По названию этой карты, можно догадаться, что ее автор приготовил для нас
альтернативную концовку игры
Portal.
Сперва хочу остановиться на новшествах, которые автор внес в игру. По сути в
этой карте смешались элементы
Portal и
Half-Life 2. Главные новшества:
- есть непривычный для
Portal HUD. Т.е. индикатор
здоровья. Причем это не играет сильного значения, поскольку здоровье при
ранениях очень быстро восстанавливается. Есть ускорение и увеличение (zoom).
- из оружия в игре есть дорогая сердцу каждого халфера ломик-монтировка, который
обладает повышенной убойностью, отбрасывая врага на десяток метрво.
- ну и, наконец, главное. В игре есть враги – метрокопы вооруженные дубинками.
Есть также несколько мэнхеков.
Казалось бы, при наличии таких великолепных возможностей, что может помешать
сделать отличную игру с классной историей где показать изнанку лабораторий
Aperture, где метрокопы играют свою роль? Однако на деле вышло совсем другое.
Впрочем, по порядку.
Начинается игра в круглой шахте лифта. Лезем в небольшой тоннель и оказываемся в
помещении, которое вы видели в заключительном ролике
Portal
- темный зал со стеллажами и лежащий на столе тортик. В этом зале мы и
оказываемся. Сразу же настораживают стеллажи, сквозь которые можно проходить.
Берем со стола портальную пушку и... думаем что же делать дальше. Увы, но автор
совершенно не дружит с логикой и вообще обладает извращенным умом. Уже в начале
придется напрячь извилины в поисках дальнейшего пути. Но это не самое трудное.
Во время вашего пути по этому "комплексу", часто будут встречаться развилки,
которые приведут вас либо к уже посещенным локациям, либо в тот самый первый зал
с тортиком. Автор, вероятно считает, что подобные шутки - удачная игровая
находка. Я же думаю, что это настоящий изврат.
Повсюду в игре напиханы метрокопы и пулеметы. Если с метрокопами справиться
можно без особых проблем, то пулеметные установки запросто вас могут убить.
Конечная цель этого путешествия, оказаться "на поверхности", где в прямоугольном
дворе со множеством пулеметов есть караульная будка. Надо войти там в темный
тоннель, после чего вас выкинет в главное меню
Portal.
Итог. Одна из самых худших поделок для
Portal, что
мне встречалась. Однозначный отстой. Неплохая идея и великолепный потенциал
оказались погублены отвратительной реализацией. Если не хотите испортить себе
настроение, не качайте эту ерунду.
Подсказки (выделите текст мышью): |
В первом зале надо лезть обратно в "тоннель" на потолке, из которого мы пришли в эту комнату. Там теперь убран пол и есть возможность вылезти в еще один вентиляционный тоннель (но не в тот, что в самом низу шахты!!!). Еще также из этого зала можно попытаться выбраться через отверстие прямо над тортом. |