Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
Куда вложить деньги
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты




Restored by


With the support of


Powered by





They Hunger: Escape [обзор]
Название мода: They Hunger: Escape | Скачать (1.1 Мб)
Игра: They Hunger
Количество карт: 1
Автор мода: Gua




Карта с конкурса карт на half-life.ru
 

Обзор Иоанна Андреева
 

Небольшая карта на тему They Hunger. Хотя небольшая она относительно оригинаольного Half- Life. Если сравнивать, ее с картами того же They Hunger, то по размеру это TH-стандартная карта.

Действие начинается в сельской местности. Начало очень жесткое. Не успел я еще в окошко выглянуть и осмотреться, как в комнату ворвался добрый дедушка с тросточкой и недвусмысленными намерениями...
Далее было не легче. На мой взгляд даже слишком трудно, так что вторую часть карты я шел с бессмертием

Дизайн уровня приятно порадовал. Несмотря на то, что все действие происходит под открытым небом r_speeds практичеки не поднимаются выше 700. Один раз они подскакивают до 1500, когда игрок выходит к церкви.

Итог. Очень неплохая карта. Я уверен, если послать скрины дяде Нейлу, он будет очень рад...
 

Геймплей - 2.5
(много врагов, но я не нашел ни одной аптечки. На скелетов-шокеров в конце, сил уже не остается. Да и военные в церкви здоровья немало отнимают)

Дизайн - 4
(есть небольшие недочеты, вроде "обрезания карты" вдали и т.п. Берег реки "кривоват" и т.п.)

r_speeds - 4.5

Скрипты - 5
(под этим параметром будем иметь в виду также неплохие триггеры и поездку в конце)

Длительность - 5

Сюжет - 5

итого - 26
 



 

Обзор BUzer-а
 

Мне тоже карта понравилась, несмотря на баги. Играть интересно, только разве что с быком не очень вышло - как всегда в таких случаях, ищем приступочку, забираемся туда, и гладим упершегося в неё быка зонтиком по головке, пока он не разбросает свои копыта... Что поделаешь, коли эти быки сами по себе такие кривые.. В TH также с ними расправлялся..
Церковь - действительно самое проблемное место. Хорошим выходом, как мне показалось, будет завалить зомбя издалека, со входа, а потом, уже входя в церковь, разобрать солдат.
Отсутствие (или хорошее запрятывание) аптечек действительно оказывается неожиданностью - на харде закончил игру с пятью процентами, прячась от шокера и солдата в конце за едущей к выходу машиной
 

Геймплей - 5 (у нас с Иоанном, похоже, разные критерии )
Ляпота - 4 (эх, если-бы не баги у реки и в начале, то пятерка за дизайн бы точно была..)
Тормоза - 4 (около восьмиста в принципе сойдет)
Скриптовость/триггерность - 4
длительность - 5
Сюжет - 2 (сюжета от автора, как такового, нету, но пару баллов за оригинальность - под th не каждый день карты видишь)

Ну и в сумме - 24




Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift






CITY17.SU - Дополнительные уровни (моды) Half-Life / Half-Life 2 © 2002-2010