Главная
 Новости
 Карта сайта
 
 HALF-LIFE 2
 Моды Half-Life 2
 Прохождение
 Оружие Half-Life 2
 
 
 Episode One
 Карты для Portal
 
 HALF-LIFE
 Моды Half-Life
 Моды Opposing Force
 Моды Blue Shift
 Моды They Hunger
 Previews
 
 Статьи о Half-Life
 Коды Half-Life 2
французская виза
 Как устанавливать
 О проекте
 Ссылки
 Контакты





Restored by


With the support of


Powered by





Rock 24

 


Название мода: Rock 24
Размер: 206 Мб
Скачать: Сервер 1, Сервер 2
Игра: Half-Life 2
Количество карт: 8
Автор мода: Henley Bailey & Richard Acherki
Автор обзора: Иоанн Андреев


История мода начинается на рыболовной шхуне, где кучка "мирных рыбаков" плывет себе по важному делу. Внезапно налетает несколько вражеских вертолетов и завязывается бой. Фримен принимается активно мочить вертолеты, но тут его смывает за борт и он попадает в руки врагов, которые отправляют его гнить в тюрьме. Однако у нашего добра молодца совсем другие планы на будущее... Этот мод расскажет, как Фримен выбирался из большого полузаброшенного тюремного комплекса, который даже круче чем тюрьма Нова Проспект.

Ну что тут скажешь? Сделано очень даже хорошо. Новая модель заключенного тюрьмы (повстанец в красном), новые диалоги, отличная атмосфера, плюс масса интересных и очень оригинальных скриптов. Два парня, которые сделали этот мод, и чьи лица вы сможете увидеть во вступительном ролике, постарались на славу.

Самая главная фишка игры в том, что это не тупое мочилово. Очень часто придется думать головой. Например, самое начало. Хорошо реализован момент, когда надо выбраться из камеры. Никто вам в камеру монтировку не подбросит и сам дверь не откроет. Придется немного поработать головой, разобраться, что в камере есть и куда за пределами камеры это можно применить. Дальше, больше. Есть масса интересных моментов. Я сперва хотел написать прохождение игры, но потом передумал. Теряется весь смысл игры и удовольствия никакого. Так что сразу скажу, если по ходу игры вы встретите какую-то сложную ситуацию, то не теряйтесь. Включите мозги и немного подумайте, посмотрите вокруг. Ничего сложного нет - все предельно логично. Если есть кнопка, значит где-то рядом есть дверь, которую она откроет. Если надо что-то выключить - где-то рядом рубильник. И т.д. и т.п. Идиотских загадок нет совершенно.

Одним словом, действие очень интересно. Выбираемся из камеры, встречаемся с подельником и вместе делаем ноги из тюрьмы. Да-да, теперь у нас напарник, которого надо охранять и беречь, несмотря на то, что он сам вооружен автоматом. Он будет говорить куда идти и открывать некоторые замки. На мой взгляд, подобная совместная пробежка по заброшенной тюрьме гораздо интереснее, чем прогулка с Аликс в Episode One. Чего только стоит момент, где наш товарищ крадучись проберется... В общем, сами увидите, куда он проберется и что там сделает.

Цель игры, выбраться на поверхность. В финале надо при поддержке повстанцев и вортигонтов отразить атаку большой кучи комбинов. Сделано это несколько туповато, но при том интересно.

Не буду скрывать. Вначале игра мне не очень понравилась. Есть ляпы вроде того, что непонятно, что это за комплекс такой, где бок о бок живут комбины и мозгососы; или там появление в некоторых местах противников из воздуха и т.п. Но, поиграв еще немного, я втянулся и могу сказать, что это один из лучших модов Half-Life 2 на сегодняшний день. Так что любителям прекрасного играть надо обязательно.

P.S. На всякий случай дам наметки в наиболее трудных, на мой взгляд, местах:
- когда вас выбросит за борт корабля, ждите загрузки следующего уровня. Надписи Loading на экране может не быть;
- в шахте лифта вода только периодически под напряжением;
- проникнуть в комнату охраны, закрытую энергетическим экраном можно разбив розетку напротив двери. Для этого достаточно двух гранат. Далее в этой комнате надо нажать на кнопку по сигналу напарника;
- снять снайпера поможет гранатомет.

 




 






CITY17.SU - Дополнительные уровни (моды) Half-Life / Half-Life 2 © 2002-2010