С небольшой натяжкой, сюжет данного мода можно назвать интересным и где-то
даже оригинальным. Помните багги, на которой Фримен рассекал в ХЛ2? Так вот, в
этой машине где-то "в бардачке" остались секретные карты Альянса, где обозначены
все их аванпосты и партия, в лице одноногого Али и его дочурки, ставит перед
Фрименом задачу: вернуть эти карты. Известно, что машина находится в руках
альянса, где-то неподалеку от тюрьмы Нова Проспект. Именно туда "с повинной" и
является Фримен. Разумеется в Альянсе все удивлены, что Фримен сдался и в Нова
Проспект спешит сам доктор Брин, дабы принять такого ценного узника. Но нам
ждать Брина некогда...
Начинается игра в тюремной камере. Видим за решеткой уходящего GMan-а.
Проснитесь и пойте, мистер Фримен. Бум-бам! И дверь камеры падает нам на голову.
Пора за работу!
Ну что тут скажешь? Перечислю сперва достоинства мода:
- время прохождения. Мод большой по размеру. Его прохождение займет у вас не час
и не два и даже не три. Вам придется долго в него играть;
- мод использует разные фишки из Эпизода 2, так что в игре такой же как в Эпизод
2 фонарик т.е. не зависящий от шкалы выносливости; встретятся стайдеры-охотники,
комбайны и т.п.
- в игре много разных игровых территорий: тюрьма, подземелья, коллекторы,
побережье, заброшенные дома в стиле Рэвенхольма, вокзал как в Сити 17 и т.п.
Ну а теперь, о недостатках:
- игровой процесс, это почти непрерывный бег и стрельба. Пробежать нужно не один
десяток километров по разным территориям. Противников в игре много, так что
стрелять придется почти не переставая.
Однако проблема в том, что это вам не ХЛ2, где было почти невозможно
заблудиться. Здесь же авторы приложили просто нечеловеческие усилия, чтобы
запутать игрока и заставлять его напрягать извилины в поисках дальнейшего пути.
Результат превзошел все ожидания. Ну а то, что эти приемчики часто не логичны,
так на это авторы видимо не обращают внимания.
Уже в самом начале, когда выходим из камеры вы не увидите лежащего у ваших ног
ломика или пистолетика. Тут надо уже думать, как отобрать оружие у первых
встречных метрокопов. Благо что под рукой есть взрывающиеся бочки…
Или взять к примеру место, где возвращаем свой костюм. Идем по коридору и видим
его через стекло в комнате. Рядом находится дверь, войдя в которую окажемся не в
комнате с костюмом, а на свежем воздухе. Рядом пристройка без окон и дверей.
Проходим по берегу и находим дверь в эту комнату с другой стороны этого
сооружения. Хоть убейте, но не верю я, что комбайны настолько тупые, чтобы
строить такие дурацкие помещения с нелогичными входами.
Также часто бывает, что идешь вперед и натыкаешься на запертую дверь. Тут надо
искать ход дальше. Иногда он где-то под потолком в вентиляции, а может где-то
рядом и заложен ящиками-коробками. Но это самые простые пути решения. Бывает еще
мудрёней!
Причем, одно дело искать путь в спокойной обстановке, а совсем другое под
обстрелом или отбиваясь от песчаных пауков.
В общем, если кроме ураганной стрельбы вы любите замороченный поиск дальнейшего
пути, любите часто нажимать на кнопки и обожаете блуждать по лабиринтам, то этот
мод доставит вам немало удовольствия. Если же вы любите классику, вроде хороших
модов Half-Life 2, то, несмотря на все достоинства мода, лучше вам обойти его
стороной.
P.S. Я не знаю точно, требует ли мод наличие Эпизода 2, поскольку
ставится он отдельно в папку SourceMods.