Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
цветы по москве
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





Restored by


With the support of


Powered by





Escape from the Darkness [обзор]
Название мода: Escape from the Darkness | Скачать (79.5 Мб)
Игра: Half-Life
Количество карт: 38
Автор мода: EFTD Team
Автор обзора: Иоанн Андреев




Мод является "расширенным и дополненным" изданием мода Dark Force.
 

Учебный курс

Да, учебный курс новый. Вернее не курс, а так... пробежка. Оказываемся под темным арктическим небом среди снегов. С недоумением обнаруживаем там вывеску с надписью Black Mesa... То ли это арктический филиал BM, то ли на Земле наступило похолодание, то ли... одно из двух ;)

В общем видим там еще нескольких военных (пока союзников) в утепленных костюмах с калашниковами в руках. Новые модели очень хороши. Есть даже ученый в таком "масхалате".

Далее в этом курсе получаем автомат (не АКМ) и напутствие от инструктора, подобного инструкторам из Opposing Force, идем по теплицам-оранжереям по зарослям папортниковых. Время от времени где-то в зарослях из-под земли высовывается пулемет и начинает по нам стрелять. Не очень интересно...
 
 

Начало

Перед самой игрой видим ролик где говорится, как много народу полегло в Black Mesa. Ролик неплохой и по идее авторов должен показать долину в окрестностях комплекса, однако присутствующие там пальмы и папоротники наводят на мысли о Вьетнаме, а не о Мексике.
 
 

Dark Force

Начинается игра как и Dark Force, мы в полуприцепе грузовика, рядом с которым стоят военные. Если в "оригинале" мы разбивали ящики прикладом винтовки, то сейчас у нас нож.

Есть изменение в интерфейсе - теперь здоровье-броня указываются не цифрами, а шкалами сбоку экрана. Авторы изменили стандартные звуки игрока: звуки шагов, звуки использования предметов и т.п.
При убывании здоровья (если враг стреляет или игрок упал с высоты) у игрока краснеет в глазах.

Практически все оружие новое. Вплоть до нового вида радиоуправляемой бомбы. Появились калашников, узи с глушителем и снайперская винтовка, у которой у меня проявился глюк, - "перекрестье" прицела в режиме оптики появляется только после первого выстрела.

Далее идем по тем же уровням, что и в Dark Force. Есть небольшие "косметические" улучшение, но те же "глюки" остались. Например, в Dark Force, когда в вентиляции разбиваешь решетку - она почему-то не разбивалась, а открывалась. Здесь это также оставлено...

Так же во всей игре ну очень много мест, где можно "залипнуть", оказаться между поверхностями, откуда можно выбраться только с помощью noclip.

Архитектура практически та же, что и в оригинале, добавились только пальмы и заросли-кактусы. r_speeds также возросли и иногда доходят до 2000.

Пройдя несколько карт я дошел до комнаты с "зеркальным" полом. Тут вероятно по идее разработчиков надо было поюзать вентиль, после чего рядом на мгновение открывался телепорт, который должен был нас куда-то переносить. Однако я пытался попасть в него раз десять и не достиг успеха. Следующие карты я загружал через консоль.
 
 

Арктика или Антарктика?

В антарктических уровнях заменено небо. Если раньше это были яркие и четкие антарктические пейзажи с морем, то сейчас это ледяные горы в тумане. Хороши модели елок и прочих "зимних" кустиков.

Интересны враги - военные в черных очках и белых масхалатах. Вооружены они иногда калашниковами, иногда узи с глушителем.
 
 

Новые эпизоды

Если вы помните в Dark Force последний эпизод заканчивался, когда замочив негра-пулеметчика надо было спускаться в колодец. Здесь же после этого места добавлено еще три эпизода.

В одном мы проходим по пещерам и в конце оказываемся в каком-то месте типа ада, где мельком видим Фримена, после чего оказываемся опять в Черной Мессе. В ее окрестностях,  которые хоть убейте, напоминают Вьетнам, Центральную Америку, но никак не Нью-Мексико. Многие территории напоминают карты Counter-Strike.
 

Идем по окрестностям комплекса, воюем и в самом конце приходим к главному боссу, являющему собой нечто среднее между боссом Opposing Force и красной пантерой Dark Force. Перед ним снова увидим и даже поговорим в Фрименом, на которого нельзя смотреть без слез: весь избитый, одной руки нет, морда разбита, одна нога железная - прямо-таки какой-то доктор Франклин из They Hunger3.
 
 

Итог

Неплохой мод.
Плюсы - геймплей довольно неплохой, есть хорошие моменты. Отличные новые модели.
Минусы - встречающиеся баги в архитектуре уровней, а также его слишком большой размер.
Играть..., вернее качать или не качать, решайте сами... ;)
От себя скажу, если вам не понравился Dark Force, то играть в Escape from the Darkness наверное не стоит.












CITY17.SU - Дополнительные уровни (моды) Half-Life / Half-Life 2 © 2002-2010