Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





Restored by


With the support of


Powered by





Half-Life 2: Life After Apocalipse

 


Название мода: Half-Life 2: Life After Apocalipse (Жизнь после апокалипсиса)
Раздел: Прeдварительные обзоры
Автор(ы) мода: MF TEAM
Сайт разработчика: http://www.mfteam.msk.ru/


Half-Life 2: Life After Apocalipse

(Жизнь после апокалипсиса)

Команда MF TEAM, в которую входят Orcan, Gordon01, Frozz, Hell Knight, Magic Lantern (который, по видимому уже не входит).

Что из себя представляет данный мод? Ну, во-первых: то, что он русский это уже хорошо. Я думаю, что это будет Action, с элементами Horror и  нужно будет иметь хотя бы минимум мозга.

Мы рассчитываем сделать где-то 5-6 глав (может со временем их будет больше). Действие будет проходить в основном в том месте, где раньше была страна Россия. Вы играете за некого Джона который работает в одном отдалённо расположенном научно-исследовательском центре (институте) после того, как мир начал захватывать Альянс. Вы спросите: почему Джон и как он оказался в России? Всё просто, когда-то этот человек жил в США (а именно в Нью-Йорке). Когда произошёл захват он был перемещён в место, раньше называвшейся Россией, а Америка была стёрта с лица Земли.

Действе происходит где-то через 2 года после событий Half-Life 2. Неожиданно главный учёный созывает всех оставшихся в живых  в этом институте в главный зал. На этом собрании говорят, что Альянс продолжает захватывать мир, а тем временем выжившие войска пытаются остановить его, бросаясь ракетами  в тщетной попытке помешать захватчикам, не разбираясь, куда они упадут. На этом же собрании говорят, что разработан вирус, который должен уничтожить существ-пришельцев и остановить Альянс и что нужно отправить добровольцев в будущее, заморозив их на некоторое время, ведь вирус не опробован и может убить и людей. Вот реплика учёного, который готовит вам камеру:
"Ыы заснёте на десять лет, за это время мы надеемся что вирус уничтожит всех захватчиков и всех существ пришедших с мира Ксен..
В Смитсоновском центре и в других местах где успели собрать гибернационные камеры лучшие представители человечества будут
погружены в сон. Вам предстоит возродить человечество и науку. Но вы будете не одни, мы надеемся, что выживут другие, у нас было
мало времени, и вирус недостаточно изучен и возможно человеческий организм сумеет выработать иммунитет,  Боже, когда же прекратятся эти бомбардировки, неужели военные сошли с ума и продолжат уничтожать планету? ведь и так огромные территории радиоактивны...неужели они думают  что остановят Альянс? Но как бы то ни было, мы возлагаем большие надежды на вас...
После пробуждения вы найдёте всё необходимое в подземном хранилище.. Прощайте, да хранит вас бог...."

Внезапно врываются солдаты Альянса и хватают всех в плен. Вы ещё не заснули и видите из под стекла камеры, как смеющийся комбин увеличивает время заморозки. Когда вы просыпаетесь, тогда и начинается игра.

У нас будут, конечно, новые модели. И я думаю, что это будут не только статичные модели (узнаете потом всё сами ;) ).
У нас будет свой собственный, придуманный мной лично на синтезаторе, soundtrack. У нас будут так же сотни новых звуков.

Если вы хотите знать самую последнюю информацию, то заходите на наш форум http://www.mfteam.msk.ru/smf/ и регистрируйтесь там (без регистрации вы не увидите главные наши страницы, где мы общаемся).

Наша команда не гонится за временем (так же как Half-Life 2 не гнался за Doom 3, и выпустила гораздо лучше игру) и выпустим мод где-то в конце 2006 (может раньше, если у нас будет больше посетителей и просто интересующихся нашим модом) году. Но это будет, поверьте, качественный мод. И я лично ничего ниже лучших в тройке делать не собираюсь ;).

Вот кто за что отвечает в моде:

Gordon01:
Человек, благодаря которому мы сидим на форуме, знаем друг друга и у нас есть свой сайт.
Orcan:
Маппер, моделлер, занимается кодингом. Это была его идея создать мод APOCALYPSE.
Frozz:
Маппер. Человек занимающийся внутренней жизнью форума и сайта.
Hell Knight:
Собсно я. Маппер со стажем. Занимаюсь soundtrack’ом. Главный по озвучке и разным страшным звукам.

Вакансии свободны.

                                                            HellKnight, Orcan

 




 






CITY17.SU - Дополнительные уровни (моды) Half-Life / Half-Life 2 © 2002-2010