, выходим на площадку с военными у вертолета.

Подходим к вертолету. Военный в ковбойской шляпе и черных очках говорит, чтобы мы включили "легкую музыку". Лезем в вертолет и ставим пластинку...
 
 

Эпизод B

Под звуки Вагнера летим на вертолете вдоль реки. (Постарайтесь не выпасть.) Когда вертолет остановится над озерцом с маленьким водопадом, вылезаем. Рядом стоят военные. Идем мимо них в деревню. В комнате, где мы оказались, будет полуразбитая дверь, за которой видны боеприпасы. Пока мы не можем разбить дверь, поэтому идем дальше.
Выходим на площадку, над которой завис вертолет. Через некоторое время он будет сбит ракетой и рухнет вниз. После этого подходим к строению, напоминающему деревенский сортир без двери. Берем там ключ к машине. Идем дальше через здание и выходим в следующий дворик с пикапом посредине. Если успеем, то увидим, как перед нами два солдата вышли туда, и как в доме справа, на втором этаже, открылось окошко и оттуда в солдат полетела ракета.

Быстро, подбираем оружие оставшееся от военных. Быстро, потому что снайпер в окне не дремлет. Оказавшись под опасным окном, видим, что одна из колонн "структурно нестабильна". Выходим в калитку со двора. Проходим мимо местного по проходу к колодцу, стараясь не попасть под ракеты, которые кто-то будет пускать из кустов. Снимаем с барабана колодца веревку. Идем назад к "нестабильной колонне", привязываем ее к машине. Садимся в машину и едем. Колонна рушится, комната со снайпером обваливается.
После этого можно сбегать в комнату, где мы видели за дверью боеприпасы.

Лезем наверх, в комнату, где сидел снайпер. Когда пойдем дальше по коридору, пол обрушится...

Выходим во дворик, где солдаты собираются расстрелять вьетнамцев. Слева берем ломик. Идем по руинам деревни дальше и видим в одной из комнат Барни, кричащего, чтобы мы не подходили.

Подходим к Барни и оказываемся в ловушке. За забором-сеткой нас окружают военные. Подходит ухмыляющийся, знакомый вертолетчик-ковбой. Из его речи явствует, что он уважает полковника и не допустит его ликвидации. Тут к солдатам подбегает вьетнамец и кидает гранату. Военные разбегаются. Взрывом выносит дверь в заборе. Теперь наша задача перебить солдат, при этом не позволяя им убить Барни...

Расправившись с солдафонами, разыскиваем среди кривых улочек деревни ход вниз, в подземелье. Идем туда с Барни...

Приходим к выходу из катакомб, закрытому водопадом. Оставляем в пещере Барни.  Проходим через водопад на дорожку вдоль озера. Подойдя к канатному мосту, идем не на него, а влево, в деревню. Там нам встретятся ключи, лежащие на столиках, которые мы не сможем взять. Не обращайте на них внимания. Воюя с десами, подходим к запертой решетчатой калитке. Открыть ее нельзя, поэтому идем по дорожке дальше.

Под навесами вместе с арбалетом подбираем лежащую "ракетницу". Пройдя до конца дорожки, выходим на канатный мост над озером, проходим его и снова заходим в деревню, к запертой калитке. Юзаем ее, таким образом запуская ракету из найденной ракетницы. Прилетит вертолет и сбросит ящик, который сметет калитку – путь открыт. Возвращаемся на озеро за Барни и идем с ним в проход...

Проходим рисовые поля, входим в коридор, в конце которого, в темном месте будет вход в деревню. Если мы войдем туда, то попадем под обстрел летающего над деревней вертолета, сбить который из имеющихся средств довольно трудно.

Оставляем Барни у двери, а сами находим рядом в полу люк в погреб. Разбиваем его и лезем по лазу. Вылезаем в домике, снаружи которой стоит "тяжелое орудие" из которого и сбиваем вертолет. Ползем по лазу назад.

С Барни проходим через деревню и оказываемся у грузовика. Барни сообщает, что неподалеку находится военная база, куда мы можем доехать на этом грузовике. Мы лезем в кузов, а Барни садится в кабину.
 
 

Эпизод C

Едем. Под обстрелом едем через горящие деревни. В кузове держитесь поближе к кабине, стараясь не поймать гранату из подствольника.

Проезжаем через горящий мост, который за нами обрушивается, и останавливаемся во дворе перед входом на базу. Барни выпускает нас из кузова и говорит, что странно, мол, что никого нет. Осматриваем дворик, берем оружие рядом с мертвыми солдатами...

Вскоре двери в ангар откроются и оттуда на нас попрут зомби в камуфляже. Стреляем в них, стараясь не подпустить их к Барни. Лучше всего их бить из дробовика с 3-4-х вторичных выстрелов в упор (разумеется уворачиваясь от их лап)...

