Синглплеерный мод для Half-Life с использованием (и демонстрацией!) возможностей
новой, еще не вышедшей, версии
Half-Life FX. Для того, чтобы насладиться
улучшенной графикой, вам понадобятся мощный процессор и новейшая видеокарта
с поддержкой Pixel Shader 2.0. Однако вы сможете поиграть в мод и на более
слабых системах, предварительно отключив некоторые спецэффекты.
ПРЕДЫСТОРИЯ
Агент в идеально чистом костюме, таинственный G-Man, делает вам предложение,
"от которого невозможно отказаться". И вы это прекрасно понимаете, поэтому
без долгих колебаний соглашаетесь... Игра начинается там, где заканчивается
Half-Life. Вы вновь посетите подземные комплексы секретной лаборатории
Black Mesa, чтобы покончить с последствиями неудачного эксперимента раз
и навсегда. Сюжет мода мы раскрывать не хотим, скажем лишь, что одной Black
Mesa дело не ограничится - придется посетить и другие не менее колоритные
места.
ОСОБЕННОСТИ
В первую очередь мод демонстрирует улучшенную графику. Вот далеко не
полный перечень технологий новой версии Half-Life FX:
-
Статический диффузный и спекулярный (только ps2.0) бамп-маппинг
-
Динамический бамп-маппинг (только ps2.0) для фонарика
-
Параллакс-маппинг (только ps2.0)
-
Система шейдерных скриптов (типа Quake3)
-
Шейдерная вода с отражением и преломлением
-
Проекционные размытые тени
-
Объемный туман
-
Зеркала
-
Проективный фонарик
-
Декали высокого разрешения
-
Детальные текстуры
-
Постфильтры изображения, motion blur, light bloom
-
Эффекты линз, "горячего воздуха"
-
Системы частиц
-
Анизотропная фильтрация текстур
-
И многое другое...
Кроме того, присутствуют и некоторые фичи, призванные разнообразить геймплей,
например, кодовые замки. Но в целом мод ставит перед собой задачу сохранить
оригинальную атмосферу
Half-Life, позволить игроку окунуться в нее
снова, спустя девять лет.
А ЧТО В ДЕМО-ВЕРСИИ?
В демо-версии - вступительный ролик и один полноценный игровой уровень,
где вы сможете повоевать с солдатами, решить пару задачек в стиле Half-Life
и даже открыть кодовые замки, предварительно поискав коды к ним. Некоторые
графические технологии (параллакс-маппинг, объемный туман) не были использованы
и потому вырезаны из движка. Однако в полной версии HLFX:Single
мы планируем применить и их.
КОГДА МЫ ЭТО УВИДИМ?
Полную версию - не знаю. К сожалению, в нашей команде недостаточно людей
для развития этого проекта. В скором времени мы планируем выложить демо-версию
HLFX:Single. Следите за новостями!