Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





Restored by


With the support of


Powered by





Dwell [обзор-прохождение]
Название мода: Dwell | Скачать (10.5 Мб)
Игра: Half-Life
Количество карт: 7
Автор мода: Brenda Perdion
Автор обзора-прохождения: Владимир Хорошевский

dwell1.jpg dwell2.jpg dwell3.jpg



Ну че там собственно говорить - не понравилось! Бродишь как пень по полутемным подземельям и нихрена кроме мочева не делаешь. Разработчики видимо скромно умолчали о своем интеллекте или вообще его забыли при разработке. Единственное, что заметил - это скины животных в других тонах и все. Ничего нового. Ничего интересного. Ничего думающего нет.

Прохождение

Начинается возле какой-то убогой виллы , наполненной собачками. Заходим вовнутрь, стреляем всех трехногих "друзей" по всему первому этажу. Слева от входа, через комнату, кухню, есть вход в подвал. Там тоже собаки так что не стоит разбрасываться патронами на 1 этаже (на тяжелом режиме игры патронов поначалу впритык к тому же из снаряжения только один легкий пистоль). В подвале нет ничего интересного  кроме ломика и входа в подземелье (справа от велика), где придется провести всю дальнейшую жизнь в этой игре. В подземелье не торопимся, а выходим из подвала обратно поднимаемся на 2 этаж. Добиваем таких же зверей и собираем по комнатам патроны их там уже достаточно. В комнатах есть потайные двери в простенки - они выделены тенью. Заходим, собираем патроны, мочим собак, спускаемся по простенку в подвальный уровень и лезем в переход в туннель.

По туннелю все также как и раньше - стреляем по зверям, присоскам и боремся с ужасным освещением. Выходим к подземному сооружению преторианского типа. Валим большого зверя (забыл как зовут, мухами стреляет) нескольких собак , переходим по верхему проходу на вторую сторону и берем ранец для длинных прыжков - дальше много крови спасет. Затем вниз собираем патроны и аптечки.

Внизу сбоку тележка отвезет нас еще ниже - там еще большие проблемы со светом - фонарь еле-еле выбирает кусок подвала. Там нам зверя добавили - плевачку подводную: над водой не плюется, поэтому побыстрее через воду наружу в левый коридор. Там все без изменений собаки, патроны, аптеки, трупы коллег... Да вот только снабжение тут получше с патронами и темнотища больше! Дальше аккуратнее - будет обрыв и очень хлипкий мост. Его лучше перепрыгнуть с ранцем. За мостом набираем аптечек и ящик (200 шт) патронов. Идем в проход дальше. Да, ящики с лампами не трогаем - взрываются весьма чуствительно.

Дальше будет разветвление. Сначала идем влево (без лева не будет права), и начинаем тежело воевать с пускальщиками мух, естесно убиваем и спускаемся вниз по крутым ступеням. Света мало, пиявок много, появлятся в достаточном количестве headcrabs, попадаем в каккие-то разработки с трупами ученых. Там двери и с другой стороны проход. В проходе живет вот это и больше ничего интересного. Открываем двери, убиваем зомби и крабиков.

Дальше интересней и света побольше. Там есть две комнаты. В ближней живет хоро-о-ошая тварь приятных размеров (изв. что буржуйских названий не поддерживаю) плюет кислотой и срет маленькими крабиками. Тварь мочится двумя-тремя обоймами обоймами из пистоля. В комнате пару крабов, какие-то новые (я их раньше не встречал нигде) безвредные растения и три кокона. В коконах живут крокодилы (плевалки). Затем следующая комната - в ней еще одна. Когда туда заходим, там нас находит пейджер и сообщает куччу всяких гадостей и что мы дескать созрели для возвращения в станцию "Черная месса". И начинает садиться потолок. Выбегаем, убиваем шушару в виде крабиков и идем, нет бежим аж почти до моста с обрывом, т.е. туда где большое разветвление влево - вправо. И теперь идем направо. Там попути можем зайти помочить собачек. Взять еще 200 патронов, аптечки, энергию, убить мушиных стрелков.

Далее проваливается проход и идем в него. Убиваем собак, мух и поднимаемся на тележке уже вверх. Наверху зомби, крабы, пиявки потолочные. Там заходим в комнату мочим все тех-же. Выходим к бассену с обрушенным мостом. Там плавают два серьезных зверя. Нахаляву переплыть не дают.

Убиваем-прывем-поднимаемся. И идем по коридору до тупика. В тупике, наконец-то, дают людскую зброю: автомат + подствольных гранат парочку и взрывчатку с ДУ. Там-же обозначено крестом место, куда можно разрядить обойму, положить бомбу, ломиком потарахтеть - результат один , только усилия разные: вываливается потолок в канализацию. Прыгаем туда и мочим шушару и идем.

Начинаем наконец-то слышать человеческие речи (слышно радиосвязь и переговоры спецназа про нас любимых). Вылазим мочим пехоту. Тут осторожнее - растения ядовитые есть, жизни жрут хуже пулемета крупного. Аптек достаточно, патроны собираем у трупов. Даже для чего-то тут даже гранатомет положили (я так и не понял для чего вот только). Перестреляли всю пехоту и идем в конец лощины, там три канализационных хода. Лезем в открытый ход. Возле лестницы у нас забирают всю зброю и всячески восхваляют, радуя что мы дошли наконец-то до Ч.Мессы.

Все. Время игры 3 с небольшим часа на тяжелом режиме.


Впервые статья опубликована на Наша-Life



dwell4.jpg dwell5.jpg dwell6.jpg

Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift






CITY17.SU - Дополнительные уровни (моды) Half-Life / Half-Life 2 © 2002-2010