Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
БАРТОВСТРОЙ - продажа арматуры стеклопластиковой. . квартиры в городе московский обновления
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





Restored by


With the support of


Powered by





Adam [обзор]
Название мода: Adam | Скачать (6.6 Мб)
Игра: Half-Life
Количество карт: 18
Автор мода: Grey Dog
Автор обзора: Иоанн Андреев

adam1.jpg adam2.jpg adam3.jpg



Adam – довольно интересный и нестандартный мод.

Уже вначале на экране появляется сообщение, предупреждающее, что в данный мод запрещается играть "детям до 18". Дескать, в нем содержатся сцены секса, насилия и обнаженной натуры. Как понимаете после такого вступления мало кто откажется играть в него, однако могут возникнуть некоторые трудности.

Возьмем, к примеру, начало. Для меня оно показалось довольно трудным, поэтому распишу его подробно. Действие начинается на космическом корабле. Мы в небольшой рубке управления. На столе кнопка, если нажмем ее, то запустится система самоуничтожения и нужно будет срочно покинуть корабль, так и не успев хорошенько осмотреться, а это худшим образом скажется на всей дальнейшей игре. Поэтому данную кнопку не нажимаем, а выходим из рубки в полутемный зал с ящиками и освещенными квадратами стекла в полу. В зале стоит четыре стола. На одном берем ломик, на другом револьвер. Причем именно в таком порядке. Кнопки на столах не нажимайте! Они открывают "камеры" с солдатами. Ящики разбивать не надо – в них ничего нет (кстати, во всей игре в больших ящиках ничего нет, поэтому не тратьте время на их разбивание). Под освещенным стеклом находятся солдаты, причем один из них невидимый. Они могут стрелять, но стекло им не пробить. Итак, вооружившись ломиком и револьвером, возвращаемся в рубку и нажимаем кнопку. В зале открываются ворота, за которыми находится телепортер в виде буквы "лямбда". Сигаем туда и оказываемся в Black Mesa в 2100 году. Вокруг руины, радиация. Подходим к месту, напоминающему дверь на улицу, расстреливаем ее. Быстро пробегаем в мерцающему телепорту во дворе и телепортируемся в это же место, но на несколько десятков лет раньше. Мочим первого деса во дворе и берем у него автомат. Потом заходим в помещение, откуда вышли. Там еще двое. Расправившись с ними, ищем среди "двухъярусных" ящиков один высокий ящик. Расстреливаем его и берем HEV-костюм. Собрав, вокруг, боеприпасы в маленьких ящиках, садимся в лифт...

Вот таково начало. На мой взгляд, не самое обыденное.

Многие моменты в игре нереальны и напоминают, какие-то аркады. Например, спуск на лифте мимо этажей, на каждом из котором, стоит по солдату; или большая комната, вдоль стен которой ездит вверх-вниз множество платформ с солдатами. Или же конвейер, на котором в устройство въезжают охранники, а с другой стороны выезжают монстры. Множество прыганий-перебеганий по трубам, усиливают впечатление аркадности.

Заявленная вначале "обнаженная натура" проявляется всего в одном месте, где есть несколько комнат, обклеенных эротическими фотками, и где несколько моделей голых девок, что-то там делают руками между ног у солдат... ;-)

Есть и заявленные "сцены насилия", проявляющиеся в убийстве ученых. Их затягивает в разные приборы, бросают в гигантские мясорубки и т.д. Увидите толпу ученых-психов, и ученого, бьющегося головой об стол.

Оружие в игре стандартное, только несколько видоизменена модель гранатомета.

Вся миссия в итоге, сводится к разбиванию нескольких трубок металла, что является "саботажем реактора". Но действие довольно интересно. Все взаимосвязано, за исключением последнего эпизода, который оставляет впечатление лишнего дополнения – какие-то плантации-лабиринты с монстрами.

А в целом мод довольно неплох, что позволяет его рекомендовать широким кругам любителей модов.



Смотрите прохождение Adam


adam4.jpg adam5.jpg adam6.jpg









CITY17.SU - Дополнительные уровни (моды) Half-Life / Half-Life 2 © 2002-2010