|
[обзор-прохождение] Название мода: Confronted with Consequences | Скачать (3.0 Мб) Игра: Half-Life Количество карт: 7 Автор мода: Atle Holm Автор обзора-прохождения: Владимир Хорошевский
Хорошая игра. Резво играть и графика приятная. Уровней не помню сколько,
но достаточно для сингла.
Классная сложность. Насчитал два десятка пулеметов с камерами, потом сбился со счета, короче до хрена. Плюс ракетные установки. Короче здорово. Поползать пришлось, будь здоров. Это естественно при тяжелом уровне сложности. Пехота умная, если их там больше трех, то такое впечатление, что они уже не бездумно бегают стреляют в тебя, а совместно отрабатывают тактику против тебя. Очень классное оборонное взаимодействие пехоты и камер (ракетных установок). Минные поля. Хорошо продуманный план сооружений. Авторы постарались. Прохождение Начинаем без костюмчика, но очень быстро его находим - там их несколько и все берутся. Авторы пишут, что надо свалить Гаргантюа (зверь такой страшно заподлый) и продвигаться к какому-то виртуальному выходу. Начало безопасное, пока охранник не откроет нам двери туда.... Там начинается.
Как только выходим на песочек, сразу налево возле речки будет мости и там
двери. Заходим и по винтовой лестнице поднимаемся, но аккуратно - там стоит
первая камера-пулемет. Валим. Поднимается дальше ползком - там спецназ
один стоит. Валим.
К этому времени у нас есть гранаты и арбалет. Там в доте человек 8-9 пехоты, поэтому лучше издалека арбалетом, затем гранатами. Перескакиваем бруствер и не останавливаясь перебегаем открытое пространство, т.к. работает пулемет напротив, с другой стороны каньона. Из-за угла добиваем остальных спецназовцев, если таковые остались, собираем перебежками патроны и дальше. Дальше по коридору, в который вбежали, отрабатывают две камеры - одна прямо по коридору, одна сразу за поворотом, одна граната там решает все проблемы. (Важно: на этой же площадке, где стоят камеры есть дверь - эта дверь есть переход на следующий уровень, их местонахождение надо запомнить). Далее будет комната с вооружением и воины 3 шт. По коридору ведущему дальше доходим до второго ДОТа, убиваем военного и камеру напротив этого дота на противоположной стороне каньона. На противоположной стороне коридора есть лифт, теперь, когда камера в жопу не стреляет, можно поехать вниз на лифте. Внизу можно просто подорвать ящики со взрывчаткой и избавиться от всего живого в комнате. Больше там ничего интересного, кроме пулемета-автомата, который ничем не убивается. Возвращаемся почти к самому началу, где стоит первый ДОТ и даже дальше, в коридор. И по коридору налево до тупика. Слева в углу будет ученик с явным истерическим заболеванием, будет нам пытаться рассказать о вреде прогулок по этим коридорам. За ним сканер. Открываем двери - там Гаргантюа в стекляшке стоит. Стекляшка не защита, так что не дразним лихо, пока оно тихо. Идем в другую сторону. Там зал, в котором штук 5-6 AlienHunt, а на балконе бегают воины, примерно столько-де и кидают гранаты, как только нас увидят. Тут можно их либо перебить самостоятельно, либо подставить первых под гранаты последних - тоже красиво получается. Под балконом есть комнатка с тремя зверями, но туда потом. С правой стороны зала проход, нам туда. В углу есть комната с лифтом. Там же и аптечки, если здоровье не позволяет подняться на лифте. На лифте поднимаемся вверх, мочим зомби и подходим к двери. За дверями три пулемета - потолочный и две треноги. Магнум поможет. Или гранаты. В этой комнате на столе кнопка, которая включает генератор и убивает Гаргантюа (ролик нам покажут). Вот, дальше можно пойти в комнату под балконом, там лестница на второй этаж. Если там еще осталась пехота - мочим и идем вправо. Сидят там трое с мухами. Арбалет помогает... Дальше приколы, такого я не видел раньше. Спускаемся и идем в двери. Там большая, в три этажа, тюрьма для зверей. В каждой камере сидит по десятку тварей. Через решетку убить не получается, зато можно открыть все камеры. Звери на удивление тихие не кусаются, даже постоять можно рядом, только на 3 этаже один буйный. Тут больше ничего интересного нет. Идем в двери, которые запомнили (см. выше). После замачивания Гаргантюа она открывается. Заходим, ломиком проламываем решетку на полу и под водой переплываем дальше, там тоже ломаем решетку и вылазим. Перед тем, как открыть двери, заряжаем все виды брони и готовимся использовать подствольник. За дверями трое за баррикадой, один на броневике слева, там же пулемет-камера. Все тут же кидают гранаты. Из подствольника отвечаем тем же - сначала в баррикаду, затем влево. Потом треногу и забегаем влево за броневики. ам базука, аптека на стене. Открываем двери наружу. Прямо после выхода - обширное минное поле, за красными контейнерами - представители расы Х двое (маленькие черненькие). Теперь самое важное - записаться. Слева вдали первый, после того как его задавим, можно выбегать, только очень быстро, очень вправо и в самый дальний угол здания, его там видно. Объясняю - на противоположной стороне этой площадки два ДОТа с воинами, которые управляют такой херней (тоже новое): счетверенные пулеметы с ракетными установками, причем левый управляет правой системой, а правый - наоборот, короче п@#$ец полный! Добираем ракеты и выскакиваем (тоже быстро) в проход между контейнерами, чтобы не попасть на минное поле. В проходе справа убиваем воина и заворачиваем там, чтобы не попасть в зону действия установок (после 10-15 попытки и у вас получится). Там один Х-мэн по крышам скачет, его можно спровоцировать, чтобы он сам выскочил, и замочить. Затем находим проход, чтобы была видна щель правого дота. Ловим момент, чтобы он высунулся в щель и с арбалета (3,4) его жабу! Можно попробовать гранатометом или подствольными попробовать там есть входы сзади, но я не пробовал. Затем аккуратно к левому дот. Из всех моих попыток, с третьего раза получился только прямой штурм - выскакиваем, сразу навесом из подствола гранату и бегом в дот и достреливаем гада. Жизней и здоровья теряем капитально, поэтому полезно вернуться к броневичкам и заправиться, только не забываем про минное поле. Дальше открываем двери вперед. За поворотом натыкаемся по крайней мере на взвод пехоты. Они начинают отрабатывать тактику - двое на землю, остальные по сторонам. Трех гранат или двух и ракеты хватает. Идем дальше, встречаем секьюрити , они рассказывают кажется о том, что мой вертолет (круто-то как а? Не то, что в жизни...) готов к отлету и открывают двери. Помогают завалить тварей. Когда завалят мушиного стрелка, бежим прямо до поворота, там один зеленый, но появляются летающие, с ними разбираются секьюрити, пока не помрут. Там по пути встретится умник-ученый за дверью, он погоды не сделает, только за вертолет напомнит. В двери дальше, и на ступени. Открывается дверь - там вертолет собирается взлететь и тут облом: пишут, что мол дескать в вертолете патронов нет и ваще все приехали, во всяком случае я дальше никуда продвинуться не смог, весь вертолет обскакал и сверху и снизу. Перебил животных, носился там кругом ничего не открывается и я от злости вертолет грохнул, это тоже не помогло. Если может кто пройдет, пусть напишет а, буду благодарен, тоже чем-нибудь поделюсь. Прошу простить за то, что мало скринов - игра настолько подвижная, что честно говоря, не успеваешь заскринить все... Все. Время игры часа 4, а то и больше.
Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift |