Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





Restored by


With the support of


Powered by







Portal: Underground Story

 


Название карты: Portal: Underground Story Map (1.0)
Размер: 31.35 Мб
Скачать: Ссылка 1, Ссылка 2, Ссылка 3
Игра: Portal
Количество карт: 15
Автор карты: Martin Johansson
Автор обзора: Иоанн Андреев


Некоторое время назад я написал обзор на мод для Portal под названием MTN Portal Story Part One. Игра мне понравилась, ибо представляла некую попытку сделать Portal в миниатюре, со своей историей очередной подопытной узницей исследовательского комплекса Aperture. На сей раз хочу представить вам новое творение этого же автора под названием Portal: Underground Story, которая является прямым продолжением Portal Story Part One.

Итак, Portal: Underground Story включает в себя:

1. Уже известную нам Portal Story Part One (так что если вы не играли в нее, вам будет удобнее скачать сразу Portal: Underground Story).

2. Ее продолжение - Portal Story Part Two (Project Two).

3. Учебный курс.

Все эти "эпизоды" можно вызвать из меню "Бонусные карты" в главном меню Portal. Перед игрой настоятельно рекомендуется пройти "Учебный курс", он небольшой и в нем узнаете многие новинки игрового процесса.

Помимо действий типа работы с кубиками и нажатия на разные кнопки, автор добавил еще кое-какие элементы. Вот некоторые из них:

- разбивание стекла. Изредка придется разбивать стекла смотровых кабинетов подручными средствами, типа кресел.

- щели. В игре есть места, где надо внимательно осматриваться по сторонам и искать в стенах щели, через которые можно открыть портал.

- секретные комнаты. В игре встречаются секретные комнаты, где можно найти тортик.

- прыжки. Автор добавил устройство которое подбрасывает игрока в воздух (см. скрин), что безусловно заставит старых халферов вспомнить подобные Xen-штуки в Half-Life.

- красный лазер, который нужно находить способ обходить стороной.


Первую часть игры, а уже описал в отдельном обзоре, а что касается второй части, то она начинается на том же месте, где кончается предыдущая. Выходим на поверхность, на непонятную улицу, но радоваться рано. Это еще не свобода. Вскоре снова оказывается в подземных помещениях комплекса, где решаем разные портальные и другие загадки под постоянные понукания и угрозы ГЛэДОС.

Играть не то чтобы сложно, но иногда достаточно напряжно. Простые головоломки иногда чередуются с задачками, где некоторым игроками придется довольно туго, так что если вы любите не сложные задачки, то играйте в Portal: Underground Story на свой страх и риск.

Иногда приходится ломать голову, куда идти дальше. Часто в таких трудных местах верное направление подскажет красная стрелка, нарисованная на стенах.

В целом, игра сделана просто отлично. Комплекс сделан очень разнообразно. Как и в первой части попадем "за кулисы" тестовых комнат, где можно заметить, что автор очень старательно изобразил технические комнаты и недостроенные залы.

Итог. Отличная и интересная игра. Единственный минус (или для кого-то плюс) в нескольких местах есть напряжные задачки.

 




 






CITY17.SU - Дополнительные уровни (моды) Half-Life / Half-Life 2 © 2002-2010