|
Установка отдельных карт/уровней
Одиночные карты или наборы уровней Half-Life 2 обычно распространяются в виде наборов .bsp файлов, запакованных в архив. Распаковывайте их в каталог ...\hl2\maps. Также там могут быть файлы с расширением .ain. Поместите их в папку graphs, что находится внутри каталога maps. Потом, допишите в ярлык Half-Life 2, после exe файла слово "-console"
(без кавычек) и запускайте игру. При запуске с параметром -console
в меню игры не будет анимированного фона и сразу откроется консоль, которую
потом из игры можно вызывать клавишей [~]. Для запуска карты вводите там
map имя_карты.
Если у вас после загрузки карт монстры не двигаются и возникает проблама AI Disabled, то воспользуйтесь следующими методами: 1 способ. После загрузки карты (или до ее загрузки), введите
в консоли:
2 способ. В файле autoexec.cfg в параметре ai_norebuildgraph
"1", поменяйте единицу на ноль. Тогда новые карты будут загружаться без
проблем, но при загрузке карт самой HL2 будет появляться "страшная" для
неискушенных игроков надпись:
Примечание 1. Однако в редких модах, после загрузки быстрого сохранения, надпись AI Disabled может появиться снова. Тут спасет ввод в консоли команды ai_disable (без цифр!). Примечание 2. Когда будете снова играть в оригинальную Half-Life
2, то замените ai_norebuildgraph "1", на ai_norebuildgraph "0", иначе
при загрузке новых уровней Node Graph out of Date. Rebuilding... будет
появляться снова.
Установка модов Half-Life 2 Моды, как правило идут в отдельных папках. Распакуйте такую папку в каталог, где у вас уже есть каталоги hl2, config, cstrike и другие. Пока еще нет меню Custom Game, пропишите в ярлыке Half-Life 2 -game имя_папки_мода и запускайте. |