Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





Restored by


With the support of


Powered by





Deth in the Dark [обзор]
Название мода: Deth in the Dark | Скачать (3.28 Мб)
Игра: Half-Life
Количество карт: 9
Авторы мода: Lookhy.s
Автор обзора: Alex V Death




Во тьме. Да. Тьма еще та… Это я про мод.

Не, конечно играть можно, да и вес у мода небольшой. Пару часов придется побродить. Но это только в случае если, совсем, больше нечем заняться.

Первое что настораживает - это отсутствие какого-то осмысленного начала. Очнулся неизвестно где… Где я? Кто я? А в результате - откуда начал туда и пришел, т.е. из машины в машину пересел, преодолев полосу препятствий и подзаработав шрамы.

Дизайн уровней кустарно-любительский (хотя так оно и есть). Конструктивность уровней потрясает своей неестественной непонятностью. Действие происходит с постоянным уклоном вниз - по трубе, вентиляции, лестнице, да и просто сквозь землю проваливаясь. Где? Тоже непонятно. Где-то в строениях и подвалах, судя по текстурам недалеко от Халф-Лайфа.

Нелогичное расположение объектов и монстров, все для затруднения прохождения. Но иногда диву даешься, как это туда попало? Неестественное течение событий - слишком много вещей, которые взрываются и ломаются от одного нашего появления, взгляда, вздоха, как будто они нас ждали. Оружия, патронов и жизней достаточно, но в обрез, что даже интересно.

Короче мод средней паршивости. На отстой не тянет - все же что-то в нем есть, но налицо непродуманность/недодуманность и недоделанность (притормозка по совершенно непонятным причинам). И до хитов сезона ему тоже дааааалеко.
 
 

Прохождение
 

Приоткрываем глаза… Так, вроде цел, здоров и в костюме. Откуда костюм? Кто его на меня одевал? Или я его и не снимал… Угу, в кузове какого-то грузовика. Где я? Кто я? Все! Пьянству бой!!! А вот рядом и автомат и пистолет валяются… С роду оружия в руках не держал! И ли держал? Не помню… Ладно, возьмем на всякий пожарный.
Так. Теперь надо выйти посмотреть по сторонам, на местности сориентироваться. Ё!!! Так там стреляют! В меня!!! Значит справа две вышки, а на них злобные мужики с пушками. Смерти моей хотять… Не выйдет!!! Короткими перебежками из кузова налево  и залегаем за машину. Опаньки, а тут свеженький окачурик. По моему это мы с ним вчера так… И патронов понарассыпал. Надо бы собрать. А теперь такими же перебежками к ближайшей вышке, по лестнице, но не до самого верха. С лестницы открывается замечательный вид на вторую вышку, а народ на ней тупит… Достаем пистолет и выписываем каждой вражине по рецепту. А на эту вышку лезть лень - там два злобных ниндзя и морпех - при лучшем раскладе они не стоят отобранных у них патронов. Лучше сгонять на вторую вышку, там можно слегка подзарядиться и аптечка про всяк случай имеется.
Спускаемся к кнопке посреди асфальта на причудном стебельке и жмем ее. Прям через крышку. А че там мелочиться. Мы и так умеем. И тут начинает раздвигаться земля - значит нам туда.
Ой-ёй.! А там вдали два морпеха зверствуют. Чето жестоко расстреливают. Это ж они могут так и меня!!! Не раздумывая каждому по порции свинцы! Оружие отобрать… Так это они мирных ученых тут в уголку гасили и одного черного! Расисты!!! А вот и фомка - дорогая, любимая. А вот и вентиляция - дорогая, любимая. Разбиваем решетку и пытаемся почувствовать себя крысой.

Вылазим из вентиляции очень аккуратно, нас подстерегают голодные крабы. Поэтому аккуратно им выписываем по пару пуль. Бежим налево и вниз, по лестнице, в шахту. Тут нас опять хотят крабы, но мы им не дадимся. Так, слева вентиль, а справа пар. Вентиль,, пар, вентиль, пар… Вентиль гасит пар если его правильно поюзать. Вперед! Слева дверь (и прямо, но закрыто), за дверью зомбарь и краб - это нам не помеха, фомкой они весело разбираются… и ящики, тока в них ниче нет, кроме дырки в следующую вентиляцию. Нам туда. Ой как странно, ползу по вентиляции и слышу голоса… вроде и не горячка… а где-то "БУМ!", значит надо разворачиваться. И точно - вылажу из вентиляции а в закрытой двери образовалася дыра… и снова крабы. О привет электрошокеру, лови свинец, прощай электрошокер. В полу дыра, в дыре труба и нету выхода как не туда…

