Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





Restored by


With the support of


Powered by





POLYGON: Mission by the beer... [Preview]

Создатель: RMK Design & Development Studio


Модификация (мод) для игры Half-Life под названием "POLYGON: Mission by the beer...". Пока сделано только 16 карт из намеченых 32. Сюжет мода разворачивается сначала в  офисе RMK, а затем на военной базе Сьерра в Аризоне.

Краткое содержание : Игрок просыпается в офисе RMK в три часа ночи... Все ессесно спят (причем кто где 8() ). Далее от заработавшегося допоздна сотрудника он получает задание, цитирую: "Тебе Kombat просил передать, что бы ты сходил за пивом, а то он вспомнил про какой-то праздник и вернется с кучей народу." Ну, естественно, что возложную миссию надо выполнить. Но для начала нужно выбраться из "лабиринта" офисных помещений, где бюрократы просиживают задницы в поисках неподписанной бумажки :). В конце концов игрок попадает в эксперементальную лабораторию, где встречает Вано Передрысло, почему-то черного 8) грузина, который предлагает воспользоваться телепортатором для "быстрой пересылки к магазину". Все было бы просто прекрасно, но тупой Вано забыл (амнезия, бэть), что телепорт жутко лагает, путает координаты, а порой вообще отрубается. После уймы злоключений (столько не выпадало даже на долю бедного хоббита) телепорт засылает игрока к заветному магазину, где торговец-наркоман и его верный дружок-зек Гобля толкают ничего не понимающему игроку вместо пива... Новейшую ядерную боеголовку "ARBUZ-139A", в результате чего за игроком начинает гонятся спецназ с военного полигона Sierra, где эта боеголовка и была украдена... Далее события развиваются с быстротой молнии: полигон, офис RMK, база, ракетная шахта, ангары Роузвелла, база, ядерный взрыв....
Там работы еще года на полтора (я один все делаю! Ну иногда Jammer со своими идеями лезет... и все.)
К сожалению у меня просто не хватает времени и сил для продолжения создания мода, так что кто желает помочь, мыльте мне

В данный момент в моде использованно следующее звуковае сопровождение:
rmk0: Gromada "Last error"
rmk3: Agata Kristi "Legion"
rmk7: Gromada "Becouse I feel it"
rmk10: Rammstein "Links"
rmk15: Zero Tolerance soundtrack

На карте "rmk15" мы построили Большое здание с огромной башней (на которой находится большая красная кнопка=). В этом эпизоде предстоит пробраться к телепортатору который находится под охраной кучи спецназа, вертолета и лазеров. Спецназ раставлен так, что бы все углы находились под прицелом у двух человек. Сложность уровня в том, что необходимо отключить лазеры (damage 2510), а что бы найти кнопку нужно побегать по крыше. А там апач и спецназ(собственно на крыше игрок и появляется и к ближайшей двери нужно бежать очень быстро, иначе пиз..ц!). Ну найти кнопку, не проблема (она на башне ;), если бы не люк. Соответсвенно, для открытия люка, нужно найти еще одну кнопку, и следовательно опять побегать по крыше. А как вы уже знаете там злой апач. Если постаратся, то на одном из столов можно найти 143 у.е. , но это так... Кода лазеры будут выключены вы без труда найдете склад оружия (приятный сюрприз, не так ли?) и лабораторию, где встретите одного хачика (брата черного грузина Гоги Передрысло) и он отправит вас в транзитную систему города. На карте изпользована музыка из сеговской игрушки Zero Tolerance.

Недавно закончена шеснадцатая карта Полигона. На ней мы попытались сделать точную копию станции метро Невский проспект, но из-за нехватки денег на фотопленку, текстур облицовки стен и текстур поезда у нас не было. Поэтому мы решили сделать абстрактную станцию питерского метрополитена =). Вагончик стандартный, HL-совместимый, мы взяли из туториала "tracktrain1.rmf" на официальном сайте WorldCraft.
 



Другие моды Half-Life | Другие моды Opposing Force | Другие моды Blue Shift






CITY17.SU - Дополнительные уровни (моды) Half-Life / Half-Life 2 © 2002-2010