Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





Restored by


With the support of


Powered by







Chronoport. Episode 1: The Hypothesis

 


Название мода: Chronoport. Episode 1: The Hypothesis
Размер: 70,51 Мб
Скачать: Ссылка 1
Игра: Portal
Количество карт: 1
Авторы мода: Vladimir Rogojin &Miika Vihersaari
Автор обзора: Иоанн Андреев


Представляю вам русско-финский под для Portal - Chronoport. Если телепортация - это перемещение в пространстве, то хронопортация - это уж перемещение во времени. Именно об экспериментах с перемещением во времени и пространстве и расскажет этот мод.

Сразу скажу - сам мод еще находится в разработке и EPISODE 1: The Hypothesis - это лишь первый эпизод.

Поиграв в этот мод, прямо скажу - пока не густо и не очень понятно. Причем непонятно вообще ничего. Ясно, что исследуются парадоксы пространственно-временного континиума. Например, можно поставить объект в одном место сейчас, затем отправиться в будущее и утащить его с собой в прошлое, получив таким образом копию этого объекта. И так, судя по этому моду, можно поступать до бесконечности. Однако можно ли построить на таких действиях увлекательный большой мод - этого пока не понятно. Ибо Эпизод 1, как я понимаю - это только демонстрация самой идеи.

Весь мод состоит из одного небольшого зала, который висит где-то в космосе. В зале имеется пять кнопок-подставок для кубика, один кубик и одна кнопка, которая заработает, когда все подставки будут придавлены кубами.
Также в комнате имеется сам хронопорт. Это кабинка в которой можно летать на день вперед и обратно. В зале есть несколько табло, показывающих, что "сегодня" понедельник и соответственно мы можем перемещаться прямо во вторник.
Ну и стоит добавить сюда еще искусственный интеллект (не Глэдос!), который женским голосом на английском языке будет выдавать нам массу информации, которую также можно считывать с экрана.

Сама игра простая - перемещаемся между днями и вытягиваем из будущего недостающие кубики к нам в настоящее, расставляя их по кнопкам-подставкам. После всех манипуляций получим тортик и закончим игру.

Честно говоря, мне трудно оценить данную задумку. Возможно, в этом что-то и есть, но эпизод по сути мизерный и короткий, так что просто не успеваешь прочувствовать всю прелесть путешествий во времени.

EPISODE 2: Proof - в разработке и надеюсь он будет поразнообразнее и продолжительнее EPISODE 1: The Hypothesis, так чтобы из него можно будет составить мнение об этом Хронопорте.


 




 






CITY17.SU - Дополнительные уровни (моды) Half-Life / Half-Life 2 © 2002-2010