Идем с Барни в ангар. По пути видим мертвого военного. Читаем, лежащее на столе его предсмертное письмо. Идем в большой зал. Отбившись от прыгающих с потолка мозгососов подходим к запертой двери. Оставляем у нее Барни, а сами разбиваем рядом на полу решетку и спускаемся в канализацию. Если пойти "вниз по течению", то можно найти здоровье. Идем до конца в противоположную сторону, там будет ниша с лестницей. Могут быть глюки, проявляющиеся в трудности войти в нее. На это можно сказать, что это все-таки реально ;-) пытайтесь...

Поднимаемся наверх, уничтожаем всех монстров. В одной комнате находим еще одно письмо. В шкафу этой комнаты убиваем солдата и берем гранатомет. Идем в коридор к заколоченной двери, разбиваем доски и открываем дверь в зал с Барни. Идем с ним в этот коридор, пока не дойдем до еще одной запертой двери. Рядом комната с рацией. Барни пытается включить ее. Слушаем обрывок разговора, где говорится о намерении обработать базу напалмом и послать десант для зачистки...

Слышим гул самолета и взрывы наверху. Часть потолка обваливается. В углу комнаты стоят два стула, один на другом. Двигаем их под обрушившийся потолок, к мертвому зомби в кресле и ставим за ним. Лезем вверх в потолок. Там ползем немного, разбиваем решетку и спрыгиваем в коридор, по ту сторону закрытой двери. Разбиваем доски – открываем дверь к Барни.

Однако дальше по коридору идем без Барни. Проходим мимо закрытой двери, к двери с окошком на улицу. Дверь требует "золотой ключ". Тут предыдущая запертая дверь обрушивается и оттуда выходит зомби. Мочим его, входим в комнату, собираем боеприпасы. Разбив ящики берем гранаты. На стене висит "золотой ключик". После этого, лучше привести сюда Барни и оставить его в этом коридоре.

Отпираем ключом дверь, выходим на улицу. Справа над джунглями пролетит самолет, сбрасывая напалм, напоминая кадры из "Апокалипсис Сегодня".

Слева будет дверь, требующая "изумрудного ключа", но у нас его нету, поэтому идем дальше. Проходим в дверь, оказываемся в коридоре, идущем вправо и влево. Мочим двух зомби. Идем влево. В левой стене будет дверь в кабинет с часами, в котором лежит мертвый солдат. Однако пока идти туда не надо. Наш путь по коридору дальше.  Справа будут окна в большой зал, где сверху на веревках, стреляя в нас, начнут спускаться десы. Этот зал кишит "потолковыми языками" и мозгососами, поэтому время и оружие на ликвидацию солдат не тратим. Ими есть кому заниматься...

Входная дверь в зал требует "серебреного ключа". Идем в конец коридора. Там на ящике берем этот ключ и, при помощи кнопки, открываем ворота в зале. Заходим в зал, где мозгососы уже разобрались с военными, проходим в ворота и оказываемся на дороге, под открытым небом...

Выходим на большую площадку, похожую на стадион, за которой два трехэтажных здания. Справа на эту площадку выползет БМП, из которого выскочат десы и начнут истреблять зомби, шатающихся по "стадиону". Не забудут они при этом и нас. Поэтому, как только появится БМП, бегом направляемся в улицу, откуда он выехал. Там расстреливаем тварь-плевалку и вскоре оказываемся перед еще одним зданием с дверью, требующей "топазовый ключ". Его у нас нет, поэтому идем дальше, обходя трехэтажное здание, но прихватив с собой розовую доску, стоящую у стены. Приходим к следующей двери требующей "рубиновый ключ". Его у нас также нету...

Снова выходим на "стадион", где зомби уже успели замочить солдат. Двери в трехэтажный дом заперты. Залезаем в БМП, отпускаем ручной тормоз, после чего наша машина катится и проламывает стену дома. Заходим внутрь дома. Читаем письмо и выходим в разрушенное помещение. Там подбираем на полу много оружия и по разрушенным стенам забираемся на третий этаж. Приходим в комнату с открытым окном. На противоположном здании такое же окно. Подходим к подоконнику и юзаем его, таким образом устанавливаем между окон взятую нами ранее доску.

Лезем в другое здание. Там идем по коридору и проходим в кабинет полковника Фиша. Читаем письмо и замечаем в стене две круглые ниши зеленого и оранжевого цвета...

Выходим из кабинета на двойную лестницу, спускаемся по ней на первый этаж. Там между пролетами лестницы дверь. Идем туда, оказываемся на кухне. В окно вылезаем наружу, берем оружие и "рубиновый ключ". Через окно лезем назад на кухню. Если пройдем дальше в коридор, то подойдем к двери на улицу, отпираемой этим ключом. Однако снова на "стадион" нам не надо. Возвращаемся к лестнице на первый этаж. Там проходим в другую дверь...

