Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





Restored by


With the support of


Powered by





Episode Power Plant and China [обзор]
Название мода: Episode Power Plant and China | Скачать (3.2 Мб)
Игра: Half-Life
Количество карт: 12
Автор мода: Peter Kucera
Автор обзора: Иоанн Андреев




Интересный мод от которого у меня остались двоякие впечатления. С одной стороны играть довольно интересно, поскольку есть интересные уровни и напряженные ситуации. Но с другой стороны присутствует ляпы из-за которых приходится применять читы.
 

Установка

По умолчанию файлы установятся в отдельный каталог Episode Power Plant в котором будет каталог Bsp с файлами уровней. Поместите эти bsp файлы в ваш каталог valve/maps и запускайте из консоли первую карту power1.
 

Игра

Играть интересно и во многих случаях довольно трудно. Но как я уже говорил выше, есть несколько непродуманных мест. Например, оказываемся во дворике, где нужно залезть на парапет. Сделать это можно с высоких ящиков, залезть на которые можно только с бочки. Но беда в том, что на бочку залезть можно только подставив к ней маленький ящик, который легко разбить и взять из него патроны. Так что приходится выбирать – либо берем патроны и остаемся здесь навсегда, либо толкаем его к бочке и идем дальше. Причем этот ящик может быть разрушен и в ходе вашей битвы с противником.
Кроме этого есть еще несколько подобныз непродуманных мест. Например, на складе, куда мы прибываем в фургоне можно закрыть двери и укрыться от военных, но потом остаться там навечно. Также можно захлопнуться в сейфе.
 

Сложность

Уже на первой карте приходится немного думать головой. Прибываем в грузовом вагоне на какой-то завод. Оружия нет, костюма нет. Куда идти тоже не очень понятно. У ворот стоит охранник, который вообще на нас не реагирует. Надо догадаться, что из металлического ящика можно достать автомат, а в большом ящике рядом – костюм, и, расстреляв замок двери, войти в "трубу"…

Однако таких "загадок" не очень много, самая "сложная" из них – как открыть сейф в банке. Признаться, когда я увидел панель из 10 кнопок от 1 до 0, то немного приуныл и подумал, что вероятно где-то я проскочил мимо указания этого кода. Без особой надежды я попробовал набрать цифры, указанные на табличке над сейфом и… они сработали – это и был код сейфа!

Правда есть загадки совсем уж нелогичные. Например, идем по заводу. Выход перегораживает оторванный кусок кабеля под напряжением. Чтобы отключить электричество, нужно расстрелять огнетушитель на другом конце зала…
 

Архитектура

Сделано неплохо, но помещения-территории довольно мизерные. Много мест откуда можно если не выпасть, то заглянуть за пределы карты. R_speeds во многих местах переваливают за 1000, но несмотря на это, много интересных и приятных мест.
Вначале оказываемся на заводе, где военные нас запирают в фургоне и перевозят в какой-то большой город. Там идем на кладбище… Далее сюжет взят вероятно из Вольфенштейна: лезем в склеп, в подземельях мочим мертвяков и выходим в церковь, где и происходит "финальная битва" с солдатами и ниндзями.
В конце выходим из церкви к джипу, где нас встречает GMan и солдат. То что там был GMan – это я рассмотрел только на скрине после игры, в игре же в заключительном "ролике" его практически не видно.
 

Итог

Неплохой мод. В некоторых моментах очень напряженный и динамичный; и если вас не напугают перечисленные мною ляпы и недостатки, то можете смело играть.




Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift






CITY17.SU - Дополнительные уровни (моды) Half-Life / Half-Life 2 © 2002-2010