|
Название мода: Escape from the Darkness | Скачать (79.5 Мб) Игра: Half-Life Количество карт: 38 Автор мода: EFTD Team Автор обзора: Иоанн Андреев
Мод является "расширенным и дополненным" изданием мода Dark
Force.
Учебный курс Да, учебный курс новый. Вернее не курс, а так... пробежка. Оказываемся под темным арктическим небом среди снегов. С недоумением обнаруживаем там вывеску с надписью Black Mesa... То ли это арктический филиал BM, то ли на Земле наступило похолодание, то ли... одно из двух ;) В общем видим там еще нескольких военных (пока союзников) в утепленных костюмах с калашниковами в руках. Новые модели очень хороши. Есть даже ученый в таком "масхалате". Далее в этом курсе получаем автомат (не АКМ) и напутствие от инструктора,
подобного инструкторам из Opposing Force, идем по теплицам-оранжереям по зарослям
папортниковых. Время от времени где-то в зарослях из-под земли высовывается
пулемет и начинает по нам стрелять. Не очень интересно...
Начало Перед самой игрой видим ролик где говорится, как много народу полегло
в Black Mesa. Ролик неплохой и по идее авторов должен показать долину
в окрестностях комплекса, однако присутствующие там пальмы и папоротники
наводят на мысли о Вьетнаме, а не о Мексике.
Dark Force Начинается игра как и Dark Force, мы в полуприцепе грузовика, рядом с которым стоят военные. Если в "оригинале" мы разбивали ящики прикладом винтовки, то сейчас у нас нож. Есть изменение в интерфейсе - теперь здоровье-броня указываются не цифрами,
а шкалами сбоку экрана. Авторы изменили стандартные звуки игрока: звуки шагов,
звуки использования предметов и т.п.
Практически все оружие новое. Вплоть до нового вида радиоуправляемой бомбы. Появились калашников, узи с глушителем и снайперская винтовка, у которой у меня проявился глюк, - "перекрестье" прицела в режиме оптики появляется только после первого выстрела. Далее идем по тем же уровням, что и в Dark Force. Есть небольшие "косметические" улучшение, но те же "глюки" остались. Например, в Dark Force, когда в вентиляции разбиваешь решетку - она почему-то не разбивалась, а открывалась. Здесь это также оставлено... Так же во всей игре ну очень много мест, где можно "залипнуть", оказаться между поверхностями, откуда можно выбраться только с помощью noclip. Архитектура практически та же, что и в оригинале, добавились только пальмы и заросли-кактусы. r_speeds также возросли и иногда доходят до 2000. Пройдя несколько карт я дошел до комнаты с "зеркальным" полом. Тут вероятно
по идее разработчиков надо было поюзать вентиль, после чего рядом на мгновение
открывался телепорт, который должен был нас куда-то переносить. Однако
я пытался попасть в него раз десять и не достиг успеха. Следующие карты
я загружал через консоль.
Арктика или Антарктика? В антарктических уровнях заменено небо. Если раньше это были яркие и четкие антарктические пейзажи с морем, то сейчас это ледяные горы в тумане. Хороши модели елок и прочих "зимних" кустиков. Интересны враги - военные в черных очках и белых масхалатах. Вооружены
они иногда калашниковами, иногда узи с глушителем.
Новые эпизоды Если вы помните в Dark Force последний эпизод заканчивался, когда замочив негра-пулеметчика надо было спускаться в колодец. Здесь же после этого места добавлено еще три эпизода. В одном мы проходим по пещерам и в конце оказываемся в каком-то месте
типа ада, где мельком видим Фримена, после чего оказываемся опять в Черной
Мессе. В ее окрестностях, которые хоть убейте, напоминают Вьетнам,
Центральную Америку, но никак не Нью-Мексико. Многие территории напоминают
карты Counter-Strike.
Идем по окрестностям комплекса, воюем и в самом конце приходим к главному
боссу, являющему собой нечто среднее между боссом Opposing Force
и красной пантерой Dark Force. Перед ним снова
увидим и даже поговорим в Фрименом, на которого нельзя смотреть без слез:
весь избитый, одной руки нет, морда разбита, одна нога железная - прямо-таки
какой-то доктор Франклин из They Hunger3.
Итог Неплохой мод.
|