Пройдя коридором, подходим к дверям на поверхность, где идет бой между зомби и армией. С воздуха солдат поддерживает вертолет. Сбиваем вертолет из гранатомета, расстреливаем солдат и зомби. Напротив ворот, из которых мы вышли, в здании, на втором этаже будет помещение с разрушенной стеной. Запоминаем это место. Обходим слева это здание, входим в кухню без потолка и идем по зданию, пока не придем на второй этаж, в замеченную с улицы комнату с разрушенной стеной. Пробуем там включить вентилятор, но он не запускается. Идем по коридору назад в помещение с холодильниками. Включаем генератор слева за решеткой. Теперь вентилятор заработает...

В потоке воздуха перепрыгиваем через улицу на крышу одноэтажного здания. (Здесь и далее при прыжках используйте "долгий прыжок") Идем там по крыше, собирая оружие, до армейского ангара-палатки. Прыгаем на него. С него, на следующий ангар. Спускаемся там, в пролом, в солдатский барак. Проходим по нему и снова вылезаем на крышу. Бежим по ангарам и прыгаем на карниз здания. Заходим в комнату, разбиваем ящики и берем зеленый кристалл. Идем дальше, спускаемся в разрушенную кухню, выходим из здания с вентилятором. Идем вправо по улице. Там заходим в здание и приходим в знакомую комнату с часами и мертвяком. Из нее, однако, не идем в коридор, а идем в другую комнату рядом.

Через кабинет проходим в узкий дворик над которым пролетает винтокрыл. Идем дальше, но не заходим в двери, а направляемся на лестницу слева. (Если мы войдем в двери, то окажемся во дворе госпиталя, где придется воевать сначала с зомби, а потом с военными, спускающимися с винтокрыла.) Входим в коридор с тремя дверями. Две крайних ведут в помещения госпиталя. Средняя - во двор. Проходим через помещения госпиталя, оказываемся в подобном же коридоре. В противоположной стене дверь в лабораторию.

В разгромленной лаборатории читаем дневник профессора о странных вещах, творящихся в госпитале. Встречаем упоминание о кристалле, который профессор поместил в свой сейф и комбинацию, открывающую замок. Запоминаем ее.

Сейф находится на этаже под нами. Снова идем в коридор, там выходим во двор госпиталя. Туда подлетит винтокрыл сбрасывая десантников...

Пробиваемся к двери на первый этаж, здания из которого мы вышли. Подходим к сейфу. Нажимаем на большую кнопку. Стекло закрывающее "предохранители" опускается. Разбиваем те из них, как говорится в дневнике профессора: 1B, 2D, 3A, 4D, 5E. Двери открываются. Входим в сейф. Там перебив нечисть в коридоре, берем на подставке магический кристалл...

Идем через дверь в комнату, где берем "изумрудный ключ" и выходим во дворик, напротив которого ранее летел самолет, сбрасывая напалм.

Снова выходим коридору вокруг зала с мозгососами, но идем по нему уже направо. Там в красную дверь. Коридор заканчиваемся ржавой дверью, открыть которую мы пока не можем. Идем в дверь рядом...

Мы в храме со статуей богини. Вставляем в нишу перед ней магический кристалл, на полу открывается ход вниз. Идем в тоннель и подходим к нише в стене, до половины скрытой решеткой. В нише висит гнездо мозгососа. Кидаем туда гранату – оттуда в коридор выползает мозгосос. Ни в коем случае его не убивайте!!! Он поползет по тоннелю, идите за ним и он проведет нас через лабиринт (без него замучаешься там бегать). В конце лабиринта он бросится на нас. Тогда его и замочим. Проходим в замаскированную дверь в правой стене. По лестнице выходим в разгромленную комнату. Слева будет проход, а справа дверь. Идем в дверь, выходим на поле, где военные воюют с монстрами. Можно перебить их, а можно пробежать, но учтите, что над полем летает винтокрыл регулярно сбрасывающий десант. Идем к вышке за полем. На ней можно взять патронов. Рядом стоит ящик, в котором оранжевый кристалл. Берем его и возвращаемся в дом.

В доме идем по проходу и, взяв "топазовый ключ", выходим к знакомым домам на стадионе. Идем в дом, с кабинетом полковника Фиша. Там вставляем в ниши зеленый и оранжевый кристаллы - открывается потайная дверь. Берем ржавый ключ. Идем на стадион и черед него, далее, идем назад, через проход, в зал с мозгососами, где нас поджидают военные...

Возвращаемся за Барни. Ведем его к ржавой двери у входа в храм с богиней. Сами открыть ее не можем, поэтому просим Барни, который открывает ее. Проходим в гараж с грузовиком. Рядом можно собрать боеприпасов. Садимся в кузов.

Продолжение.




Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift






CITY17.SU - Дополнительные уровни (моды) Half-Life / Half-Life 2 © 2002-2010