Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





Restored by


With the support of


Powered by







11 Floors of Creative Minds

 


Название карты: 11 Floors of Creative Minds Map (1.0)
Размер: 1.44 Мб
Скачать: Ссылка 1, Ссылка 2
Игра: Portal
Количество карт: 1
Автор карты: qazuar
Автор обзора: Иоанн Андреев


Небольшая карта для Portal по которой сразу становится заметно, что автор хотел быть очень оригинальным, но то что у него получилось, превзошло все смелые ожидания. Причем в самом плохом смысле.

Весь уровень состоит из одиннадцати мизерных этажей, находящийся друг над другом. На каждом следует выполнить одну задачу – найти путь на нижний этаж, и так далее до последнего этажа, сверху вниз.

Как я уже сказал, автор попытался быть оригинальным, но все его попытки вылились в обыкновенный идиотизм. Возьмем, к примеру, первый уровень. На нем есть две турели и несколько бесполезных кубиков. Надо, ломая глаза найти очень маленькую щель, где можно вслепую открыть портал на следующий уровень. И это еще цветочки. Автору не откажешь в дурацких идеях. Уровни разнообразны. Тут вам и идиотские задачи, и лабиринт из невидимого стекла, и лес турелей, и уровни залитые белым светом и прочее. Проблема в том, что почти все уровни совершенно непроходимы. Взять к примеру этаж-комнатку, где находится пушка, стреляющая ракетами. Вроде бы задача ясна, надо навести ракету на стекло. Но пушка стреляет под таким углом, что выполнить эту задачу практически невозможно и только игрок имеющий терпение Будды, вероятно, сможет выполнить эту задачу.

Итог. Одна из самых дурацких карт для Portal, что я видел. Не играйте в ЭТО! Только зря потратите время и нервы.


 




 






CITY17.SU - Дополнительные уровни (моды) Half-Life / Half-Life 2 © 2002-2010