Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





Restored by


With the support of


Powered by





Xen Forses: Breath of Xen

 


Название мода: Xen Forses: Breath of Xen
Размер: 132 Мб
Скачать: Ссылка 1
Игра: Half-Life 2
Количество карт: 14
Автор мода: DMFstudios
Автор обзора: Кешишев Дмитрий aka hlmaster


В этом моде играем за Джека Уитона – заключенного, сбежавшего вместе со своими друзьями с тюрьмы. Скрылись они в одном домике. Наш герой видел перед пробуждением вортигонтов, которые сказали, что он станет скоро одним из них; а также G-mana, который явно что-то от нас хочет. Выйдя с дома, берем лом около задней стенки, выходим на дорогу и ждем с друзьями, пока не появляться метрокопы. Перестреляв их, заводим багги и вперед к приключениям, т.е. в Сити 14.

В город проезжаем через туннель. В туннеле мы сможем первый раз поскакать по островкам Ксена (на островки залезем через телепорт).

Зайдем город, а там уже и восстание началось. Хотя повстанцев не сразу повстречаем.  Будем лазить по квартирам, каналам, улицам и в пещерах! На одной площади увидим двух мужчин, возле которых на небе появится что-то зеленое. Это следствие взрыва в Сити-13, устроенный Джоном Бэкидом (не знаете? Играйте в Danger 2!). Даже эти мужики его знают. Дальше к нам присоединится один мужик, который будет прикрывать нас огнем. Дойдем с ним к иной площади, где уже кипит большой бой: обстрел повстанцами комбинов, которые проходят через силовые поля. В конце перестрелки умник-повстанец отключит одно силовое поле (ах маладца!). Дальше по прохождению нас будет терзать голос, который говорит, что судный день близко, Земля станет частью пограничных миров, т.е. бред. :) Придется сбивать штурмовик на полуразрушенном здании, которое напоминает здание в Half-Life 2 в уровне «За Фрименом». В тоннеле увидим сценку: говорят комбины за бронебойным стеклом, говорят, что скоро туннель завалится. Вдруг в дверь залазит зомбайн (!), комбины его крушат и убегают.

Также будем гулять в небольшом лесу, в котором где-то должна быть лаборатория доктора Хэрэна. Идея леса хорошая, но исполнение плохо. Все деревья, сосны - одинаковых размеров. Лес, который сделан в моде Ravenholm намного лучше. Приходим в лабораторию (лаборатория сделана в стиле Цитадели), едем вниз на лифте, встречаем доктора Хэрэна (который, кстати, похож на доктора Саймонса из Danger 2 и в свою очередь – похож на доктора Кляйнера из Half-Life 2), выслушиваем его монологи и идем в камеру телепортации (которая почти также выглядит, как и тестовая камера из Half-Life, только немного измененная). Телепортируемся в Ксен и мочим вортигонтов и хэдкрабов. В финальной битве бьемся с двумя antguard. Хотя только с одним, ибо один почти сразу же умирает после появления. После того, как замочим ублюдка мы будем свидетелями того, как нас хотят спасти, но этого не удается.… После этого слушаем монолог вортигонта и G-mana. To be continued…

Новых монстров, кроме зомбайна в сцене с комбинами, нет. Разве что подредактированые зомби и комбины. Заменена модель SMG, подредактированная модель дробовика, новый HUD, Ксен, почти всегда хорошие по дизайну уровни… Что еще? Но не обошлось без ложки дёгтя: озвучка автора, как и в Danger 2, однообразная. И лес можно было получше сделать. А сюжет вообще запутан. Но в целом мод получился хороший. Желаю автору успехов в следующих частях и побольше людей для озвучки голосов.

 




 






CITY17.SU - Дополнительные уровни (моды) Half-Life / Half-Life 2 © 2002-2010