Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
Лучшие игры для android 2.3 скачиваются на сайте formyandroid.ru
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





Restored by


With the support of


Powered by







Escape Alternative Final

 


Название карты: Escape Alternative Final (1.0)
Размер: 17.14 Мб
Скачать: Ссылка 1, Ссылка 2
Игра: Portal
Количество карт: 1
Автор карты: MrDirectX
Автор обзора: Иоанн Андреев


По названию этой карты, можно догадаться, что ее автор приготовил для нас альтернативную концовку игры Portal.

Сперва хочу остановиться на новшествах, которые автор внес в игру. По сути в этой карте смешались элементы Portal и Half-Life 2. Главные новшества:
- есть непривычный для Portal HUD. Т.е. индикатор здоровья. Причем это не играет сильного значения, поскольку здоровье при ранениях очень быстро восстанавливается. Есть ускорение и увеличение (zoom).
- из оружия в игре есть дорогая сердцу каждого халфера ломик-монтировка, который обладает повышенной убойностью, отбрасывая врага на десяток метрво.
- ну и, наконец, главное. В игре есть враги – метрокопы вооруженные дубинками. Есть также несколько мэнхеков.

Казалось бы, при наличии таких великолепных возможностей, что может помешать сделать отличную игру с классной историей где показать изнанку лабораторий Aperture, где метрокопы играют свою роль? Однако на деле вышло совсем другое. Впрочем, по порядку.

Начинается игра в круглой шахте лифта. Лезем в небольшой тоннель и оказываемся в помещении, которое вы видели в заключительном ролике Portal - темный зал со стеллажами и лежащий на столе тортик. В этом зале мы и оказываемся. Сразу же настораживают стеллажи, сквозь которые можно проходить.

Берем со стола портальную пушку и... думаем что же делать дальше. Увы, но автор совершенно не дружит с логикой и вообще обладает извращенным умом. Уже в начале придется напрячь извилины в поисках дальнейшего пути. Но это не самое трудное. Во время вашего пути по этому "комплексу", часто будут встречаться развилки, которые приведут вас либо к уже посещенным локациям, либо в тот самый первый зал с тортиком. Автор, вероятно считает, что подобные шутки - удачная игровая находка. Я же думаю, что это настоящий изврат.

Повсюду в игре напиханы метрокопы и пулеметы. Если с метрокопами справиться можно без особых проблем, то пулеметные установки запросто вас могут убить.

Конечная цель этого путешествия, оказаться "на поверхности", где в прямоугольном дворе со множеством пулеметов есть караульная будка. Надо войти там в темный тоннель, после чего вас выкинет в главное меню Portal.

Итог. Одна из самых худших поделок для Portal, что мне встречалась. Однозначный отстой. Неплохая идея и великолепный потенциал оказались погублены отвратительной реализацией. Если не хотите испортить себе настроение, не качайте эту ерунду.

Подсказки (выделите текст мышью):

В первом зале надо лезть обратно в "тоннель" на потолке, из которого мы пришли в эту комнату. Там теперь убран пол и есть возможность вылезти в еще один вентиляционный тоннель (но не в тот, что в самом низу шахты!!!). Еще также из этого зала можно попытаться выбраться через отверстие прямо над тортом.

 




 






CITY17.SU - Дополнительные уровни (моды) Half-Life / Half-Life 2 © 2002-2010