В трубе пробудем не долго. Она какая-то хлипкая, совсем прохудилась и поэтому под нашим весом ломается, падаем кудато, опять пару шагов и опять ломается земля под ногами… и вот мы в жутком радиоактивном пожземелии (жуткие крики нас приветствуют). Так одна дверь заминирована и есть еще две. Идем в ту которая открывается, шаримся по коридору, натыкаемся на комнатку, в комнатке главное ящик (по ходу пару монстров чето хотят, но мы имеем средства их успокоить…) Разбиваем ящик и, о чудо, там С4. Смекаем… Минируем заминированную дверь, отходим на безопасное расстояние и … все в дребезги пополам! Путь свободен, право снова электрошокер - то ли мне проблемы… Пробегаем прямо в комнату тысячи труб. Трубная конструкция потрясает… и языки с потолка. Налево лестница, но злобная труба ждет нас и как тока мы долазим до середины лестницы он прорывает, разрушая кусок спасительной коммуникации. Что ж, осматриваемся, какая потрясающая трубная конструкция - специально сделана для таких случаев… скользковато, конечно, но выхода другого нет. Кружим по трубам и обратно на второй кусок лестницы и наверх. Там нас ждут, но нас не испугать! И в свободную дверь…

Идем налево - монстров мочим, только ящик не мочим!!! В укромном месте находим вентиль и перекрываем пар в другом конце коридора. Хватаем ящик и несемся с ним, всех изничнтожая на пути в другой конец коридора. В укромной комнатке, охраняется вентиль неизвестного назначения, крабом маленьким… земля ему… Закрутив вентиль, немного погодя слышим взрыв - это паром очередную трубу расколбасило… и дырку в стене сделало. Высоковато, но у нас есть ящик. Там внутри живет морпех… пухом… и лестница. Лестница! О майн гад! Опять вниз!!! Вниз к голодному морпеху… А дальше в сточную трубу… Фу!

Падаем в трубу. Падаем БОЛЬНО! (Пришлось раз двадцать убиться и воскреснуть прежде чем покалеченный но живой смог приземлиться на ноги). Пробегаемся. Из трубы нас выхватывает язык, отбиться от него не проблема, проблема в том что падаем в аквариум, где плавают голодные ихтиандры! Главное быстро выскочить сухим… через пролом в решетке, наверх. А сверху тоже некормленые и плюющиеся. Всех разорвать! В дальнем углу, прямо под языком, в воде находим решетку, но уже канализационную. Плывем, выныриваем, краба фомкой…

Дальше наблюдаем перестрелку между морпехами и громозекой. Даже не наблюдаем, пока у них разборка пробегаем за машину и далее по коридору в комнату, в которой каждого вошедшего приветствуют обвалом коммуникаций. Подымаемся наверх к Барни, через еще неразбитое окно к клацалкам и естественно клацаем. Наклацались? А теперь разбиваем распределительный щит и становится темно и страшно. Вниз и за вторым реактором находим… Вентиляцию!!!

По вентиляции прямо и налево, как к аппендициту… Снова какая-то разваленная шахта и мы естественно и смело прыгаем вниз. Открываются двери и прямо перед нами старые знакомые зомби. Ну не мне рассказывать что с ними делать… ну и со всеми остальными кто на пути стоит. Короче прямо и направо и… Здравствуй ружьишко! Вот оно родимое. Разворачиваемся и бежим обратно, огибаем дверку, и дальше в том же стиле, раздавая пули и рассыпая дробь. Добегаем до двери и дергаем за рычаг. А за дверей голоса военных… Открываем а там зомби тусуются. Зря они там тусуются… Еще одна дверь и немного ящиков, которые приятно удивляют своим содержимым - пистолет и две ракеты! Куда мне их? Ну подберу, они не тяжелые…

Опять дверь, кнопочка и… Да я здесь уже был. Да. Точно. Вот ихтиандры голодные, вот гильзы страляные, надпись на стене "Два сапога пара". Значится налево и еще раз налево! Ха, какой лозунг получился!!! Надо запомнить! В дверь которая еще недавно была закрыта - кто-то здесь проходил…

Подходим к двери и слышно подозрительно знакомые звуки Так кто-то минируется! Отступают гады. Боятся!!! За дверью куча мин на стенке. Но это не проблема. Они к стене хорошо прибиты, вот по ним и перебираемся через них. А дальше мин еще больше… Но ни в коем случае не взрываем их иначе все взлетит на воздух, все ящики, а хоть один нам очень надо. Преодолеваем полосу препятствий, попутно отстреливая застрявших между минами монстров ( диву даюсь как они сюда попали - партизаны). Находим не минированный маленький ящик и помаленьку пинаем его… к огромной вентиляционной решетке. Залезаем на ящик, чтоб сподвижнее было прутья ломать и … вверх по лестнице. А тут неплохо можно подзарядиться! Чем и занимаемся - видать нам скоро весь этот боезапас пригодится. Дальше встретимся с противными лазерами которые включат систему зачистки, но это мы еще в первом классе проходили. Пулеметы с потолка! Хлипкие они! Открываем силовое поле к Барни, он нам двери, там еще подзарядка. Чувствую что-то назревает. Подбегаем к воротам, а там…

Начинается месиво. Многовато здесь недоброжелателей. И подлые ниндзя. На них учимся метко стрелять. В разломанных контейнерах находим какое-то подобие пульта управления, научного оборудования, подпольной радиостанции. Короче есть на чем кнопки потискать и в Кваку пробежаться. Вылазим из контейнера, а тут уже на гейм морпехи сбегаются, да еще и без пива! Наказуем за такую оплошность. Бегем туда, прыгаем в машину. Черный экран. Надпись "KONEC".

Спасибо за внимание!




Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift






CITY17.SU - Дополнительные уровни (моды) Half-Life / Half-Life 2 © 2002-2010